6 поршневые тормоза Proma


DruidMax

Рекомендованные сообщения

Супер, Заметил как руль крутиться стал? И надо срочно заехать понять как тормозят хавки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 19 марта 2016 г. at 5:35 PM, sprite_by said:

Каков бюджет получился, тоже хочется :2998:

по бюджету договоримся :)

как обещали - наша спецакция по тормозным системам http://www.mcs77.ru/campaigns/proma-brakes-2016/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22 марта 2016 г. at 19:59, mcs77ru сказал:

по бюджету договоримся :)

как обещали - наша спецакция по тормозным системам http://www.mcs77.ru/campaigns/proma-brakes-2016/

 

Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, gangster.izya сказал:

Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи.

те уже позняк метаться)))) Максу вышло ну ооочень бюджетно :2998: с учетом моих подгонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Maxim сказал:

те уже позняк метаться)))) Максу вышло ну ооочень бюджетно :2998: с учетом моих подгонов)

Дык, при чем тут Макс? У промы на сайте одна цена с учётом всех скидок, общаешься с представителем у него другая цена, типа скидки не действуют, так как сезон (непонятно какой правда, весна наверное), а у muscle car цены ещё выше! Ценообразование у промы оставляет желать лучшего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, gangster.izya said:

Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи.

По акции у нас 6-ти поршневые под ключ будут стоить 125 тыс. руб

на сайте Proma цены не обновлялись очень долго, так что они могут быть не актуальны...

20 minutes ago, gangster.izya said:

Дык, при чем тут Макс? У промы на сайте одна цена с учётом всех скидок, общаешься с представителем у него другая цена, типа скидки не действуют, так как сезон (непонятно какой правда, весна наверное), а у muscle car цены ещё выше! Ценообразование у промы оставляет желать лучшего )))

Просто обычно указывают самую минимальную цену, а на практике она оказывается существенно выше. Мы сразу указываем реальную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mcs77ru сказал:

По акции у нас 6-ти поршневые под ключ будут стоить 125 тыс. руб

на сайте Proma цены не обновлялись очень долго, так что они могут быть не актуальны...

Просто обычно указывают самую минимальную цену, а на практике она оказывается существенно выше. Мы сразу указываем реальную цену.

В теории прома на эску на переднию ось сколько стоить будет ?в бюджетном варианте так сказать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gangster.izya сказал:

Ценообразование у промы оставляет желать лучшего )))

тут как в любом российском стартапе без "своих" никуда :D с улицы дефолтный прайс кстати один из самых низких за литые алюминиевые суппорта 6 поршней, а ежели в тусовке общатся то вообще дешевле только бушные с ебея, в целом ничо страшного в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

тут как в любом российском стартапе без "своих" никуда :D с улицы дефолтный прайс кстати один из самых низких за литые алюминиевые суппорта 6 поршней, а ежели в тусовке общатся то вообще дешевле только бушные с ебея, в целом ничо страшного в этом не вижу.

Ну я б не сказал, что если с улицы, то прайс дефолтный, есть альтернатива. И альтернатива намного охотнее идёт на контакт со снижением стоимости без всяких тусовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gangster.izya сказал:

Ну я б не сказал, что если с улицы, то прайс дефолтный, есть альтернатива. И альтернатива намного охотнее идёт на контакт со снижением стоимости без всяких тусовок.

да кто ж спорит, но судя по цене Васи, даже с большим скидосом они становятся в уровень промы без скидки вообще + другая более дешевая технология, что в случае ремонта или переборки часто выходит боком, я когда искал смотрел все эти кованные суппорта, и ценники давали ниже промы аж на 8 поршней, но послушав людей, прошел мимо, щас о тех конторах и не слышно, а прошло пару лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Maxim сказал:

+ другая более дешевая технология, что в случае ремонта или переборки часто выходит боком

Откуда инфа про технологию? На просторах инета я нашёл единственный сравнительный тест разных производителей и тот видно, что проплаченный (где прома показала себя не лучшим образом). Ну да ладно.

И отрицательных отзывов от эскалейдеров и других пользователей альтернативы я не получил. Общался со многими, срок эксплуатации более 2 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gangster.izya сказал:

Откуда инфа про технологию? На просторах инета я нашёл единственный сравнительный тест разных производителей и тот видно, что проплаченный (где прома показала себя не лучшим образом). Ну да ладно.

И отрицательных отзывов от эскалейдеров и других пользователей альтернативы я не получил. Общался со многими, срок эксплуатации более 2 лет.

я спрашивал у тех, кто перебирает супорта и ремонтирует, понятно что с новыми нет проблем долго если их не перегревать в городе, я езжу часто трассу, бывает трек итд покатушки, где нагрев выше штатного, что значит откуда инфа? Найди кованные брембо, жбт, ендлесс, их нет, там все литье под давлением, а кованные делаются как диски из болванок, оно быстрее и дешевле есессно, их отличительная черта резкие грани суппорта, закруглять фрезой долго и дорого)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, artbyz said:

В теории прома на эску на переднию ось сколько стоить будет ?в бюджетном варианте так сказать )

В бюджетном - это что значит с точки зрения числа поршней/размера диска?  Если 4-х поршневую ставить  356-ми дисками и колодками Ferrodo то в 95 тыс. руб. можно уложиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mcs77ru сказал:

В бюджетном - это что значит с точки зрения числа поршней/размера диска?  Если 4-х поршневую ставить  356-ми дисками и колодками Ferrodo то в 95 тыс. руб. можно уложиться... 

Как бэ размер диска значения не имеет, потому что диски только 22, главное результат, получить максимальный эфект за адекватную сумму.

И такой вопрос если например на переднию ось ставим промо, возможно ли передние тормозные диски с суппортом переставить на заднию ось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, artbyz said:

Как бэ размер диска значения не имеет, потому что диски только 22, главное результат, получить максимальный эфект за адекватную сумму.

И такой вопрос если например на переднию ось ставим промо, возможно ли передние тормозные диски с суппортом переставить на заднию ось ?

Хорошо, вопрос понял. Просчитаем и опишусь попозже в личку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Maxim сказал:

я спрашивал у тех, кто перебирает супорта и ремонтирует, понятно что с новыми нет проблем долго если их не перегревать в городе, я езжу часто трассу, бывает трек итд покатушки, где нагрев выше штатного, что значит откуда инфа? Найди кованные брембо, жбт, ендлесс, их нет, там все литье под давлением, а кованные делаются как диски из болванок, оно быстрее и дешевле есессно, их отличительная черта резкие грани суппорта, закруглять фрезой долго и дорого)))))

Ну 2 года уже не новые! И в чем именно сложность перебрать литые и кованные суппорта? И почему разговор пошёл вообще за кованные? Город или трек, где тесты, чтобы говорить о том, что эти хуже, а эти лучше? То что мы катаем по треку, это детский лепет, там и на штатных можно ездить. Посади за свой тачан человека, который этим занимается, вот тогда и будет понятно, что за тормоза. А так это все, как разговоры о масле и бензине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gangster.izya сказал:

Ну 2 года уже не новые! И в чем именно сложность перебрать литые и кованные суппорта? И почему разговор пошёл вообще за кованные? Город или трек, где тесты, чтобы говорить о том, что эти хуже, а эти лучше? То что мы катаем по треку, это детский лепет, там и на штатных можно ездить. Посади за свой тачан человека, который этим занимается, вот тогда и будет понятно, что за тормоза. А так это все, как разговоры о масле и бензине!

кривые штатные диски не масло и бензин, это факты, штатная система не переживает гонок даже лайтовых, а вел я к тому, что при перегреве ведет кованные супорта, после чего в случае обслуживания/ремонта их оочень сложно/невозможно собрать. Детский лепет это ЧТК и подобные, МРВ, Казань, Нижний это вполне себе любительский проффи уровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Maxim сказал:

кривые штатные диски не масло и бензин, это факты, штатная система не переживает гонок даже лайтовых, а вел я к тому, что при перегреве ведет кованные супорта, после чего в случае обслуживания/ремонта их оочень сложно/невозможно собрать. Детский лепет это ЧТК и подобные, МРВ, Казань, Нижний это вполне себе любительский проффи уровень!

Ковка сама по себе жёстче, тем более альтернативный производитель дополнительно их доработал, по сравнению с предыдущими. Отрицательных отзывов я не нашёл пока. Чтк и подобные, это развлекуха, согласен. Но любительский профи уровень эт ты конечно повеселил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gangster.izya сказал:

Но любительский профи уровень эт ты конечно повеселил )))

а кто по твоему любители? РХЦЦ? Там уже advanced уровень далеко, спонсоры, команды, техподдержка, бюджеты итд итп, а мы именно любители, и место покатушек ниразу не лайтовое типа парковки у Ашана, а как раз проффесиональное на все 200%, так что не вижу ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

а кто по твоему, любители?

Именно! Обычные любители покатать по треку на стоке. В чем тут заключается профессионализм мне не понятно.

Изменено пользователем gangster.izya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gangster.izya сказал:

Именно! Обычные любители покатать по треку на стоке. В чем тут заключается профессионализм мне не понятно.

ну при таком раскладе и формула 1 не спорт, тачки подготовленные, команда есть, трассы известные, топливо резина лучше в мире, че там каждый лох сел да поехал :D 

1 час назад, gangster.izya сказал:

по треку на стоке

тогда половина нашего спорта любители зеленые, ибо люди на тумбочку едут на сток движках и коробке, а тормоза, пружинны и аммо это погрешность судя по твоим словам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понял. Любители это мы.

И тема ушла не в ту степь! Чтобы сделать нормальный тест тормозов, нужно тестить их на одной и той же тачке в сопоставимых условиях. Водитель должен быть один, как тот не совсем честный тест жэбэте-хпб-прома. И уже потом говорить ведёт не ведёт, тормозят не тормозят! А так я говорю, это все пол-потолок!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу уже месяц активно на своих тормозах, нагреть тормозную систему мне намного проще чем вам на ситике, 4 раза уже было ясно что система работает на пределе, но она сволочь все равно продолжает хватать и тормозить, что значит перегреть систему мне не совсем понятно ибо я то не гоняю, на тормоза дали гарантию 2 года сказали хоть каждый день  на трек выезжай, правда на моем бегемоте это тупо:)

Что дала система, это возможность активно передвигаться по потоку не переживая за то, что после второго-третьего торможения машина перестанет тормозить, уверенное и прогнозируемое торможение, против Промы я ничего не имею, Макс вон третий год катается и ничего, тьфу тьфу тьфу, просто установку промы на жипы я не видел, кукурузеристы вполне нахваливали ХПБ так же много фиников куихсов с такими системами колесят по городу и России в целом, пока негативных отзывов не слышал, по цене мне вышло дешевле промы, поэтому я перестал думать что поставить и сделал свой выбор, на данный момент не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.