Sonik362 Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Друзья, помогите советом. Ходят мысли по покупке следующего авто. Легких путей не ищу... Мысли купить мертвую РХ-8 и воткнуть туда любой движоу сторонний. Возможно ли это? (оставив родную коробку) И почем если возможно выйдет данная тема? ЗЫ: извиняюсь за глупые школьные темы... Изменено 25 января 2016 пользователем Sonik362 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2016 Была у меня рысь восьмая. Всегда добром вспоминаю. Летом чуть не хапнул живой кузов (да еще и с полуживым мотором), но что-то остановило. Пихать туда только семерочный турборотор. Остальное шляпа. Хотя и с седьмым мотором е..ли хватит. Кстати к седьмому мотору мкпп 5 ст болт-он. По передаточным числам лучше 6мкпп. Короче сделаю когда-нибудь авто для души. Сейчас ни времени, ни денег, ни энтузиазма. Бюджет примерный до взлета валют был: 300 - кузов + 1000 свап. Sonik362 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonik362 Опубликовано: 25 января 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2016 47 минуты назад, scarface сказал: Была у меня рысь восьмая. Всегда добром вспоминаю. Летом чуть не хапнул живой кузов (да еще и с полуживым мотором), но что-то остановило. Пихать туда только семерочный турборотор. Остальное шляпа. Хотя и с седьмым мотором е..ли хватит. Кстати к седьмому мотору мкпп 5 ст болт-он. По передаточным числам лучше 6мкпп. Короче сделаю когда-нибудь авто для души. Сейчас ни времени, ни денег, ни энтузиазма. Бюджет примерный до взлета валют был: 300 - кузов + 1000 свап. Спасибо. Мне объм мотора и характеристики вообще не интересуют если что. Хоть от нексии если встанет ахаха . Я на бэхе на вваливал уже. Чисто внешне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2016 Тогда не морочь голову. Купи или со свежим мотором или с мертвым и воткни ребилд. Или не покупай вобще этот авто. Свап хоть на жигулевский мотор встанет дороже 100%. Это не считая массу вытекающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2016 тоже думал на эту тему, взять RX и сделать ее под кольцевые гонки, но посчитав бюджет и прочие радости пришел к выводу что дешевле и практичнее купить Porsche Cayman Тот самый пешеход! отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Тот самый пешеход! Опубликовано: 7 января 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) В 25.01.2016 at 01:01, Sonik362 сказал: Друзья, помогите советом. Ходят мысли по покупке следующего авто. Легких путей не ищу... Мысли купить мертвую РХ-8 и воткнуть туда любой движоу сторонний. Возможно ли это? (оставив родную коробку) И почем если возможно выйдет данная тема? ЗЫ: извиняюсь за глупые школьные темы... Поздновато ,но все равно распишу,может пригодится кому) Возможно.Но тут два варианта. Вариант первый:Этот вариант самый дешевый и разумный!Выкинуть из головы весь бред про свап,купить контрактный 13B-MSP в идеальном состоянии из Японии,который обойдеться тебе в 150-200 т.р вместе с доставкой,заказать керамическую сцепу (не знаю сколько на мазду стоит,думаю не более 70т.р),заказать редуктор 2way 25.тр,маслоуловитель 10т.рпротивоотливной паддон 10т.р,отвезти машину к настройщику который настроит грамотно мозги и уберет ошейники.В результате минимума ананизма ,ты получаешь хорошую развесовку с минимумом изменений,мощность порядка 260 сил ,возможность правильно ездить боком с минимальным износом резины.А если этого мало ,то можно поставить турбокит ,который прибавит как минимум лошадок 60 с минимумом последствия для двигла.Да и самое главное у тебя не будет проблем с ГАИ)Все это удовольствие обойдеться тысяч в 400т.р.А если добавить еще 45-50 т.р и поставить водометанольный впрыск.Он увеличит мощьность ,снизит детонацию и продлит срок службы. Я думаю ,что на нее как родной встанет 13B-REW от RX-7 мощностью в 280лс который в чипе и грамотными настройками будет давать 300лс. Итог :450 т.р Вариант второй:Этот вариант более дорогой и энергоемкий.Это свап на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE отличия их в кубатуре 2.5 и 3 л .Это самая надежная рядная шестерка .Ценник за 2JZ с навесным ,косой и мозгами будет примерно 150-170 т.р , соответсвенно к этому двигателю взять кпп.Оптимальный вариант это R154.Полный кит стоит примерно 100 т.р это на обычном сцеплении ,с керамикой однодисковой цена будет 150-170 т.р+по возможности еще приобрести КвикШифтер 10 т.р.Можно оставить старую МКПП приварив к ней другой колокол,но тут велика вероятность,что все это накроеться медным тазом).Потом все это добро тебу нужно будет установить, адекватный ценник за свап с расходниками будет в районе 200т.р . Редуктор 2way -25т.р ... После свапа ты получишь 280 лс в стоке ,на бусте это будет 320-330 без последствий,надежный двигатель который можно дуть много и мкпп которая будет держать до 500 лс. Подумаешь ты ,что круто?Но после свапа придеться выравнивать развесовку т.к 2JZ больше по всем параметрам.С вероятностью 90% его утопят в салон..Забыл про охлаждение ибо 1 и 2 jz ,болеют перегревами.Есть тут и другая сторона медали,в дальнейшем заменой внутрянки двигателя(валы,форсы....) и увеличением буста ,ты без проблем поднимешь мощьность до 500 лс,можно больше ,но коробка не выдержит. Все это с учетом настройки ,развесовки ,всяких маслоприемников и других не дорогих немаловажных тюнячек ,обойдеться тебе порядка 650 т.р и проблемами с ГАИ ,отчасти создаст дискомфорт в обслуживании и ремонте). Итог : 650 т.р P.S Для меня свап RX приравнивается к свапу Hemi в Cherokee SRT на BMW 4.4L. Смешно ,нелепо и неоправдано)Воткнуть можно все ,что угодно ,только будет ли это разумно? Свап эффективен только в том случае когда в нем видят решение тех или иных недостатков авто.К свапу приходят осознаннно как с технической ,так и с финансовой стороны.Люди закладывают в проект знания и неординарные решения ,которые подкрепленны опытом и большими суммами денег.Когда над проектом работает одна команда,механики,инженеры,пилот и д.р В таких случаях машина чуть ли не с нуля строиться,проходя за время постройки кучу всевозможных тестов.И то к такому решению прибегают частные команды .Так,что место ему только в автоспорте. А в гражданских целях это так взрослый конструктор и ананизм.В 90% случаев получаються фикалии,в других 10% свап приживаеться.В эти 10 % входят кастомные проекты,проекты для лбительского автоспорта ,ну и гражданские замены которые не несут конструктивных и тех изменений в автомобиль. Свап - это серьезный и обдуманный шаг,требующий понимания последствий и максимума отдачи.Так ,что нет смысла заниматься этим ананизмом,экономии не будет,заложеный бюджет вырастет, подводные камни отодвинут сроки.Да и лучше заводских инженеров вряд ли получиться сделать ,в особенности японски)Одни разочарования)))) Ах ,да про трудности продажи сего творения забыл написать если это гражданский авто с нормальным птс ,а не спорт доками,то хер ты его продашь)Возникнут проблемы с переоформлением,для легализации всего этого добра ,нужно будет обстучать кучу порогов,по возможности раздать откатов чинушам,Но и это не поможет т.к нервы кончаться ,бумажки придеться делать задним числом ,а из-за серьезности изменений в конструкцию автомобиля вынесут мозги огого.Не все потеряно т.к есть еще варианты. Самый подходящий это изьять все свои новшества,навести марафет по кузову по возможности скрыть следы присутсвия инородных тел и воткнуть мертвую начинку.После чего раздельно выставлять на продажу.В данном случае Двиг и МКПП быстро уйдут с минимальными потерями в цене.Бабки за работу и настройку улетят.А это около 250 т.р Еще демонтаж забыли и эвакуатор ,пусть будет 300)Такова цена желания) Еще приемлемый вариант это зарядить на оформление гаишнику и с минимальными потерями поставить на учет на нового владельца.Но и тут велика вероятность получить по шапке.Остальные варианты совсем не безопасны и расчитаны на лоха,за которые можно получить повестку в милицию и конфискацию авто) Все это еще раз доказывает ,что свап уместен только в автоспорте.Где все эти траблы уйдут,авто по дорогам общего пользования передвигается на лафете или автовозе.Продажа будет по спорт докам,да и скорее всего среди своих.Что исключит стандартные процедуры переоформления) На затравочку RX-8 на строкере 2.0л и мощностью 1000whp Изменено 7 января 2017 пользователем NikiNiki LLMichaeLL, Maxim и krut_patsan отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 10 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2017 https://www.drive2.ru/b/62165/ проектов много разных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Katutil Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2018 Все методом подбора можно сделать, но времени уйдет много. Вообще не видел чтобы в rx-8 свапали мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Макс_ Опубликовано: 16 августа 2022 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2022 Я видел что некоторые ставят 3UZ-FE, на счёт постановки на учёт не знаю, хотел брать это авто ради этого, но мне ещё главное, чтобы небыло проблем с постановкой на учёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Copart Опубликовано: 24 сентября 2023 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2023 Эх, юность... Была RX-7 до сих пор жалею что продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.