Sign in to follow this  
ЭгоиST

Крайние положения руля

Recommended Posts

Недавно обратил внимание, что при движении с вывернутым до упора рулем, ощущается какое то излишнее сопротивление. Машине явно это не нравится.... Это конструктивная особенность полноприводных версий или намек на неисправность?

для соавнения, у жены на переднеприводном пыжике ничего подобного нет.

ШРУСы???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ЭгоиST сказал:

Недавно обратил внимание, что при движении с вывернутым до упора рулем, ощущается какое то излишнее сопротивление. Машине явно это не нравится.... Это конструктивная особенность полноприводных версий или намек на неисправность?

для соавнения, у жены на переднеприводном пыжике ничего подобного нет.

ШРУСы???

Дрожь идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ЭгоиST сказал:

Вроде нет, завтра обращу внимание и на это. А что может быть?

не знаю как на на полном, но у меня на заднем от лишнего газа в крайнем положении не хватает "поворачивания" и шины начинают шоркать поперёк 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yu_Ard сказал:

не знаю как на на полном, но у меня на заднем от лишнего газа в крайнем положении не хватает "поворачивания" и шины начинают шоркать поперёк 

Не могу расшифровать) что имеется ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ЭгоиST сказал:

Не могу расшифровать) что имеется ввиду?

Ну если руль до упора повернуть и дать газу тыщ до трёх, то будет тыркаться и трястись. А это излишек газа, так как толкает сзади сильно, а поворачивать не успевает и из-за этого получается, что передние колёса идут не только в сторону поворота, но и поперёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yu_Ard сказал:

Ну если руль до упора повернуть и дать газу тыщ до трёх, то будет тыркаться и трястись. А это излишек газа, так как толкает сзади сильно, а поворачивать не успевает и из-за этого получается, что передние колёса идут не только в сторону поворота, но и поперёк

Это точно не мой случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ЭгоиST сказал:

Это точно не мой случай.

Рейка у тя перебранная, значит остаётся жижа или насос гур

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, все у него нормально, это называется фобия.

У полного привода при вывернутом руле и движении назад есть некое сопротивление на руль.

Вперед так же есть сопротивление, но оно менее чувствительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Basil683 сказал:

Макс, все у него нормально, это называется фобия.

У полного привода при вывернутом руле и движении назад есть некое сопротивление на руль.

Вперед так же есть сопротивление, но оно менее чувствительно

Недавно катался на полноприводной купехе Макса, там ппц как все легко было, как и у меня раньше было и как щас на СРХе, это просто года, ниче в этом нет, у меня сосед на 40 тыщах уже поменял ГУР...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не про кручение руля, а про сопротивление в крайнем положении, я ездил на новом перед покупкой своего, все то же самое, в крайнем положении машина сопротивлялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на ситике рейка не с динамическим изменением усилия руля как на срх1 и sts ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про динамическое изменение усилия, но знаю точно, что в крайнем положении ситик сопротивляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Basil683 сказал:

Он не про кручение руля, а про сопротивление в крайнем положении, я ездил на новом перед покупкой своего, все то же самое, в крайнем положении машина сопротивлялась.

и я про него, разворачивался на Максовом 2 раза как раз, что в крайних что в обычных руль как пушинка до упора. У меня относительно недавно появилось тоже тугость в конце, это приобретенное

возможно это кстати какой-нить клапан подзалипает и не стравливает давление, надо поспрашать спецов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю, он про то что когда двигаешься на машине при крайнем положении руля есть сопротивление, так как полный привод вращает колеса и одно догоняет другое, про кручение руля у него должно быть все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Basil683 сказал:

А я думаю, он про то что когда двигаешься на машине при крайнем положении руля есть сопротивление, так как полный привод вращает колеса и одно догоняет другое, про кручение руля у него должно быть все нормально.

С вращением руля никаких проблем, речь именно о вращении в крайнем положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно катался на полноприводной купехе Макса, там ппц как все легко было, как и у меня раньше было и как щас на СРХе, это просто года, ниче в этом нет, у меня сосед на 40 тыщах уже поменял ГУР...

Я в том году, перед Воронежем на 7 тыс. меняла))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже подобное замечал, (полный привод) в крайнем положении сопротивляется и наровит выпрямить руль, было так с момента покупки, думал просто особенность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2016 at 02:23, Bekaraska сказал:

я тоже подобное замечал, (полный привод) в крайнем положении сопротивляется и наровит выпрямить руль, было так с момента покупки, думал просто особенность)

У меня так работает дифференциал повышенного трения - сзади колеса пробуксовывают при вывороте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this