Basil683 Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Если мотор реально живой и все осмотрено на предмет износа или деффекта, то мотор выдержит. Я настраивался не на стенде, мне в принципе тапку в пол настроили раза с 4 или 5, я именно катался в разных режимах писались логи и я говорил где я хочу что бы машина переключалась (скорость/обороты) а настройщик уже решал где и как богатить или беднить ну и там остальные ньюансы в которые я не лез. Для меня важно было сохранить возможность ездить спокойно никуда не наваливая с выпучеными глазами. Это решилось само собой, потому как при выборе компрессора я руководствовался простотой и вышло так что мой компрессор прочарджер это по сути турбина, у меня не так работает как например магначарджер или твс или випл, они начинают надувать и вдувать, и разрывать и наказывать уже по сути с 1к оборотов, сдуваются они где то к 4к оборотов, я же с 1 к до 3к еду как обычный атмосферный эскалейд, самая веселуха у меня начинается с 3к оборотов и до 6 в этом режиме у меня задрана морда и руль надо держать очень крепко))))) Самое веселое это ехать в дождь с выключенной стабилизацеий, машина шлифует с 3х т до 5х)))))))))) и на первой и на второй передаче)))) Теперь есть мысли по внутрянке, наверное буду превращать L99 в L92..., там более отработано все и более надежно, да и есть возможность воткнуть другой вал.........)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 5 минут назад, Basil683 сказал: Если мотор реально живой и все осмотрено на предмет износа или деффекта, то мотор выдержит. Я настраивался не на стенде, мне в принципе тапку в пол настроили раза с 4 или 5, я именно катался в разных режимах писались логи и я говорил где я хочу что бы машина переключалась (скорость/обороты) а настройщик уже решал где и как богатить или беднить ну и там остальные ньюансы в которые я не лез. Для меня важно было сохранить возможность ездить спокойно никуда не наваливая с выпучеными глазами. Это решилось само собой, потому как при выборе компрессора я руководствовался простотой и вышло так что мой компрессор прочарджер это по сути турбина, у меня не так работает как например магначарджер или твс или випл, они начинают надувать и вдувать, и разрывать и наказывать уже по сути с 1к оборотов, сдуваются они где то к 4к оборотов, я же с 1 к до 3к еду как обычный атмосферный эскалейд, самая веселуха у меня начинается с 3к оборотов и до 6 в этом режиме у меня задрана морда и руль надо держать очень крепко))))) Самое веселое это ехать в дождь с выключенной стабилизацеий, машина шлифует с 3х т до 5х)))))))))) и на первой и на второй передаче)))) Теперь есть мысли по внутрянке, наверное буду превращать L99 в L92..., там более отработано все и более надежно, да и есть возможность воткнуть другой вал.........)))))))))))))))) Все же вортек это вортек, а 3.6 мотор ситика не такой крепкий. Так что сравнение не коректно )) Гы, давай махнемся двигателями ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 (изменено) Ну у меня уже система отключения цилиндров накрылась, так что забей)) Как оказалось не такая она уж и надежная)))))) Сейчас ищу толкатели рокера более толстые пружинки(что бы демонтировать её), так же смотрю вал. Осенью закажу, зимой приедет и выберу время когда все это собрать. А в воскресенье к реверсу отдаю на восстановление))))))) у него как раз стоит парочка с такими же симптомами) В Лаки то же знают радостную фишку эту Изменено 19 августа 2016 пользователем Basil683 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 21 минуту назад, Basil683 сказал: Ну у меня уже система отключения цилиндров накрылась, так что забей)) Как оказалось не такая она уж и надежная)))))) Сейчас ищу толкатели рокера более толстые пружинки(что бы демонтировать её), так же смотрю вал. Осенью закажу, зимой приедет и выберу время когда все это собрать. А в воскресенье к реверсу отдаю на восстановление))))))) у него как раз стоит парочка с такими же симптомами) В Лаки то же знают радостную фишку эту А нафиг тебе эту систему востанавливать ? ее отключать надо ) а не востанавливать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 У меня электронно она выключена. Механически она присуствует. У меня залип клапан, он не дает корректно работать мотору, его надо поменять, просто демонтаж много денег, вал толкатели рокера, пружинки прям сейчас я не готов, надо пару месяцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 20 минут назад, Basil683 сказал: У меня электронно она выключена. Механически она присуствует. У меня залип клапан, он не дает корректно работать мотору, его надо поменять, просто демонтаж много денег, вал толкатели рокера, пружинки прям сейчас я не готов, надо пару месяцев Понятно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 2 часа назад, Basil683 сказал: Если мотор реально живой и все осмотрено на предмет износа или деффекта, то мотор выдержит. Я настраивался не на стенде, мне в принципе тапку в пол настроили раза с 4 или 5, я именно катался в разных режимах писались логи и я говорил где я хочу что бы машина переключалась (скорость/обороты) а настройщик уже решал где и как богатить или беднить ну и там остальные ньюансы в которые я не лез. Для меня важно было сохранить возможность ездить спокойно никуда не наваливая с выпучеными глазами. Это решилось само собой, потому как при выборе компрессора я руководствовался простотой и вышло так что мой компрессор прочарджер это по сути турбина, у меня не так работает как например магначарджер или твс или випл, они начинают надувать и вдувать, и разрывать и наказывать уже по сути с 1к оборотов, сдуваются они где то к 4к оборотов, я же с 1 к до 3к еду как обычный атмосферный эскалейд, самая веселуха у меня начинается с 3к оборотов и до 6 в этом режиме у меня задрана морда и руль надо держать очень крепко))))) Самое веселое это ехать в дождь с выключенной стабилизацеий, машина шлифует с 3х т до 5х)))))))))) и на первой и на второй передаче)))) Теперь есть мысли по внутрянке, наверное буду превращать L99 в L92..., там более отработано все и более надежно, да и есть возможность воткнуть другой вал.........)))))))))))))))) мерил машину ? сколько 100-200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 24 минуты назад, Absavian сказал: мерил машину ? сколько 100-200? У него эскалейд, он всеровно да же со всеми турбинами и компрессорами 100-200 не поедет как турбовая пузотерка, сопротивление воздуха и вес )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 14 минуты назад, artbyz сказал: У него эскалейд, он всеровно да же со всеми турбинами и компрессорами 100-200 не поедет как турбовая пузотерка, сопротивление воздуха и вес )) а , сорян , не посмотрел))) вопрос снимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо)))) 100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900)))))))))))))) На стенд я договорился загнать чуть попожжа. artbyz и Absavian отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 (изменено) 2 минуты назад, Basil683 сказал: 0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо)))) 100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900)))))))))))))) 0-100- 6 сек, кстати Диаг для L99 без компресора может сделать. Но обязательно только 98+ лить, а это уже проблема Изменено 19 августа 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 15 минут назад, artbyz сказал: 0-100- 6 сек, кстати Диаг для L99 без компресора может сделать. Но обязательно только 98+ лить, а это уже проблема какая проблема ? я всю жизнь на 98 , ну как всю , последние лет 5 исключительно 98 Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Ну мне конечно надо нормально замериться, это очень средние циферки, это раз. Потом компрессор убрал прыжок, у меня вообще, да же при тапке в пол до трех тысяч никаких пинков толчков рывков, ровное монотонное выпуливание. Я уже смотрю бублики 2400-2600 потому что стоковый 1800 бублик является мега овощем))) Может быть поменяю ГП, точнее это в планах, надо правильно график трат баблища построить)))) + когда делали злой вариант прошивки, ездить спокойно просто нереально, она постоянно норовит сама куда то выпрыгнуть Поэтому я лучше буду на средних спеках))))))))))))) Кстати, я тебе нашел радиатор))))))))))))))))) если надо могу ссылку кинуть. Как я и говорил тюняченговые сайты полны улучшайзингом artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 2 минуты назад, Absavian сказал: какая проблема ? я всю жизнь на 98 , ну как всю , последние лет 5 исключительно 98 Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель. Basil683 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 1 минуту назад, artbyz сказал: Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель. Причем очень быстро(((( artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 4 минуты назад, artbyz сказал: Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель. надо просто на помойках не заправляться , иметь канистру на всякий и смотреть внимательно паспорта на бензин и всё будет ок . ну и про то что на какашкабензине не надо наваливать думаю все в курсе Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 (изменено) 6 минут назад, Absavian сказал: надо просто на помойках не заправляться , иметь канистру на всякий и смотреть внимательно паспорта на бензин и всё будет ок . ну и про то что на какашкабензине не надо наваливать думаю все в курсе Говно мне как-то залили под Череповцом, на газпроме. Все эти бумажки вас не спасут когда положите себе двигатель. Зы: Канистра для эскалада как мароженное лизнуть на 5 минут ))) Изменено 19 августа 2016 пользователем artbyz Basil683 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 6 минут назад, artbyz сказал: Говно мне как-то залили под Череповцом, на газпроме. Все эти бумажки вас не спасут когда положите себе двигатель. Зы: Канистра для эскалада как мароженное лизнуть на 5 минут ))) газпром сам по себе говно , не знаю кто на нем заправляется , хуже разве что нефтемагистраль какая нибудь))) турботачки на нём рыгают на раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 1 минуту назад, Absavian сказал: газпром сам по себе говно , не знаю кто на нем заправляется , хуже разве что нефтемагистраль какая нибудь))) турботачки на нём рыгают на раз А вы найдите за 500-1000км от мкада другую федеральную сеть. У меня скадывается мнение что вы не часто ездите далеко на север или восток. Там все печально в РФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 2 минуты назад, artbyz сказал: А вы найдите за 500-1000км от мкада другую федеральную сеть. У меня скадывается мнение что вы не часто ездите далеко на север или восток. Там все печально в РФ на север и на восток да ,на машине на север дальше ярика не ездил , а на восток дальше НН , есть такое , я на запад и юг в основном . ну для жестких поездок можно сток прогу залить многие так делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Только что, Absavian сказал: на север и на восток да ,на машине на север дальше ярика не ездил , а на восток дальше НН , есть такое , я на запад и юг в основном . ну для жестких поездок можно сток прогу залить многие так делают Я катаюсь за Ярик, под вологду и череповец эпизоднично, не разово. И после ярика по М8 все печально с заправками. Так что мой вариант прошивки позволяет лить и 95 и 98, едет эск 6,5-6,8, ради 0,5-1 секуды рисковать мотором не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 4 минуты назад, artbyz сказал: Я катаюсь за Ярик, под вологду и череповец эпизоднично, не разово. И после ярика по М8 все печально с заправками. Так что мой вариант прошивки позволяет лить и 95 и 98, едет эск 6,5-6,8, ради 0,5-1 секуды рисковать мотором не вижу смысла. согласен , мне лично вообще разгоны до 100 не интересны , со светофоров не стартую))) вот 100-200 другое дело и там секунда это уже интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Только что, Absavian сказал: согласен , мне лично вообще разгоны до 100 не интересны , со светофоров не стартую))) вот 100-200 другое дело и там секунда это уже интересно Прошивка именно эски дает хорошее ускорение с 80 до 160, а это самое важное на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 2 минуты назад, artbyz сказал: Прошивка именно эски дает хорошее ускорение с 80 до 160, а это самое важное на трассе. хорошо , 80-200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 11 минуту назад, Absavian сказал: хорошо , 80-200 Ну что бы на эске часто ездить 200 надо влезать в мотор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.