Snipx Опубликовано: 9 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2021 Шалом, православные! Внезапно оказалось, что накатал я почти 2.5к и есть впечатления уже о том, что можно и нужно, а чего и не очень то надо в машине. Сравнение с предыдущим Lexus is250. Минусы: Очечник. Ну реально, почему его нет в таком большом премиум авто. Ручки на потолке спереди. Аналогично, как так, что их нет, не понятно, высоким людям, как мне, удобнее держаться за них, чем за дверные. Машина мощная, позволяет ехать активно. Боковая поддержка у сидений спереди. В Лексусе более плотно держишься, тут же я летаю по сиденью при резких маневрах. Карманы в дверях. Маленькие. Не влазит даже бутылочка воды. Крепление мобильного телефона. Привык использовать маленький держатель на воздуховод. Мой старый не держался, так как очень тонкие решётки. Нашёл baseus он узкий и держится хорошо, но сам телефон не перед глазами. Потому что перед глазами дисплей, но в нем нет навигации по рф, хотя машина собиралась в Калининграде. Такой вот перл. Багажник. Ниша с запаской закрывается одной цельной крышкой, на исе такая крышка складывается пополам и под ней небольшой органайзер, плюс 2 небольшие ниши сбоку багажника. Казалось бы мелочь, но куда класть аптечку, огнетушитель или прочие мелочи… пришлось искать решения. Парадокс в том, что в японце багажник меньше, но мелочевка не была на виду, тут багажник больше, но мелочёвка все время перед глазами. Освещение салона. Нельзя его отключить. Ну или я не нашел такую кнопку. Открыл двери, свет загорается. Без вариантов. Теперь о приятном. Плюсы. Обдув сидений. Ваааай это прям топ! Летом, особенно таким жарким очень полезная штука. Спасибо. Обогрев руля. Думаю, что оценю это зимой, но ездил на машинах с такой опцией. Это скорее плюс, нежели минус. Салон. Косточка на руле, ручка акпп, вставки на двери… кайф, мне нравится. Не думал, что так приятно прикасаться ко всему этому натуральному и деревянному. Размеры салона. Что тут сказать, сзади сам за собой сидел, места хватает. По ширине тоже нормально. Да, справа спереди места ногам меньше из-за раздатки полного привода. Камера заднего вида это плюс для безопасности. Ей помогают парктроники. Но не хватает индикации, есть только писк разной интенсивности. Зарядка для заднего ряда. В современном мире много зарядок не бывает. Нужная вещь. Время прогрева. Это кайф, лексус прогревался очень долго. Я про мотор. Даже летом при 20 градусах тепла надо было минуты 4, чтобы сдвинулась стрелка указателя температуры. И это не только на моей машине. Ситик прогревается очень быстро. Практически моментально. Подсветка ручек и контурная подсветка. Делает салон чуть уютнее. Из этих чуть тут и там получается впечатление от авто. Скорее плюс. Электропривод сиденья и память. Аналогично подсветке. Положительный момент, но не является чем то необходимым. Не каждый день что-то регулируешь. Наверное если бы было 2 водителя, то актуально. Одинаково: подогрев передних сидений, наличие стабилизации, электрозеркала с подогревом. Круиз контроль, 2х зонный климат. Музыка в исе 13 динамиков, в ситике около 10, но зато bose вместо pioneer. Хотя по качеству " вау самолёт " разницы нет. В качестве компенсации в американце жёсткий на 40 гб. Если при покупке аргументом в пользу американца был более свежий авто и меньший пробег, то сейчас он все больше нравится. Вроде бы не сильно разные авто в размерах 4.5м было стало 4.8м, но американцу в городе тесновато, японцу было норм и более комфортно в городской толчее. На ситике лучше загородная трасса, где 2 тонны массы и мощность в самый раз. Vitall M и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2021 полностью вырубить свет в салоне можно крутилкой слева от руля отчет отличный, спасибо! Snipx отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 9 августа 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2021 2 минуты назад, Maxim сказал: полностью вырубить свет в салоне можно крутилкой слева от руля отчет отличный, спасибо! но тогда подсветки контурной не будет и в ногах света. а хочется и того и того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2021 но тогда подсветки контурной не будет и в ногах света. а хочется и того и того.Меню поковыряй на ютубе нашем ролик есть, возможно есть опцияSent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 10 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2021 11 часов назад, Snipx сказал: Шалом, православные! Внезапно оказалось, что накатал я почти 2.5к и есть впечатления уже о том, что можно и нужно, а чего и не очень то надо в машине. Сравнение с предыдущим Lexus is250. Минусы: Очечник. Ну реально, почему его нет в таком большом премиум авто. Ручки на потолке спереди. Аналогично, как так, что их нет, не понятно, высоким людям, как мне, удобнее держаться за них, чем за дверные. Машина мощная, позволяет ехать активно. Боковая поддержка у сидений спереди. В Лексусе более плотно держишься, тут же я летаю по сиденью при резких маневрах. Карманы в дверях. Маленькие. Не влазит даже бутылочка воды. Крепление мобильного телефона. Привык использовать маленький держатель на воздуховод. Мой старый не держался, так как очень тонкие решётки. Нашёл baseus он узкий и держится хорошо, но сам телефон не перед глазами. Потому что перед глазами дисплей, но в нем нет навигации по рф, хотя машина собиралась в Калининграде. Такой вот перл. Багажник. Ниша с запаской закрывается одной цельной крышкой, на исе такая крышка складывается пополам и под ней небольшой органайзер, плюс 2 небольшие ниши сбоку багажника. Казалось бы мелочь, но куда класть аптечку, огнетушитель или прочие мелочи… пришлось искать решения. Парадокс в том, что в японце багажник меньше, но мелочевка не была на виду, тут багажник больше, но мелочёвка все время перед глазами. Освещение салона. Нельзя его отключить. Ну или я не нашел такую кнопку. Открыл двери, свет загорается. Без вариантов. Теперь о приятном. Плюсы. Обдув сидений. Ваааай это прям топ! Летом, особенно таким жарким очень полезная штука. Спасибо. Обогрев руля. Думаю, что оценю это зимой, но ездил на машинах с такой опцией. Это скорее плюс, нежели минус. Салон. Косточка на руле, ручка акпп, вставки на двери… кайф, мне нравится. Не думал, что так приятно прикасаться ко всему этому натуральному и деревянному. Размеры салона. Что тут сказать, сзади сам за собой сидел, места хватает. По ширине тоже нормально. Да, справа спереди места ногам меньше из-за раздатки полного привода. Камера заднего вида это плюс для безопасности. Ей помогают парктроники. Но не хватает индикации, есть только писк разной интенсивности. Зарядка для заднего ряда. В современном мире много зарядок не бывает. Нужная вещь. Время прогрева. Это кайф, лексус прогревался очень долго. Я про мотор. Даже летом при 20 градусах тепла надо было минуты 4, чтобы сдвинулась стрелка указателя температуры. И это не только на моей машине. Ситик прогревается очень быстро. Практически моментально. Подсветка ручек и контурная подсветка. Делает салон чуть уютнее. Из этих чуть тут и там получается впечатление от авто. Скорее плюс. Электропривод сиденья и память. Аналогично подсветке. Положительный момент, но не является чем то необходимым. Не каждый день что-то регулируешь. Наверное если бы было 2 водителя, то актуально. Одинаково: подогрев передних сидений, наличие стабилизации, электрозеркала с подогревом. Круиз контроль, 2х зонный климат. Музыка в исе 13 динамиков, в ситике около 10, но зато bose вместо pioneer. Хотя по качеству " вау самолёт " разницы нет. В качестве компенсации в американце жёсткий на 40 гб. Если при покупке аргументом в пользу американца был более свежий авто и меньший пробег, то сейчас он все больше нравится. Вроде бы не сильно разные авто в размерах 4.5м было стало 4.8м, но американцу в городе тесновато, японцу было норм и более комфортно в городской толчее. На ситике лучше загородная трасса, где 2 тонны массы и мощность в самый раз. Приятно читать об авто, когда с душой)) плюсы превышают минусы так и должно быть))) Фото нужно добавить экстерьера(созвучно с ситик, эск) Часы огонь))) Snipx и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2021 10.08.2021 в 10:32, Vitall M сказал: Приятно читать об авто, когда с душой)) плюсы превышают минусы так и должно быть))) Фото нужно добавить экстерьера(созвучно с ситик, эск) Часы огонь))) Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 11 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2021 17 минут назад, Snipx сказал: Вспотел от фотосессии)) Snipx и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боб Опубликовано: 12 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2021 Откуда в ситике подсветка ручек)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2021 10 часов назад, Боб сказал: Откуда в ситике подсветка ручек)) а разве не должно быть? может это с 2011 пошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боб Опубликовано: 12 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2021 2 часа назад, Snipx сказал: а разве не должно быть? может это с 2011 пошло? Нет) Похоже местные доработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2021 1 минуту назад, Боб сказал: Нет) Похоже местные доработки странно, выглядит все очень добротно и на всех 4х дверях. ну и вот картинка из инета - https://www.autoevolution.com/cars/cadillac-cts-coupe-2011.html#agal_37 10.08.2021 в 00:04, Maxim сказал: полностью вырубить свет в салоне можно крутилкой слева от руля отчет отличный, спасибо! вырубить не получилось, а вот включить все 4 лампы поворотом до упора вправо - да, работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.