Это популярное сообщение. IceMik Опубликовано: 6 июня 2022 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2022 И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека: Немного о себе: С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B. Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься): Из собственных автомобилей в прошлом: — Range Rover Supercharged — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar) — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками) — Mazda RX-8 (с глубокими доработками) Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д. Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения. И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)): Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов: 1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально. 2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз. Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года: — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно: 1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку). 2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано. 3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ. — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно. — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины. — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%. Поговорим теперь о минусах. Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов: 1. Потянет ли он его? 2. Для каких задач он ему? После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей) И так минусы: — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально. — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной! — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках. Немного про общее (промежуточный итог): Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой". Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости. Тачка "БРО" одним словом) P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется )) P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций. Всем большое спасибо, кто дочитал до конца. Maxim, Vitall M, Repet и 1 другой отреагировали на это 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2022 7 часов назад, IceMik сказал: Всем большое спасибо, кто дочитал до конца. ОСИЛИЛ! МАЛО! ПЕШИ ИСЧО!!!! Сам уже 10+ лет катаю своего БРО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 7 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 (изменено) 13 часов назад, IceMik сказал: на скоростях 25-27 стоит так же уверенно Нули забыли добавить? По мне так после 150 руль двумя руками держать надо. Боится колейности и неровных дорог. И кик дауна у него нет, просто набор скорости. Пару раз нажимал тапку в пол, никакого взрыва, как это было на Мерине и Гранд Чероке. Изменено 7 июня 2022 пользователем Сергей Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 3 часа назад, Сергей Николаевич сказал: никакого взрыва А сколько до 100 едет мерял? Мож там 8.5 секунд, как часто бывает, вот и не взрывает, когда должно быть 6.8 +- на живом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 7 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 (изменено) 2 часа назад, Maxim сказал: Мож там 8.5 секунд Cкорее так и есть . FJ крюйзер со светофора как то вяло сделал . Но я грешу не на движок, думаю автомат , европой задушенный, интересно , чистые америкосы так же едут.? Изменено 7 июня 2022 пользователем Сергей Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 7 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 20 часов назад, IceMik сказал: И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека: Немного о себе: С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B. Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься): Из собственных автомобилей в прошлом: — Range Rover Supercharged — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar) — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками) — Mazda RX-8 (с глубокими доработками) Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д. Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения. И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)): Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов: 1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально. 2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз. Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года: — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно: 1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку). 2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано. 3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ. — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно. — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины. — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%. Поговорим теперь о минусах. Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов: 1. Потянет ли он его? 2. Для каких задач он ему? После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей) И так минусы: — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально. — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной! — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках. Немного про общее (промежуточный итог): Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой". Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости. Тачка "БРО" одним словом) P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется )) P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций. Всем большое спасибо, кто дочитал до конца. Фотами бы дополнить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. IceMik Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 1 час назад, Vitall M сказал: Фотами бы дополнить Позже хочу сделать полноценную фотосессию, все никак время не могу выбрать. 14 часов назад, Maxim сказал: ОСИЛИЛ! МАЛО! ПЕШИ ИСЧО!!!! Сам уже 10+ лет катаю своего БРО Брат, такие большие посты клеить сложно) Тут все же больше мои ощущения именно от стока по сравнению с многими авто того года. Дальше то от стока ничего не останется) Будут огромные посты о постройке, зачитаетесь еще) 8 часов назад, Сергей Николаевич сказал: Нули забыли добавить? По мне так после 150 руль двумя руками держать надо. Боится колейности и неровных дорог. И кик дауна у него нет, просто набор скорости. Пару раз нажимал тапку в пол, никакого взрыва, как это было на Мерине и Гранд Чероке. Не не забыл, просто я так говорю) Двести, называют двадцать и т.д.) Я руль держу одной рукой до 200, вообще никаких проблем. Касаемо колейности лично я пару раз только с этим столкнулся на трешке, где уже совсем вдавлен асфальт, хотя может уже по привычке езжу левее колеи и по этому не замечаю) А зачем кикдаун? У меня взрыв идет отличный, кстати как на стоке так и после чипа. У меня чистокровный американец канадского происхождения. Был ввезен в РФ из Канады новым. Сергей Николаевич, Vitall M и Maxim отреагировали на это 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 1 час назад, IceMik сказал: А зачем кикдаун? после прошивки незачем) основная проблема коробаса он адаптивный и 1 день спокойной езды или пробок ее делает вялой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IceMik Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2022 40 минут назад, Maxim сказал: после прошивки незачем) основная проблема коробаса он адаптивный и 1 день спокойной езды или пробок ее делает вялой... У меня первый день после прошивки был очень насыщенным ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 8 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2022 В подтверждение таких эмоциональных эмоций две фотки чтоб наповал))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 8 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2022 21 час назад, IceMik сказал: Я руль держу одной рукой до 200 У вас там в Москве дороги как бильярдный стол. А колейность я думаю из за разношироких колёс, взади на 265 , куда нафик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IceMik Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2022 7 часов назад, Сергей Николаевич сказал: У вас там в Москве дороги как бильярдный стол. А колейность я думаю из за разношироких колёс, взади на 265 , куда нафик. Откуда информация что у меня 265 колеса?) У меня все 4 колеса 235/40 R18 7 часов назад, Vitall M сказал: В подтверждение таких эмоциональных эмоций две фотки чтоб наповал))) Лучше клевую фотосессию) Скоро сделаем) Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 9 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2022 16 часов назад, IceMik сказал: Откуда информация что у меня 265 колеса? У меня такие стоят, впереди тоже 235, зачем такие на 4ВД шишь его знает. Какой планируете бюджет на прокачку своего Бро и что там можно прокачать, кроме чипа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. IceMik Опубликовано: 9 июня 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2022 31 минуту назад, Сергей Николаевич сказал: У меня такие стоят, впереди тоже 235, зачем такие на 4ВД шишь его знает. Какой планируете бюджет на прокачку своего Бро и что там можно прокачать, кроме чипа? Бюджет по предварительным подсчетам будет в районе 3млн. Из прокачки, будем лезть глубоко, что бы не спойлерить, напишу основной фронт работ: - Извлечение двигателя для его перегильзовки на гильзах дартон. - Усиление редукторов, раздатки, приводов, АКПП - Покупка и настройка компрессора Сергей Николаевич, Vitall M и Maxim отреагировали на это 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 9 июня 2022 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2022 Ооооо, Круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас