Это популярное сообщение. DruidMax Опубликовано: 19 марта 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2016 Всем привет! Долго ли, коротко ли, но сточив очередной комплект передних колодок, и глянув на календарь, понял что приближается весна, а это значит что пора лезть в загашники и готовиться к новому сезону... И вот в один прекрасный день, разбив копилку, приехал к друзьям и нашим клубным партнерам в MUSCLE CAR SERVICE а там... Тормозные машинки, 356 составные облегченные тормозные диски, колодки HAWK. Так же, поставили армированные тормозные шланги в круг. и как писал мой друг и соратник @Maxim <b><a href="https://www.drive2.ru/l/2912062/">итого -7кг с колеса!</a></b> а значит минус 14!!! кг неподресоренной массы с передней подвески! Рулится лучше, тормозит естественно тоже! AMG777, Maxim и mcs77ru отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2016 Супер, Заметил как руль крутиться стал? И надо срочно заехать понять как тормозят хавки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprite_by Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2016 Каков бюджет получился, тоже хочется  Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcs77ru Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2016 On 19 марта 2016 г. at 5:35 PM, sprite_by said: Каков бюджет получился, тоже хочется  по бюджету договоримся как обещали - наша спецакция по тормозным системам http://www.mcs77.ru/campaigns/proma-brakes-2016/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2016 В 22 марта 2016 г. at 19:59, mcs77ru сказал: по бюджету договоримся как обещали - наша спецакция по тормозным системам http://www.mcs77.ru/campaigns/proma-brakes-2016/ Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи. Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2016 39 минут назад, gangster.izya сказал: Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи. те уже позняк метаться)))) Максу вышло ну ооочень бюджетно с учетом моих подгонов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 9 часов назад, Maxim сказал: те уже позняк метаться)))) Максу вышло ну ооочень бюджетно с учетом моих подгонов) Дык, при чем тут Макс? У промы на сайте одна цена с учётом всех скидок, общаешься с представителем у него другая цена, типа скидки не действуют, так как сезон (непонятно какой правда, весна наверное), а у muscle car цены ещё выше! Ценообразование у промы оставляет желать лучшего ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcs77ru Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 51 minutes ago, gangster.izya said: Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи. По акции у нас 6-ти поршневые под ключ будут стоить 125 тыс. руб на сайте Proma цены не обновлялись очень долго, так что они могут быть не актуальны... 20 minutes ago, gangster.izya said: Дык, при чем тут Макс? У промы на сайте одна цена с учётом всех скидок, общаешься с представителем у него другая цена, типа скидки не действуют, так как сезон (непонятно какой правда, весна наверное), а у muscle car цены ещё выше! Ценообразование у промы оставляет желать лучшего ))) Просто обычно указывают самую минимальную цену, а на практике она оказывается существенно выше. Мы сразу указываем реальную цену. gangster.izya отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 1 час назад, mcs77ru сказал: По акции у нас 6-ти поршневые под ключ будут стоить 125 тыс. руб на сайте Proma цены не обновлялись очень долго, так что они могут быть не актуальны... Просто обычно указывают самую минимальную цену, а на практике она оказывается существенно выше. Мы сразу указываем реальную цену. В теории прома на эску на переднию ось сколько стоить будет ?в бюджетном варианте так сказать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 1 час назад, gangster.izya сказал: Ценообразование у промы оставляет желать лучшего ))) тут как в любом российском стартапе без "своих" никуда с улицы дефолтный прайс кстати один из самых низких за литые алюминиевые суппорта 6 поршней, а ежели в тусовке общатся то вообще дешевле только бушные с ебея, в целом ничо страшного в этом не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 1 час назад, Maxim сказал: тут как в любом российском стартапе без "своих" никуда с улицы дефолтный прайс кстати один из самых низких за литые алюминиевые суппорта 6 поршней, а ежели в тусовке общатся то вообще дешевле только бушные с ебея, в целом ничо страшного в этом не вижу. Ну я б не сказал, что если с улицы, то прайс дефолтный, есть альтернатива. И альтернатива намного охотнее идёт на контакт со снижением стоимости без всяких тусовок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Только что, gangster.izya сказал: Ну я б не сказал, что если с улицы, то прайс дефолтный, есть альтернатива. И альтернатива намного охотнее идёт на контакт со снижением стоимости без всяких тусовок. да кто ж спорит, но судя по цене Васи, даже с большим скидосом они становятся в уровень промы без скидки вообще + другая более дешевая технология, что в случае ремонта или переборки часто выходит боком, я когда искал смотрел все эти кованные суппорта, и ценники давали ниже промы аж на 8 поршней, но послушав людей, прошел мимо, щас о тех конторах и не слышно, а прошло пару лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 57 минут назад, Maxim сказал: + другая более дешевая технология, что в случае ремонта или переборки часто выходит боком Откуда инфа про технологию? На просторах инета я нашёл единственный сравнительный тест разных производителей и тот видно, что проплаченный (где прома показала себя не лучшим образом). Ну да ладно. И отрицательных отзывов от эскалейдеров и других пользователей альтернативы я не получил. Общался со многими, срок эксплуатации более 2 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Только что, gangster.izya сказал: Откуда инфа про технологию? На просторах инета я нашёл единственный сравнительный тест разных производителей и тот видно, что проплаченный (где прома показала себя не лучшим образом). Ну да ладно. И отрицательных отзывов от эскалейдеров и других пользователей альтернативы я не получил. Общался со многими, срок эксплуатации более 2 лет. я спрашивал у тех, кто перебирает супорта и ремонтирует, понятно что с новыми нет проблем долго если их не перегревать в городе, я езжу часто трассу, бывает трек итд покатушки, где нагрев выше штатного, что значит откуда инфа? Найди кованные брембо, жбт, ендлесс, их нет, там все литье под давлением, а кованные делаются как диски из болванок, оно быстрее и дешевле есессно, их отличительная черта резкие грани суппорта, закруглять фрезой долго и дорого))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcs77ru Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 4 hours ago, artbyz said: В теории прома на эску на переднию ось сколько стоить будет ?в бюджетном варианте так сказать ) В бюджетном - это что значит с точки зрения числа поршней/размера диска? Если 4-х поршневую ставить 356-ми дисками и колодками Ferrodo то в 95 тыс. руб. можно уложиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 1 минуту назад, mcs77ru сказал: В бюджетном - это что значит с точки зрения числа поршней/размера диска? Если 4-х поршневую ставить 356-ми дисками и колодками Ferrodo то в 95 тыс. руб. можно уложиться... Как бэ размер диска значения не имеет, потому что диски только 22, главное результат, получить максимальный эфект за адекватную сумму. И такой вопрос если например на переднию ось ставим промо, возможно ли передние тормозные диски с суппортом переставить на заднию ось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcs77ru Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 3 minutes ago, artbyz said: Как бэ размер диска значения не имеет, потому что диски только 22, главное результат, получить максимальный эфект за адекватную сумму. И такой вопрос если например на переднию ось ставим промо, возможно ли передние тормозные диски с суппортом переставить на заднию ось ? Хорошо, вопрос понял. Просчитаем и опишусь попозже в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 50 минут назад, Maxim сказал: я спрашивал у тех, кто перебирает супорта и ремонтирует, понятно что с новыми нет проблем долго если их не перегревать в городе, я езжу часто трассу, бывает трек итд покатушки, где нагрев выше штатного, что значит откуда инфа? Найди кованные брембо, жбт, ендлесс, их нет, там все литье под давлением, а кованные делаются как диски из болванок, оно быстрее и дешевле есессно, их отличительная черта резкие грани суппорта, закруглять фрезой долго и дорого))))) Ну 2 года уже не новые! И в чем именно сложность перебрать литые и кованные суппорта? И почему разговор пошёл вообще за кованные? Город или трек, где тесты, чтобы говорить о том, что эти хуже, а эти лучше? То что мы катаем по треку, это детский лепет, там и на штатных можно ездить. Посади за свой тачан человека, который этим занимается, вот тогда и будет понятно, что за тормоза. А так это все, как разговоры о масле и бензине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Только что, gangster.izya сказал: Ну 2 года уже не новые! И в чем именно сложность перебрать литые и кованные суппорта? И почему разговор пошёл вообще за кованные? Город или трек, где тесты, чтобы говорить о том, что эти хуже, а эти лучше? То что мы катаем по треку, это детский лепет, там и на штатных можно ездить. Посади за свой тачан человека, который этим занимается, вот тогда и будет понятно, что за тормоза. А так это все, как разговоры о масле и бензине! кривые штатные диски не масло и бензин, это факты, штатная система не переживает гонок даже лайтовых, а вел я к тому, что при перегреве ведет кованные супорта, после чего в случае обслуживания/ремонта их оочень сложно/невозможно собрать. Детский лепет это ЧТК и подобные, МРВ, Казань, Нижний это вполне себе любительский проффи уровень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 36 минут назад, Maxim сказал: кривые штатные диски не масло и бензин, это факты, штатная система не переживает гонок даже лайтовых, а вел я к тому, что при перегреве ведет кованные супорта, после чего в случае обслуживания/ремонта их оочень сложно/невозможно собрать. Детский лепет это ЧТК и подобные, МРВ, Казань, Нижний это вполне себе любительский проффи уровень! Ковка сама по себе жёстче, тем более альтернативный производитель дополнительно их доработал, по сравнению с предыдущими. Отрицательных отзывов я не нашёл пока. Чтк и подобные, это развлекуха, согласен. Но любительский профи уровень эт ты конечно повеселил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Только что, gangster.izya сказал: Но любительский профи уровень эт ты конечно повеселил ))) а кто по твоему любители? РХЦЦ? Там уже advanced уровень далеко, спонсоры, команды, техподдержка, бюджеты итд итп, а мы именно любители, и место покатушек ниразу не лайтовое типа парковки у Ашана, а как раз проффесиональное на все 200%, так что не вижу ошибок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) 1 час назад, Maxim сказал: а кто по твоему, любители? Именно! Обычные любители покатать по треку на стоке. В чем тут заключается профессионализм мне не понятно. Изменено 24 марта 2016 пользователем gangster.izya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 1 час назад, gangster.izya сказал: Именно! Обычные любители покатать по треку на стоке. В чем тут заключается профессионализм мне не понятно. ну при таком раскладе и формула 1 не спорт, тачки подготовленные, команда есть, трассы известные, топливо резина лучше в мире, че там каждый лох сел да поехал 1 час назад, gangster.izya сказал: по треку на стоке тогда половина нашего спорта любители зеленые, ибо люди на тумбочку едут на сток движках и коробке, а тормоза, пружинны и аммо это погрешность судя по твоим словам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Ты неправильно понял. Любители это мы. И тема ушла не в ту степь! Чтобы сделать нормальный тест тормозов, нужно тестить их на одной и той же тачке в сопоставимых условиях. Водитель должен быть один, как тот не совсем честный тест жэбэте-хпб-прома. И уже потом говорить ведёт не ведёт, тормозят не тормозят! А так я говорю, это все пол-потолок!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2016 Я езжу уже месяц активно на своих тормозах, нагреть тормозную систему мне намного проще чем вам на ситике, 4 раза уже было ясно что система работает на пределе, но она сволочь все равно продолжает хватать и тормозить, что значит перегреть систему мне не совсем понятно ибо я то не гоняю, на тормоза дали гарантию 2 года сказали хоть каждый день на трек выезжай, правда на моем бегемоте это тупо:) Что дала система, это возможность активно передвигаться по потоку не переживая за то, что после второго-третьего торможения машина перестанет тормозить, уверенное и прогнозируемое торможение, против Промы я ничего не имею, Макс вон третий год катается и ничего, тьфу тьфу тьфу, просто установку промы на жипы я не видел, кукурузеристы вполне нахваливали ХПБ так же много фиников куихсов с такими системами колесят по городу и России в целом, пока негативных отзывов не слышал, по цене мне вышло дешевле промы, поэтому я перестал думать что поставить и сделал свой выбор, на данный момент не жалею. gangster.izya отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.