Прошу совета по ТО


3apadlo

Рекомендованные сообщения

Доброго.


Прокурил тему и решил написать консолидированный вопрос к знатокам по усвоенному материалу:)
Машина CTS II AWD LLT 3.6 (311) 2011г.в. по ПТС'у, пробег почти 50т.км. Хочу заменить все жижи, кроме антифриза, +торм. диски спереди. Задача: сэкономить и не навредить.

Собственно, соображения и вопросы...
Насколько я вразумив лить можно следующее:
1. Масло ДВС (лилось Mobil1, какая именно модель масла и вязкость непонятно) - Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 6l;
2. Масло раздатки - GM 88861950 1l (инфа взята из поста - http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/);
3. Передний диф. - Motul GEAR 300 75W90 1l;
4. Задний диф. - Motul GEAR 300 75W90 LS 2l;
5. Тормозная жидкость Motul DOT 3&4 BRAKE FLUID 1,5l;
6. Масло АКПП Motul ATF VI 7l;
7. Жидкость ГУР 89020661 1l (инфа взята из поста - http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/).
Резюмируя, хотелось бы узнать мнение правильности выбора жиж, приходящегося объёма для замены и, возможно, рекомендации из личного опыта.

Что касается передних тормозных дисков, выбор пал на - GM 25946317 или  AC Delco 177-1065. Норм.?

И тут сразу вопрос про заказ с Амазона:
первые диски бьются >9к, вторые 20к за шт., на Экзе)), короче, вообще "ОК" ценник.
С Амазона с доставкой до МСК получается чуть более 10k, если я правильно понял Амазон:). И, собственно, сам вопрос: есть у кого практический опыт заказа с сего ресурса, т.к. я имел опыт ток с Али:), а тут много разговоров про посредников (компании-прослойки между Амазоном и конечным покупателем) и т.п. Имеет смысл сцыковать заказывая напрямую, реально есть какие-то сложности?

И исчо...
Имеет ли смысл менять свечи "до кучи"? Какая практика, по состоянию/пробегу? Я подозреваю, что стоит сток который ни разу не меняли.

Фильтр АКПП - "General Motors 24236933 Фильтр (компл.) для АКПП отдельно" или "General Motors 24238229 - фильтр акпп (обновленный артикул 24236933)" (инфа взята из поста - http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/), таки какой всё же или "фиолетово"?
Прокладка АКПП включена в комплект выше обозначенный или это отдельная факультативная вещь для замены?

P.S.
Хочу делать работы в Лаки, т.к. уже не раз к ним обращался, вроде все ок, все устраивает, но альтернативно рассматриваю сервис где-нибудь на севере или сев.-зап. МСК, подскажете какой-нибудь эдакий зарекомендованный сервис с ходу?

Спасибо!

С уважением.

Изменено пользователем 3apadlo
Доп. вопросы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек)
По маслу в мотор - нам нужен допуск Dexos1 - он очень похож конечно на фордовский А5, например на ваш Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 - но у него состав попроще будет, чем Dexos. Меньше модификаторов трения в пакете. Если уж Вы приверженец Мотюля, то рассмотрите ILSAC масло http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-eco-lite-5w-30 - оно почти тоже самое, что и Dexos1.
Я б на Вашем месте взял например Петро-Канада Суприм Синтетик 5W30 или Wolf 5W30 Asia/US - они и по цене в разы дешевле Мотюля и именно то, что нужно.
По маслу в АКПП - 
Motul ATF VI - это "мульти атф" - т.е. обычное универсальное дорогое масло. Тоже дешевле взять Петро-Канада Декстрон 6 - это то, что "доктор прописал"
Ну и по тормозным дискам - можно смело брать RAYBESTOS 580676 (главное без буквы R на конце) - с оригиналом разницы не почувствуете.
По остальным позициям - всё верно вроде)
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Да нет, не то чтобы приверженец, просто ориентир на массовый хороший отзыв (опять же, на чем основанный и насколько объективный?). Я не углублялся в мат. часть, а потому как-то сходу и пошёл по пути наименьшего сопротивления и желания не напортачить...так родился сей пост:)
Что касается RAYBESTOS 580676, смотрел, они на 2к дешевле GM 25946317 Экзе и дороже последних на Амазоне )), при любом раскладе заказывать с Амазона дешевле, что бы не выбрал в итоге.
Ок, спасибо за пищу к размышлению! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно, про заказ оттуда дисков учти цену доставки 20 кг железа, это 260$ самолётом 120 морем, сравни с ценами тут на ззап.ру, посмотри рокавто там бывают акции и на товары и на доставку ;)

Там есть комплект фильтра и прокладки акпп в 5 раз дешевле оригинала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хоз. обслуживался исключительно у официалов, так что с вероятностью 99% стоит оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЭгоиST сказал:

А что с колодками? 

Лучше оригинал, не настолько дорог, насколько лучше всяких текстаров и вагнеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maxim сказал:

Лучше оригинал, не настолько дорог, насколько лучше всяких текстаров и вагнеров

Поставил на зад райбестос, в совокупности с заменой тормозухи, стало по лучше торсозить. Возможно так кажется. Как мне говорили, они делают колодки для гм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
"General Motors 24236933 Фильтр (компл.) для АКПП отдельно" - прокладка поддона (General Motors 24225800 - прокладка акпп) вкл. в комплект или отдельно идет?
 
Кто-нибудь владеет таинством кода свечей на 11 год, где зазор 0,9?
 
Возвращаясь к маслам...
Да, видимо, действительно лучше остановиться на каком-нибудь Mobil1 X1 или Petro-Canada Sup. Synt., за последним правда погоняться надо, хотя через оф. сайт есть варианты и даже по подозрительно низкой цене...(начитавшись мат. части, в т.ч. и по фальсификату, начинаешь подозревать всех и во всём:( ).
В остальном политика выбора была чуть переиграна с акцентом на оригинальные жижы (GM/AC Delco), т.к. изучение всех этих спек, форумов с лабами и т.п. в поисках лучшего:) затянулась и отъедает больно много времени (интересно конечно, но начинаешь чувствовать себя не меньше к.х.н.'а :) ). Я так понял, по феншую, основной момент - это соблюдения dexos 1 для ДВС и dexron VI для АКПП, ну и в остальном, вязкость 75w-90 для диф-ов...и GM'ская жижа для ГУР (красная:) ) и раздатки.
 
По дискам сейчас думаю поставить Райбестос на перёд, как думаете (хуже оригинала вряд ли будут)?
 
Изменено пользователем 3apadlo
Добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, 3apadlo сказал:
 
 
"General Motors 24236933 Фильтр (компл.) для АКПП отдельно" - прокладка поддона (General Motors 24225800 - прокладка акпп) вкл. в комплект или отдельно идет?
 
Кто-нибудь владеет таинством кода свечей на 11 год, где зазор 0,9?
 
Возвращаясь к маслам...
Да, видимо, действительно лучше остановиться на каком-нибудь Mobil1 X1 или Petro-Canada Sup. Synt., за последним правда погоняться надо, хотя через оф. сайт есть варианты и даже по подозрительно низкой цене...(начитавшись мат. части, в т.ч. и по фальсификату, начинаешь подозревать всех и во всём:( ).
В остальном политика выбора была чуть переиграна с акцентом на оригинальные жижы (GM/AC Delco), т.к. изучение всех этих спек, форумов с лабами и т.п. в поисках лучшего:) затянулась и отъедает больно много времени (интересно конечно, но начинаешь чувствовать себя не меньше к.х.н.'а :) ). Я так понял, по феншую, основной момент - это соблюдения dexos 1 для ДВС и dexron VI для АКПП, ну и в остальном, вязкость 75w-90 для диф-ов...и GM'ская жижа для ГУР (красная:) ) и раздатки.
 
По дискам сейчас думаю поставить Райбестос на перёд, как думаете (хуже оригинала вряд ли будут)?
 

Райбестос (без буквы R на конце артикула) - будет НЕ хуже оригинала. Проверено уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл и забрал вчера Petro-Canad'у для ДВС и АКПП, доволен как слон...такое ощущение, что прикоснулся к чему-то очень редкому :) (по-сути, в этом есть доля правды).
Вообщем список пока таков:
1. ДВС - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30;
2. АКПП - Petro-Canada Dexron VI;
Спасибо "AMG777" за вектор мысли :) , действительно продукт ОК!
3. Тормозная жидкость - Pentosin Super DOT 4;
4. Раздатка - GM Transfer Case Fluid (12345867);
5. Передний/задний диф. - жду Mobil Syn 75W-90 Made in USA;
6. Жидкость ГУР - GM Power Steering Fliud (88861950);
7. Фильтр ДВС - GM 25177917.
Теперь осталось усё дождаться, влить/поставить и радоваться.

Остался вопрос только по фильтру и прокладке...
Ни кто не сталкивался с таким производителем как: Concord или Atp? У последнего есть комплект фильтр+прокладка по достаточно привлекательной цене.
А какая вообще практическая составляющая замены прокладки фильтра АКПП? Это реальная необходимость или больше бест практис "потому что так делают"?

Изменено пользователем 3apadlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

задний диф. - жду Mobil Syn 75W-90 Made in USA;

на зад нужна баночка с индексом LS или отдельно присадку заливать :21:

Только что, 3apadlo сказал:

Atp?

бери комплект, все ездят, все ОК

Только что, 3apadlo сказал:

прокладки фильтра АКПП?

чтобы не падало давление и не сгорели фрикционы и чтобы не вытекло все через прокладку поддона : SHOUT :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Maxim сказал:

на зад нужна баночка с индексом LS или отдельно присадку заливать :21:

бери комплект, все ездят, все ОК

чтобы не падало давление и не сгорели фрикционы и чтобы не вытекло все через прокладку поддона : SHOUT :

Не дописал чутка по п.№5. Полностью банку звать как раз Mobil Syn LS 75W-90. Я так понимаю, LS подойдёт в оба диф-а и на перёд и назад?

Ок, понял.

Я может неправильно выразился. Это прокладка, она срывная какая-то, т.е. не предназначена для повторного использования? Я понимаю, что на ней могут образовываться некие трещинки или она может быть деформирована в процесс естественной эксплуатации, но также она и может быть в нормальном состоянии. М.б. имеет место быть особенность конструктива, подразумевающая её деструкцию, которая не позволяет её использовать вторично в принципе. Это так, вопрос ради спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

Я может неправильно выразился. Это прокладка, она срывная какая-то, т.е. не предназначена для повторного использования? Я понимаю, что на ней могут образовываться некие трещинки или она может быть деформирована в процесс естественной эксплуатации, но также она и может быть в нормальном состоянии. М.б. имеет место быть особенность конструктива, подразумевающая её деструкцию, которая не позволяет её использовать вторично в принципе. Это так, вопрос ради спортивного интереса.

при ее цене 5 долларов у АТП, такими мыслями себя можно не утруждать, даже цена оригинала не так уж просит оставит старую, только вчера выкинул предыдущую в поддоне багажника нашел :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Maxim сказал:

при ее цене 5 долларов у АТП, такими мыслями себя можно не утруждать, даже цена оригинала не так уж просит оставит старую, только вчера выкинул предыдущую в поддоне багажника нашел :416541349:

Согласен, говорю же, ради спортивного интереса :)
Но если говорить об оригинале, то не так уж и дешево за прокладку, 1,3-1,5 рубля :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засада какая-то...
Пришла литрушка GM 88861950 для раздатки. Упаковка какая-то мятая вся, как-будто на ней плясали. Наклейки полу оторванные, пока вёз до дома одна сама оторвалась ёрзая в пакете, короче, на Божьем слове держались. Невольно думаешь о фальсификате и не забугорных перспективах ремонта узла глядя на это чудо.

Какие альтернативные варианты можно рассмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, 3apadlo сказал:

Засада какая-то...
Пришла литрушка GM 88861950 для раздатки. Упаковка какая-то мятая вся, как-будто на ней плясали. Наклейки полу оторванные, пока вёз до дома одна сама оторвалась ёрзая в пакете, короче, на Божьем слове держались. Невольно думаешь о фальсификате и не забугорных перспективах ремонта узла глядя на это чудо.

Какие альтернативные варианты можно рассмотреть?

да норм, такую жижу подделывать с голоду умереть) лей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Maxim сказал:

да норм, такую жижу подделывать с голоду умереть) лей)

Спасибо, успокоил:D
Не, ну а серьёзно, просто интересно, что ещё подойдёт для раздатки? Информации на эту тему как-то не густо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, 3apadlo сказал:

Спасибо, успокоил:D
Не, ну а серьёзно, просто интересно, что ещё подойдёт для раздатки? Информации на эту тему как-то не густо...

Нету туда аналогов, похожа на декстрон а там черт его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял комплект фильтр+прокладка от ATP B234, прокладка не подошла:(
Ниже фотки того, что стояло и того что было в комплекте.
Новая прокладка с явно скошенным углом.
 

NEW.JPG

OLD.JPG

И + партик фильтра АКПП GM - 24236517

2016-04-23 14-20-29.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что фильтр что прокладку надо брать всегда оригинал,

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, artbyz сказал:

Что фильтр что прокладку надо брать всегда оригинал,

Если только вопроса совместимости разрешения для.
ИМХО, в качестве многие альтернативные заменители не проигрывают, а стоят иногда и в 2-ое дешевле. Уже не говоря о том, что в некоторых ситуациях, приходит упаковка фирмы "заменителя", а внутри лежит оригинал с выбитым заводским родным парт номером на бочине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 3apadlo сказал:

Новая прокладка с явно скошенным углом.

епрст, засада : SURPRISE :

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, 3apadlo сказал:

Если только вопроса совместимости разрешения для.
ИМХО, в качестве многие альтернативные заменители не проигрывают, а стоят иногда и в 2-ое дешевле. Уже не говоря о том, что в некоторых ситуациях, приходит упаковка фирмы "заменителя", а внутри лежит оригинал с выбитым заводским родным парт номером на бочине)

Я конкретно про АКПП говорю, много читал про аналоги фильтра 6l50 и что некоторые аналоги забиваются. Есть вещи  которые можно и нужно брать аналоги, а есть наоборот! Не забывайте какой бы не был дешевый БУ кадиллак это все же премиум.

Изменено пользователем artbyz
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artbyz сказал:

Я конкретно про АКПП говорю, много читал про аналоги фильтра 6l50 и что некоторые аналоги забиваются. Есть вещи  которые можно и нужно брать аналоги, а есть наоборот! Не забывайте какой бы не был дешевый БУ кадиллак это все же премиум.

Не спорю, в этом есть доля правды...
Честно говоря, я никогда не руководствовался дешевый б/у или не очень, премиум или недопремиум) Исхожу из попыток понимания, что лучше/хуже и целесообразности инвестиций в то или иное, оставляя эконом. вопрос параллельно, чтоб не в ущерб.
Я где-то находил инфу о ATP на буржуйских просторах всея Интернета, говорят, что ничем не хуже оригинала. Конечно, отзывы были без лабораторных изысков и плясках на костях фильтра дабы на молекулярном уровне доказать его состоятельность перед оригиналом (и тут конечно можно сразу сказать, что такой отзыв необъективен), а он основывался на массовых инсталляциях и отсутствия каких бы то ни было существенных нареканий или проблем.
У меня, к примеру, на пред. машине и с родными фильтрами проблемы были. Если начать вдаваться в лабу можно параноиком стать...я с этими жидкостями уже был где-то на этом уровне)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.