Перегрев STS-V 2006


Lev

Рекомендованные сообщения

Суть да дело, что-то не понравилось мне в температуре машины, точнее после "колхозинга" впуска, решил проверить на месте ли он, а в подкапотке ну совсем жара. Начал наблюдать за происходящим по приборам:

IMG_20210616_134146.thumb.jpg.cf24be0e747c4e6b01f7bf3050e6f42c.jpg

Температура масла 111гр. как то дохрена, а дальше еще веселее, стрелка температуры ОЖ, решила улететь на луну
IMG-20210616-WA0004.thumb.jpeg.c232dba79dde7acbeb9f17b83f789414.jpeg

К этому моменту я уже доехал домой и благополучно заглушил машину. 

Первые подозрения пали на термостат, он не открывается и все такое.  При цене оного в 13 баксов и доставки в 8, решил заказать, чуть что будет запасной. 

Так вышло, что надо было на след. день ехать по делам и из машин оставался только STS-V, благо ехать 20км. Как вариант отведения тепла, ехал с печкой на 32гр... в 30 градусную жару....., выше 104 не поднималось масло и температура ОЖ в переделах середины. 

Очень подозрительно было, что вентилятор со стороны пассажира не работает. Добрался до схемы:
511595431_ScreenShot2021-06-20at15_53_23.thumb.png.3fdf679f8e2b01a56256ecbc6b3745dc.png

Как видно, на "правый" вентилятор есть реле и предохранитель HIGH FAN Fuse. Пошел проверять их и обнаружил что пред - мертв

IMG_20210620_120434.thumb.jpg.d6f87154c8766f974a49160885896a2e.jpg

На заправках их не продают, по этому решил поставить пред 50А от ABS на стартер, а со стартера 30А поставить на HIGH FAN и проверить сканером работу. По итогу так и не запустил вентилятор второй, хотя рукой он крутится, не заел. 

Завтра буду пробовать подать на него 12В напрямую по совету @Maxim, посмотреть он вообще але или нет. Заказал пару предов 30А и 50А. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор горячий?
А впуск то покажи)
Горячий (
Впуск стыдно показать (IMG_20210612_205034.jpegIMG_20210615_115757.jpeg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор кажись помер, на него приходит напряжение, но никаких потуг нет. Оставил тачку на СТО, будут искать запчасти с машинокомплекта, где были раздроблены лопасти вентиляторов, может пересадят моторчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вентилятор починили, взяли моторчик с машины 3.6 и на него лопасти поставили.
Как обычно ничего не бывает просто... Обнаружили течь на штуцере в радиаторе, отдали чинить радиатор.
Пока стоит грустит
IMG_20210630_131022.jpgIMG_20210630_131041.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор вроде починили, но фоток не дали. Так что вот так. По факту машина опять на ходу. Но жду 2 винта крепления суппортов, чтобы уже забрать на новых тормозилках, но это уже другая история.
Кстати термостат новый уже проходит таможню, будет лежать прозапас.
Номерок на память ACDELCO 131157


Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал на сто, завозил болты для суппорта. Сделал пару фоток. Машину в работу в лучшем случае возьмут только в первой половине след недели (IMG_20210702_162054.jpgIMG_20210702_162104.jpgIMG_20210702_162107.jpgIMG_20210702_162435.jpgIMG_20210702_162442.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Все собрали, тачку забрал, поездил. При температуре за бортом 32гр, температура масла показывает в диапазоне 105-107 =( Писал в инсте челу у которого тоже sts-v он говорит, что у него около 95 гр температура. Надо видимо дальше разбираться. Визуально не очень нравится скорость вращения вентилятора. 
Попробую на днях через сканер включить его на максималку. Так же приехал со штатов термостат, может его тоже стоит махнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны мысли/идеи/предложения, что смотреть/делать/менять. 105 градусов чот много совсем.IMG_20210713_132402.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале в разделе про перегрев, речь идёт про 107 градусов. Может и нормально в такую жаруIMG_20210713_212456.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lev сказал:

идеи/предложения

раз 5 промыть маслянную систему потом глянеть вход на радиатор и выход с него какая разница))) антифриза какая темп в это время кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поездил, наделал фоток - идут парами, кроме последней, где я разобрался как оставить только те показания что надо
IMG_20210714_121556.jpgIMG_20210714_121608.jpg
...
IMG_20210714_122555.jpgIMG_20210714_122606.jpg
...IMG_20210714_123048.jpgIMG_20210714_123101.jpg
....IMG_20210714_123453.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
 

Изменено пользователем Lev
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.