Voron 36 Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 Зимой в -20 .... -23 утром завожу машину и сразу заработал вентилятор. Да так заработал, что я подумал машина на взлёт пошла. Глушу, завожу заново (и так раз 5) бестолку. Я к ОД, объясняю. Как всегда давайте запишем и приезжайте через 3-4 дня. Я согласился, но при условии, что ответственность за сгоревший вентилятор не несу. После этого они сразу нашли время меня принять. Если интересно по этой теме и какой вердикт вынес ОД могу продолжить и написать позже. Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 3 минуты назад, Voron 36 сказал: Не корректная работа вентилятора охлаждения радиатора Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 2 часа назад, Voron 36 сказал: Если интересно по этой теме и какой вердикт вынес ОД могу продолжить и написать позже. конечно интересно, вангую, датчик температуры кажет -40 всегда))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 4 часа назад, Voron 36 сказал: Зимой в -20 .... -23 утром завожу машину и сразу заработал вентилятор. Да так заработал, что я подумал машина на взлёт пошла. Глушу, завожу заново (и так раз 5) бестолку. Я к ОД, объясняю. Как всегда давайте запишем и приезжайте через 3-4 дня. Я согласился, но при условии, что ответственность за сгоревший вентилятор не несу. После этого они сразу нашли время меня принять. Если интересно по этой теме и какой вердикт вынес ОД могу продолжить и написать позже. Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Интрига накаляется... Voron 36 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voron 36 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 Итак. Приезжаю к ОД, проводят опрос, как у врача «на что жалуетесь», снимают показания, заполняют бумаги, забирают авто. Часа 2-2,5 жду в салоне вердикт. Выходит специалист и оглашает «Причину обнаружили, сейчас устраняют. Работа будет стоить 1,5-2 тыс. руб.». Я не жадный, но не понимаю в чем моя вина, ведь авто гарантийный (машине 6 месяцев). Спрашиваю в чем причина. Слушаю ответ, который поставил мня в ступор. Не совсем внятное объяснение ОД. Попробую сформулировать, заранее прошу прощение, но это такое объяснение ОД. Перед тем как все произошло у нас выпало много снега, потом он растаял и было слякотно, а я передвигался на авто и в этом момент для охлаждения открылись под капотом «шторки». После того как я приехал домой и оставил машину на ночь «шторки» от мороза замёрзли и электроника даёт сбой типо им кажется, что на улице лето, они открыты и поэтому теперь постоянно работает вентилятор. Я конечно не совсем понял свою вину о том, что зима, а машина думает, что лето и температура воздуха не +25, а -20...-23. Я согласился оплатить счет, который будет выставлен, но при условии, что если мне покажут пункт в инструкции по эксплуатации или в документы на машину внесут изменения «Машину зимой или в сырую погоду не эксплуатировать» и я обращаюсь по горячей линии в сервисную службу Кадиллак за разъяснениями в какую погоду и при какой температуре разрешено эксплуатировать авто. Объясняю представителю, будь я бестолковый катался бы с включённым вентилятором он бы быстро сгорел и тогда это был бы гарантийный случай. После этого «супер специалист» задумался и ответ был следующим «да был бы гарантийный случай, ну хорошо, сейчас не хотите не платите, мы вам эти расходы внесём когда приедете на ТО, а пункта в инструкции такого нет и в документы когда и при какой температуре эксплуатировать авто вносить тоже не будем». Лечение простое - стёрли в мозгах ошибку и все. Платить я не платил, а спустя некоторое время я понял это был первый глюк ПО электроники авто. Следующие глюки ПО уже описаны (это датчики давления в колёсах, которые приводят в недоумение всю панель приборов, глюк камер 360, которые привели к недоумению всю мультимедиа, глюк проекции на любое стекло).Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и Vitall M отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voron 36 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 Что значат этот набор цифрSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 32 минуты назад, Voron 36 сказал: Итак. Приезжаю к ОД, проводят опрос, как у врача «на что жалуетесь», снимают показания, заполняют бумаги, забирают авто. Часа 2-2,5 жду в салоне вердикт. Выходит специалист и оглашает «Причину обнаружили, сейчас устраняют. Работа будет стоить 1,5-2 тыс. руб.». Я не жадный, но не понимаю в чем моя вина, ведь авто гарантийный (машине 6 месяцев). Спрашиваю в чем причина. Слушаю ответ, который поставил мня в ступор. Не совсем внятное объяснение ОД. Попробую сформулировать, заранее прошу прощение, но это такое объяснение ОД. Перед тем как все произошло у нас выпало много снега, потом он растаял и было слякотно, а я передвигался на авто и в этом момент для охлаждения открылись под капотом «шторки». После того как я приехал домой и оставил машину на ночь «шторки» от мороза замёрзли и электроника даёт сбой типо им кажется, что на улице лето, они открыты и поэтому теперь постоянно работает вентилятор. Я конечно не совсем понял свою вину о том, что зима, а машина думает, что лето и температура воздуха не +25, а -20...-23. Я согласился оплатить счет, который будет выставлен, но при условии, что если мне покажут пункт в инструкции по эксплуатации или в документы на машину внесут изменения «Машину зимой или в сырую погоду не эксплуатировать» и я обращаюсь по горячей линии в сервисную службу Кадиллак за разъяснениями в какую погоду и при какой температуре разрешено эксплуатировать авто. Объясняю представителю, будь я бестолковый катался бы с включённым вентилятором он бы быстро сгорел и тогда это был бы гарантийный случай. После этого «супер специалист» задумался и ответ был следующим «да был бы гарантийный случай, ну хорошо, сейчас не хотите не платите, мы вам эти расходы внесём когда приедете на ТО, а пункта в инструкции такого нет и в документы когда и при какой температуре эксплуатировать авто вносить тоже не будем». Лечение простое - стёрли в мозгах ошибку и все. Платить я не платил, а спустя некоторое время я понял это был первый глюк ПО электроники авто. Следующие глюки ПО уже описаны (это датчики давления в колёсах, которые приводят в недоумение всю панель приборов, глюк камер 360, которые привели к недоумению всю мультимедиа, глюк проекции на любое стекло). Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Какого года выпуска у вас машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voron 36 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 2020 года. Купил в августе. Сначала кайфовал, сейчас глюки ПО электроники кайф обламывают, но думаю победа будетSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 Тоже 20 год, проблема только в климат контроле. И вчера вылезло не дорозумение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voron 36 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 Объясните про набор цифр 416541349Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Тоже 20 год, проблема только в климат контроле. И вчера вылезло не дорозумение.... КакоеSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 15 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 2 минуты назад, Voron 36 сказал: Объясните про набор цифр 416541349 Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Какое Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Проекция))) вот думаю в вашу тему добавить или новую создать? Правда проекция другая)) 1 минуту назад, Vitall M сказал: Объясните про набор цифр 416541349 Я что то не совсем понимаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voron 36 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2021 Это сообщение от Вас, поэтому и спрашиваю что за набор цифрSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile appВсе понятно, это смайлик, а сначала мне приходит указанный набор цифрSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Я что то не совсем понимаю))) Понятно, это смайлик, а мне приходит набор цифрSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и Vitall M отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.