Крайние положения руля


Рекомендованные сообщения

Недавно обратил внимание, что при движении с вывернутым до упора рулем, ощущается какое то излишнее сопротивление. Машине явно это не нравится.... Это конструктивная особенность полноприводных версий или намек на неисправность?

для соавнения, у жены на переднеприводном пыжике ничего подобного нет.

ШРУСы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЭгоиST сказал:

Недавно обратил внимание, что при движении с вывернутым до упора рулем, ощущается какое то излишнее сопротивление. Машине явно это не нравится.... Это конструктивная особенность полноприводных версий или намек на неисправность?

для соавнения, у жены на переднеприводном пыжике ничего подобного нет.

ШРУСы???

Дрожь идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЭгоиST сказал:

Вроде нет, завтра обращу внимание и на это. А что может быть?

не знаю как на на полном, но у меня на заднем от лишнего газа в крайнем положении не хватает "поворачивания" и шины начинают шоркать поперёк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yu_Ard сказал:

не знаю как на на полном, но у меня на заднем от лишнего газа в крайнем положении не хватает "поворачивания" и шины начинают шоркать поперёк 

Не могу расшифровать) что имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЭгоиST сказал:

Не могу расшифровать) что имеется ввиду?

Ну если руль до упора повернуть и дать газу тыщ до трёх, то будет тыркаться и трястись. А это излишек газа, так как толкает сзади сильно, а поворачивать не успевает и из-за этого получается, что передние колёса идут не только в сторону поворота, но и поперёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yu_Ard сказал:

Ну если руль до упора повернуть и дать газу тыщ до трёх, то будет тыркаться и трястись. А это излишек газа, так как толкает сзади сильно, а поворачивать не успевает и из-за этого получается, что передние колёса идут не только в сторону поворота, но и поперёк

Это точно не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ЭгоиST сказал:

Это точно не мой случай.

Рейка у тя перебранная, значит остаётся жижа или насос гур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, все у него нормально, это называется фобия.

У полного привода при вывернутом руле и движении назад есть некое сопротивление на руль.

Вперед так же есть сопротивление, но оно менее чувствительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Basil683 сказал:

Макс, все у него нормально, это называется фобия.

У полного привода при вывернутом руле и движении назад есть некое сопротивление на руль.

Вперед так же есть сопротивление, но оно менее чувствительно

Недавно катался на полноприводной купехе Макса, там ппц как все легко было, как и у меня раньше было и как щас на СРХе, это просто года, ниче в этом нет, у меня сосед на 40 тыщах уже поменял ГУР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не про кручение руля, а про сопротивление в крайнем положении, я ездил на новом перед покупкой своего, все то же самое, в крайнем положении машина сопротивлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю про динамическое изменение усилия, но знаю точно, что в крайнем положении ситик сопротивляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Basil683 сказал:

Он не про кручение руля, а про сопротивление в крайнем положении, я ездил на новом перед покупкой своего, все то же самое, в крайнем положении машина сопротивлялась.

и я про него, разворачивался на Максовом 2 раза как раз, что в крайних что в обычных руль как пушинка до упора. У меня относительно недавно появилось тоже тугость в конце, это приобретенное

возможно это кстати какой-нить клапан подзалипает и не стравливает давление, надо поспрашать спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, он про то что когда двигаешься на машине при крайнем положении руля есть сопротивление, так как полный привод вращает колеса и одно догоняет другое, про кручение руля у него должно быть все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Basil683 сказал:

А я думаю, он про то что когда двигаешься на машине при крайнем положении руля есть сопротивление, так как полный привод вращает колеса и одно догоняет другое, про кручение руля у него должно быть все нормально.

С вращением руля никаких проблем, речь именно о вращении в крайнем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно катался на полноприводной купехе Макса, там ппц как все легко было, как и у меня раньше было и как щас на СРХе, это просто года, ниче в этом нет, у меня сосед на 40 тыщах уже поменял ГУР...

Я в том году, перед Воронежем на 7 тыс. меняла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже подобное замечал, (полный привод) в крайнем положении сопротивляется и наровит выпрямить руль, было так с момента покупки, думал просто особенность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 21.04.2016 at 02:23, Bekaraska сказал:

я тоже подобное замечал, (полный привод) в крайнем положении сопротивляется и наровит выпрямить руль, было так с момента покупки, думал просто особенность)

У меня так работает дифференциал повышенного трения - сзади колеса пробуксовывают при вывороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.