Liss Опубликовано: 20 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2021 Значит история следующая ,в районе панели звук работающего принтера ну да ладно летом он особо не напрягал,но суть в следующем …с наступлением осени начал замечать что если у водителя ещё более менее тепло когда выставлено 25-27 градусов то у пассажира идёт ледяной воздух …но если пассажир выставляет температуру 31.5 то у него начинает идти воздух горячий …вопрос у нас климат как то диагностируется что бы точно знать чему пришла …. Или сразу покупать все эти моторчики(регуляторы заслонок) и менять все скопом…я про то что возможно там какой нибудь датчик температуры пассажира отвалился или предохранитель ?! Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2021 1 что надо проверить это теплый ли радиатор печки и патрубки на него, бывает он засран 2. Это ппц отчет ниже)) ран Liss отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liss Опубликовано: 20 октября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2021 1 что надо проверить это теплый ли радиатор печки и патрубки на него, бывает он засран 2. Это ппц отчет ниже)) ранА вот какой именно актуатор не как не узнать с помощью диагностики?Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2021 1 час назад, Liss сказал: А вот какой именно актуатор не как не узнать с помощью диагностики? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia насколько я помню в тех2 или канди модуле есть режим калибровки заслонок, возможно он покажет Liss отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liss Опубликовано: 21 октября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2021 насколько я помню в тех2 или канди модуле есть режим калибровки заслонок, возможно он покажетПонял значит вначале на диагностику климата!Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 7 июня 2023 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2023 (изменено) 20.10.2021 в 21:56, Maxim сказал: насколько я помню в тех2 или канди модуле есть режим калибровки заслонок, возможно он покажет Максим, привет! Сегодня Тех2 показал что неисправен 3 актуатор(при включении кондиционера начинает трещать в районе монитора, через сек 20 перестает и все работает в нормальном режиме) Прошерстил тему по ним, есть артикулы, но какой из них третий я не понял. Подскажи плиз. CTS 2 2008 года. Спасибо! Изменено 7 июня 2023 пользователем Cadillac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 июня 2023 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2023 эту тему видел? может тут ответ есть? понять какой шуршит просто, во время запуска и этого тарахтения надо потрогать положение обдува, температуру, пассажирскую температуру, на каком моменте пропадет, ту и менять, у меня шуршит актуатор переключения положений, ноги ОК, лицо ОК, а если ноги + лицо начинаешь тарахтеть, ну сразу ясно куда лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.