Тимур Prm Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 Всем привет, кто что скажет по поводу готовых Турбо Китов или Компрессора на CTS2, может есть какая-то информация о таких машинах в рф, вдруг кто юзал? Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 чичас поищу ссылки, находил много в свое время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 10 час назад, Maxim сказал: чичас поищу ссылки, находил много в свое время ииии????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 7 минут назад, DruidMax сказал: ииии????? Ага в парилке искал сидел)))) ну дай отдохнуть чутка)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 Только что, Maxim сказал: Ага в парилке искал сидел)))) ну дай отдохнуть чутка)) нее, я же видел, ты в парилке как раз и искал, пока тебя вениками хлестали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 https://www.kpe-products.com/shop/camaro-performance/ipf-supercharger-camaro-3-6l-v6-lfx/ вот сразу нашел, для начала тож самое на ЛЛТ http://www.kpe-products.com/shop/camaro-performance/ipf-supercharger-camaro-3-6l-v6-llt/ http://www.camaro5.com/forums/showthread.php?t=383615 кадилло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2015 6000 вечнозеленых, однако) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2015 28 минуты назад, 5088043 сказал: 6000 вечнозеленых, однако) ну думаю поторговаться можно или посмотреть с пробегом, но меньше 2-3К думаю не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2015 6К$ (под 400Кр) не бюджетно по нынешнему курсу. Судя по статье, они обещают подъем в 125 лс, с 3,6л, в сумме 436 коней, не плохо, но не факт, что так оно и есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну дак была в мск в продаже в свое время купеха с таким китом. Вроде там были картинки замеров на диностенде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 В 16.12.2015 at 17:30, Тимур Prm сказал: 6К$ (под 400Кр) не бюджетно по нынешнему курсу. Судя по статье, они обещают подъем в 125 лс, с 3,6л, в сумме 436 коней, не плохо, но не факт, что так оно и есть)) Проще CTS V наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 9 минут назад, Inkognito174 сказал: Проще CTS V наверное Ну продать ситик + компрессор вишку не купить еще + лям нужно) в том же или лучшем состоянии чтобы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 Только что, Maxim сказал: Ну продать ситик + компрессор вишку не купить еще + лям нужно) в том же или лучшем состоянии чтобы) Согласен. Но опять же или пол лепехи добавлять не известно за что и как. Или уже полного доброго V--- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 11 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2016 На камаро предлагают.... А движок то у нас одинаковый... http://avito.ru/591555210 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 11 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2016 4 минуты назад, 1470 сказал: На камаро предлагают.... А движок то у нас одинаковый... http://avito.ru/591555210 То же под заказ только Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Так и осметится на окололяма все с установкой и шитьем. Редуктор-то выдержит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 а смысл? одновременно надо увеличивать объем камер сгорания, тогда буде ощутимый эффект... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Только что, DruidMax сказал: а смысл? одновременно надо увеличивать объем камер сгорания, тогда буде ощутимый эффект... да оно и так дает 100+ сил, вопрос то что и привода/редуктора надо от вишки брать или очень аккуратно шить, чтобы на низах он стартовал как сток, а дальше был плавный выстрел в космос и на переключениях тоже учесть спад мощи, а то коробка выплюнет все в поддон) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 короче, все это баловство для японожужжалок))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Кит от камаро не встает на ситик, мотор то одинаковый, а компановка под капотом и разное размещение навесного на двигатель не позволяют воткнуть болтон. Я в свое время изучал этот вопрос, и поставил ЖИРНЫЙ крест на этой затее, потому как купить турбакит от KPE и установить его на ситик проблем ноль, более менее нормальная контора с этим справится, а вот настроить этот кит, что бы он работал а не просто жил под капотом в России невозможно, нормальных настройщиков нет. Прийдется заморачиваться с чтением логов фигогов пересылки в пендстан и ожидания и вливания кучи бабаса, потому как некорректно настроенный кит может убить ниачем не подозревающее пихло меньше чем за неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Только что, Basil683 сказал: невозможно, нормальных настройщиков нет. есть и оборудование есть, нужно просто скрестить одних тюнеров и других вместе заставить настроить, это вполне реально, как когда-то я нашел чип на ДВС когда все кричали нет никого кроме диага и коробку зашил первый в мск когда опять же кроме новосиба не было вариантов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Японожжужалки очень распространены в России, тьма готовых китов болт он, тьма настроек, огромнейшее количество кастом настроек и да же при этом разнообразии, особо турбокиты не берут, это реально очень сложно, потом возникает вопрос в последующем обслуживании, надо иметь еще один комплекть всего этого кастома в загашнике 3 минуты назад, Maxim сказал: есть и оборудование есть, нужно просто скрестить одних тюнеров и других вместе заставить настроить, это вполне реально, как когда-то я нашел чип на ДВС когда все кричали нет никого кроме диага и коробку зашил первый в мск когда опять же кроме новосиба не было вариантов... Невозможно, тот же SpecD говорит что на тюненом железе его прошивка ставится на Ваш страх и риск, все кто построил монстров делали свои настройки забугром, так что невозможно скрестить Русских тюнеров, не потому что они рукожопые, а просто потому, что не имея практики они не в состоянии написать эту программу. Тот же стрелок уложил 3 или 4 мотора пока сделал едущий СРТ. (Настраивали его в итоге в пиндостане) Гоша когда строил свой атомный аккорд положил 4 мотора, имея весь софт на руках кстати. (сейчас у него GTT и они строят гипер гтры 1000+) Посмотри сколько секса было с Эсклейдом 1200 сил, и я думаю что половина просто не была описана. Новый владелец этого монстра занимается доделкой и приведением в работоспособное состояние этого монстра. Его эска 750 сил, так же имеет кучу проблем как я понял софт залит именно из пендостана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 ты пишешь про 2-3 кратное увеличение мощности, оно такое и есть да, тут приход 30%, так что не тааак уж страшно все я думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Да, но у меня есть сомнения, что поставив игрушку не захочется дунуть еще:)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 думаю если хочется овер 600+ сил проще и дешевле от V притащить двигло, чем ложить столько моторов и еще мозги с ними сношать. Во всяком случае до роста курса было так, двиг и коробас стоит в районе 15 зелени вроде. Тот самый пешеход! отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас