artbyz Опубликовано: 26 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2016 22 минуты назад, 3apadlo сказал: Не спорю, в этом есть доля правды... Честно говоря, я никогда не руководствовался дешевый б/у или не очень, премиум или недопремиум) Исхожу из попыток понимания, что лучше/хуже и целесообразности инвестиций в то или иное, оставляя эконом. вопрос параллельно, чтоб не в ущерб. Я где-то находил инфу о ATP на буржуйских просторах всея Интернета, говорят, что ничем не хуже оригинала. Конечно, отзывы были без лабораторных изысков и плясках на костях фильтра дабы на молекулярном уровне доказать его состоятельность перед оригиналом (и тут конечно можно сразу сказать, что такой отзыв необъективен), а он основывался на массовых инсталляциях и отсутствия каких бы то ни было существенных нареканий или проблем. У меня, к примеру, на пред. машине и с родными фильтрами проблемы были. Если начать вдаваться в лабу можно параноиком стать...я с этими жидкостями уже был где-то на этом уровне))) Не в этом суть, вы вроде льете дорогое масло, но экономите на фильтрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2016 Да не сказать... Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 = ~450р./л; Petro-Canada Dexron VI ATF = ~560р./л; Mobil 1 Lube LS 75W-90 = ~1150р./л; GM Transfer Case Fluid = ~550р./л; GM Power Steering Fluid = ~1000р./л; Pentosin Super DOT 4 = ~300р./0,5л Изначально да, в подавляющем большинстве хотел лить Motul...коллеги дали почву для размышления и не зря. Это к вопросу целесообразности, а в этом случае еще и совместимости (dexos 1). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 28 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Если брать комплект фирмы ATP, то подойдёт вот такой артикул: B-241. А так, Concord фильтра все достойные, в т.ч. и воздушные/салонные. Та прокладка, что купили вы, со скошенным углом - её артикул 24226850. Она от АКПП 6L90. Ставилась на 3,6 RWD Изменено 28 апреля 2016 пользователем AMG777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2016 13 часа назад, AMG777 сказал: Если брать комплект фирмы ATP, то подойдёт вот такой артикул: B-241. А так, Concord фильтра все достойные, в т.ч. и воздушные/салонные. Та прокладка, что купили вы, со скошенным углом - её артикул 24226850. Она от АКПП 6L90. Ставилась на 3,6 RWD Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlyaBkmz Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 Парни, всем хай! При пробеге за 100 лить 5w30 или брать с другой вязкостью? Планирую Мотюль. Заранее спасибо за ответы.Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 я перешла на 5w40, пробег 80К. Лью Zepro Idemitsu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 Парни, всем хай! При пробеге за 100 лить 5w30 или брать с другой вязкостью? Планирую Мотюль. Заранее спасибо за ответы.Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Без разницы, мотюль норм) следите за расходом и чистотой клапанов Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 А с пробегом 35000 км какое масло лучше лить? Последний раз залил Mobil1 5w40 американское - не понравилось... Подъедает его по-моему и масложизнь быстрее обычного (раньше лил 5w30) уменьшается. Хотя может быть это субъективно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 8 минут назад, DUST сказал: А с пробегом 35000 км какое масло лучше лить? Последний раз залил Mobil1 5w40 американское - не понравилось... Подъедает его по-моему и масложизнь быстрее обычного (раньше лил 5w30) уменьшается. Хотя может быть это субъективно... масложинь считается исходя из моточасов итд параметров, туда хоть воду залей он будет считать ее жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 А я себе вот такое заливать будуSent from my iPhone using Cadillac Team Russia AMG777 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 2 часа назад, Maxim сказал: масложинь считается исходя из моточасов итд параметров, туда хоть воду залей он будет считать ее жизнь Значит показалось... Видимо от того, что чуть больше ездить стал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Почти 5тыс. на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (залил при пробеге ~50тыс.), полёт нормальный, масло не уходит. В остальном, время покажет. Основные критерии выбора: GM'ский стандарт Dexos1 рекомендованный для сих ДВС и заключение по лаб. чеку хим. состава (на драйве находил). В покупке заморочился, дабы избежать левака Нашёл представительство,через него дилера. На оф. сайте Петро-Канады .ca не нашёл инфы о представительстве в РФ. Написал им. Ответили, что всё ок. Затем, написал в пред. РФ с вопросом о дилере. Ответили, что сотрудничают на постоянной основе. Купил товар у дилера, сфоткал серийники, отправил в пред. РФ с просьбой подтвердить, что данная партия действительно куплена у них. Подтвердили. Изменено 6 октября 2016 пользователем 3apadlo Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 В 05.10.2016 at 21:04, isakov_evga сказал: А я себе вот такое заливать буду Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Вот это жирное маслице! Отличный выбор, если есть финансовая возможность! Настоящее ПАО и эстеры IlyaBkmz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 Вот это жирное маслице! Отличный выбор, если есть финансовая возможность! Настоящее ПАО и эстеры Очень крепкое масло, проверил на предыдущей машине, а там мотор убийца масел был.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 Только что, isakov_evga сказал: Очень крепкое масло, проверил на предыдущей машине, а там мотор убийца масел был. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Я видел анализ его, вроде бы с Аутлендера, так оно там сдохло также быстро, как и обычный кряк типа Петроканады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 Я видел анализ его, вроде бы с Аутлендера, так оно там сдохло также быстро, как и обычный кряк типа Петроканады. Вот у меня как раз был мотор от аута и на спортивных валах. Мощность на стенде была 236 л.с. Вот этот двигатель убивает масло жутко быстро. Не знаю Петру он убивал у меня за 3-4 тыс, амсоил держался 7-8.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 1 минуту назад, isakov_evga сказал: Вот у меня как раз был мотор от аута и на спортивных валах. Мощность на стенде была 236 л.с. Вот этот двигатель убивает масло жутко быстро. Не знаю Петру он убивал у меня за 3-4 тыс, амсоил держался 7-8. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Анализ делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 Анализ делали? ДаSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 1 минуту назад, isakov_evga сказал: Да Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia А можно анализ посмотреть ваш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 56 минут назад, AMG777 сказал: А можно анализ посмотреть ваш? Постараюсь найти. Сюда скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 26 минут назад, isakov_evga сказал: Постараюсь найти. Сюда скину. ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) В 05.10.2016 at 19:04, isakov_evga сказал: А я себе вот такое заливать буду Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Я конечно не спец в маслах, но вроде как Dexos1 не рекомендуют в наши движки. Изменено 8 октября 2016 пользователем Cadillac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 В наши движки рекомендуют малозольные масла, из-за прямого впрыска. Но когда стоит маслопомойка то лучше лить полнозольное вообще и с вязкостью 40 на горячую. На зиму пока будет 30, а на лето планирую вообще без допусков dexos полнозольное и с вязкостью 40.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Cadillac отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2016 В 09.10.2016 at 09:59, isakov_evga сказал: В наши движки рекомендуют малозольные масла, из-за прямого впрыска. Но когда стоит маслопомойка то лучше лить полнозольное вообще и с вязкостью 40 на горячую. На зиму пока будет 30, а на лето планирую вообще без допусков dexos полнозольное и с вязкостью 40. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia На Американском форуме https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forum_summary/ есть где-то тема про GDI моторы и влияние на них зольности масла, так в итоге пришли к выводу, что это критично только для турбоGDI (оно же TFSI). И то, не совсем всё однозначно.... В тех же самых TFSI/FSI VAG-ах, производитель выпустил бюллютень о применении в РФ полнозольных 502.00 0W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2016 На Американском форуме https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forum_summary/ есть где-то тема про GDI моторы и влияние на них зольности масла, так в итоге пришли к выводу, что это критично только для турбоGDI (оно же TFSI). И то, не совсем всё однозначно.... В тех же самых TFSI/FSI VAG-ах, производитель выпустил бюллютень о применении в РФ полнозольных 502.00 0W30. Ну вот и отлично, льём полнозольник с вязкостью 0-40 и будет счастье)Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.