Не горят стоп сигналы


Palych

Рекомендованные сообщения

Не работают стоп сигналы Cadillac CTS 2006,реле нормальное,предохранитель тоже целый.

Подскажите куда копать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из очевидного, лампочки проверяли? приходит ли 12В на контакты, при нажатии на педаль тормоза ? 

image.thumb.png.2de1f2e9134effa8ed3df152258d6e84.png

Схема задних фонарей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле открывается при нажатии педали ? 
если глянуть по схеме, то BCM посылает сигнал на реле BAS Relay Coil Supply Voltage
Дальше там все просто, питание идет в разъемы C410, C411, C421 
image.thumb.png.42ea7c428ebd80c8a379ad796c12a0bc.png

image.thumb.png.2585d8c87e9287241471bcba378b4fe7.png

 

Прямо с блока предохранителей (задний левый) 


Либо BCM не посылает сигнал на реле, либо проблема в проводке на пути следования сигнала. 

Ну и еще стоит проверить земли G402 и G401

Изменено пользователем Lev
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле за водительским сидением,правильно понимаю?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

И там же предохранитель


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле за водительским сидением,правильно понимаю?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
И там же предохранитель


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Да, должно быть там

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли предохранитель под капотом на стопы?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли предохранитель под капотом на стопы?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Нет, только на фары.

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 предохранитель stop lp sw 15a


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Не совсем понял, что такое 53 предохранител

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно, все мои схемы показывают что там стоит "запасной/подменный/spare" предохранитель
Screenshot_2021-12-29-21-15-34-072_com.realvnc.viewer.android.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQR6YQcCvQV9Y2k3BsJgsCOwPHtsE3AljxpBg&usqp=CAU

Вот фото лейбла блока предов, к своей машине я только завтра смогу дойти и перепроверить

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Нашел
Это схема у тебя от 2003 года
Там и схема подключения совершенно иная, с 2004 года по другому сделали

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю на машине что там


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проверил,питание от педали до абс идёт,а с абс уже не выходит
Видимо сдох блок абс


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проверил,питание от педали до абс идёт,а с абс уже не выходит
Видимо сдох блок абс


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Надо бы ошибки прочитать. Я ещё ближе к ночи поищу в сервис мануале какой инфы по этим симптомам

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ещё надо глянуть, какие пороговые значения сопротивления на педали тормоза должны быть, может просто педаль подустала

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот описание как оно все работает с логической стороны
Stop Lamps

The brake pedal position sensor is a resistive device used to sense the action of the driver's application of the brake pedal. The brake pedal position sensor provides an analog signal that will increase as the brake pedal is pressed.

The brake pedal position sensor receives both a 5-volt reference voltage and a low reference signal from the electronic brake control module (EBCM). When the brake pedal is pressed, a variable signal is applied from the brake pedal position sensor to the EBCM through the brake sensor signal circuit. The fuse block left rear supplies battery positive voltage to the bass relay switch through the BASS fuse. One side of the bass relay coil is permanently grounded at G402. The EBCM supplies voltage to the bass relay coil upon receiving the signal from the brake pedal position sensor. The switch contacts of the bass relay close and battery positive voltage is applied through the bass relay switch to the center high mounted stop lamp (CHMSL), and to the turn signal/hazard flasher module through the stop lamp switch signal circuit. The ground for the CHMSL is applied from G402. The turn signal/hazard flasher module then supplies voltage to the left and right stop lamps in the tail lamp assemblies that have ground at G401 and G402. For export vehicles the stop lamps receive battery positive voltage directly from the bass relay.

 

Значений педали тормоза к сожалению не смог найти. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения педали проверили все в норме


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно пройти процесс калибровки педали тормоза, но нужен либо дилерский сканер (MDI, Tech2), либо launch мультимарочный, с доступом к марке GM 

================================

Brake Pedal Position Sensor Calibration 
Calibration Criteria
Important: Do not apply the brake pedal during the brake pedal position sensor calibration procedure. Any movement of the brake pedal during this procedure will cause the calibration procedure to fail. If this occurs, the brake pedal position sensor calibration must be repeated. 

Brake pedal position sensor calibration must be preformed after the brake pedal position sensor or electronic brake control module (EBCM) have been serviced. The calibration procedure will set the brake pedal position sensor home value. This value is used by the EBCM to determine the action of the driver applying the brake system and to provide this information to the vehicle subsystems via the class 2 communication bus.

Calibration Procedure
Apply the parking brake. 
Place the transmission in the PARK position for automatic transmission or NEUTRAL for manual transmission. 
Install a scan tool. 
Turn ON the ignition, with the engine OFF. 
Select Chassis. 
Select DRP/ABS/TCS/VSES. 
Select Special Functions. 
Select the BPP Sensor Calibration and follow the directions displayed on the screen. 
=================================

Изменено пользователем Lev
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, бреда ради. отключи центральный стоп, там обычно заливает трансформатор, может быть что закоротило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали,сканер показывает что педаль тормоза не нажата


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если по схеме от педали до EBCM контакты звонятся и меняется сопротивление междупинами земли и сигнальным на педали при нажатии, то вероятно да, проблема в блок EBCM

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTC C0163 or C0164
Diagnostic Instructions
Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure.

DTC Descriptor
DTC C0163 : ABS/TCS/Brake Switch Sensor Circuit Low

DTC C0164: ABS/TCS/Brake Switch Sensor Circuit High


Circuit/System Description
The brake pedal position sensor (BPP) is an input to the electronic brake control module (EBCM). The brake pedal position sensor is a potentiometer type sensor with a 5-volt reference circuit and a low reference circuit. The BCM supplies the 5-volt reference to the BPP.

Conditions for Running the DTC
• Ignition ON.

• Vehicle Speed greater than 15 mph.

• The BPP is an unapplied state

Conditions for Setting the DTC
The EBCM detects the vehicle speed greater than 24 km/h (15 mph), the BPP is Unapplied, and brake pressure is increasing.

Actions Taken when the DTC Sets
• The EBCM disables the Traction Control and StabiliTrak for the duration of the ignition cycle.

• A DIC message and/or a warning indicator may be displayed.

Conditions for Clearing the DTC
• The condition for the DTC is no longer present.



Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Какие вообще есть ошибки по блоку EBCM?

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему проще кинуть провода от педали до стопарей уже

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.