Про Ксенон и Лампы


Bekaraska

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Други)

Просмотрев форум, не нашел ничего путного, решил создать темку)

Вчера вечером заметил что левая фара стала светить иначе, свет стал более фиолетовым чем в правой. Сегодня в обед он уже стал отчетливо фиолетовым. И так вопрос, это сдохла сама лампа или блок розжига не спеша протягивает ноги? Штатная температура у нас 4300? Кто какие лампы ставил (производитель и температура), на сколько хватало их? В теме про замену лампочки товарищ Doctor описывал свои эксперименты с лампами 5000к и 3мя дохлыми блоками розжига, экспериментировать не хочется, ставил ли кто-то 5к и что в итоге вышло? желательно сразу номер блока розжига, ну так на всякий) вроде все :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Bekaraska сказал:

Доброго времени суток Други)

Просмотрев форум, не нашел ничего путного, решил создать темку)

Вчера вечером заметил что левая фара стала светить иначе, свет стал более фиолетовым чем в правой. Сегодня в обед он уже стал отчетливо фиолетовым. И так вопрос, это сдохла сама лампа или блок розжига не спеша протягивает ноги? Штатная температура у нас 4300? Кто какие лампы ставил (производитель и температура), на сколько хватало их? В теме про замену лампочки товарищ Doctor описывал свои эксперименты с лампами 5000к и 3мя дохлыми блоками розжига, экспериментировать не хочется, ставил ли кто-то 5к и что в итоге вышло? желательно сразу номер блока розжига, ну так на всякий) вроде все :D

у меня 6000к стоят на штатных блоках - все норм. 

Хотя если фиолетовым, то скорее всего блок. Насколько я знаю, если сама лампа угасает, она желтеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, когда лампа умирает она становится более синей.

Штатный у нас 4300К, я зимой поставила Osram, все пока отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рот мне ноги,какой это секаз поменять какую-то лампочку.. Пришлось скинуть бампер, вытащить корпус воздушного фильтра и открутить фару на улице, инженерам GM поклон в ноженьки за продуманность конструкции автомобиля, прямо мечта ремонта своими руками)) Лампочка у нас называется D1S и идет совместно с блоком розжига (с какой-то неведомой хренью), для замены надо запастись трещеткой и головкой на 10 и на 8 + маленьким 6тиграником в виде звездочки чтоб открутить 2 болтика на креплении лампочки в фаре. Желание что-то поковырять в машине временно отступило :6:

Изменено пользователем Bekaraska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько было машин на ксеноне, все было одинаково. присмерти лампа всегда начинала краснеть. особенно это видно при старте и первые 10сек работы.

никакх посинений, пожелтений, помутнений и т.д. ниразу не видел.

да, мои эксперементы с 5000К вышли дорого. что это было, совпадение или действительно машина упорно не воспринимала лампы с другими кельвинами, для меня осталось загадкой.

 

D1S идет не с блоком розжига, это блок там чего-то (стабилизатора или регулятора), но не именно сам блок розжига. сам блок выглядит, на CTS II например, на фото

 

 

577643361.jpg

и вопрос к админам

может в районе аватара внести раздел автомобиля каждого человека, а то вот например Bekaraska написал, что снимал корпус фильтра, а на какой машине, не понятно. я на CTS например корпус фильтра точно не снимал при замене лампы. фару да, снимал, бампер частично

 

10 минут назад, 5088043 сказал:

А корпус фильтра на кой снимал?

вот, пока писал сообщение возник резонный вопрос. что за машина я не знаю. может это SRX и там действительно это необходимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Doctor сказал:

сколько было машин на ксеноне, все было одинаково. присмерти лампа всегда начинала краснеть. особенно это видно при старте и первые 10сек работы.

никакх посинений, пожелтений, помутнений и т.д. ниразу не видел.

да, мои эксперементы с 5000К вышли дорого. что это было, совпадение или действительно машина упорно не воспринимала лампы с другими кельвинами, для меня осталось загадкой.

 

D1S идет не с блоком розжига, это блок там чего-то (стабилизатора или регулятора), но не именно сам блок розжига. сам блок выглядит, на CTS II например, на фото

 

 

577643361.jpg

и вопрос к админам

может в районе аватара внести раздел автомобиля каждого человека, а то вот например Bekaraska написал, что снимал корпус фильтра, а на какой машине, не понятно. я на CTS например корпус фильтра точно не снимал при замене лампы. фару да, снимал, бампер частично

 

вот, пока писал сообщение возник резонный вопрос. что за машина я не знаю. может это SRX и там действительно это необходимо...

CTS2 мне так проще было, бампер я не полностью скидывал, а одну сторону. Корпус фильтра на одном болте и места для "маневров" гораздо больше в итоге) Про блок розжига буду знать, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 5088043 сказал:

На эске тоже надо снимать воздушник)

Зачем, фара снимается за 5 минут и меняется лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artbyz сказал:

Зачем, фара снимается за 5 минут и меняется лампа

Фотоотчет в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по симптомам, описанным автором,умирает лампа,дело не в блоке! Я себе буквально,ну с месяц назад,поставил по совету мастеров из Галогену.нет лампы Phillips Extreme Vision +50% D1S 4300К,за счет +50% свет уходит из желтоватого в более белый цвет и по факту получается 4800К. Сказать,что доволен,ничего не сказать, свет отличный,хотя изначально приехал к ним менять линзы на большие по размеру,но до этого не дошло! Единственный минус, это цена, пара таких ламп стоит 9000р. Но повторюсь, свет бомбический,никогда бы не подумал, что из-за ламп может быть такая разница!

Кстати до этого стояли Осрамы,отлично работали,вопросов нет,но по сравнению с Филипсами,разница космическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mishan сказал:

Судя по симптомам, описанным автором,умирает лампа,дело не в блоке! Я себе буквально,ну с месяц назад,поставил по совету мастеров из Галогену.нет лампы Phillips Extreme Vision +50% D1S 4300К,за счет +50% свет уходит из желтоватого в более белый цвет и по факту получается 4800К. Сказать,что доволен,ничего не сказать, свет отличный,хотя изначально приехал к ним менять линзы на большие по размеру,но до этого не дошло! Единственный минус, это цена, пара таких ламп стоит 9000р. Но повторюсь, свет бомбический,никогда бы не подумал, что из-за ламп может быть такая разница!

Кстати до этого стояли Осрамы,отлично работали,вопросов нет,но по сравнению с Филипсами,разница космическая!

да, там сдохла сама лампочка, заменил в тот же день её на дешманскую ноу нейм ради эксперимента) сейчас стоит дело за выбором качественных ламп, благодарю, присмотрюсь к Phillips Extreme Vision, 9к норм цена если в итоге будет хороший свет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две новинки на рынке ксеноновых ламп,это вечные конкуренты Osram Xenarc +40% по моему и Phillips Extreme Vision +50%. Я всегда делал выбор в пользу Осрама,но послушал ребят из Галогену.нет и не пожалел,взял Филипсы. Кстати,если вдруг надумаешь обратиться к ним,модешь не сомневаться,ребята очень толковые и разводиловом не занимаются!(не реклама,а просто личное мнение) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maxim сказал:

А за счёт чего эти +50%? Я боюсь отражатель спалить

Если честно х.з. за счет чего,но в плане ксенона,за отражатель можно не беспокоиться,это не галоген,где любой плюс к штатной мощности,в разы снижает срок службы самой лампы и отражателя фары. В случае с ксеноном,плюс к заявленной мощности никак не сказывается на сроке службы лампы и отражателя,наоборот пучок явно светлее и плюс уводит температуру в более белый от 4300 к 4800К

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Mishan сказал:

Если честно х.з. за счет чего,но в плане ксенона,за отражатель можно не беспокоиться,это не галоген,где любой плюс к штатной мощности,в разы снижает срок службы самой лампы и отражателя фары. В случае с ксеноном,плюс к заявленной мощности никак не сказывается на сроке службы лампы и отражателя,наоборот пучок явно светлее и плюс уводит температуру в более белый от 4300 к 4800К

Да как не беспокоиться, у меня сток линзы (отражатели) от сток ксеноновых - оригинальных ламп выгорели, а тут +50, сам же галогену.нет не даёт 5 летнию гарантию при использовании усиленных ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mishan сказал:

А ты с включенным ксеноном всегда ездишь?

Раньше да, потом дхо поставил, перестал, но пр езде ночью на дальняк, нагрузка та же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, раз уж вы тут, не подскажите как отключается авто включение света в темное время суток при отпирании машины допустим? мануал рыть не хочется, если там и есть эта информация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я хз...

У меня срх 2008года,линзы родные,когда стал заморачиваться со светом, хотел сам махнуть линзы на 3 дюйвые,при разборе фары,очень удивился,что линзы от новых отличаются не сильно по состоянию,отвез их в галогену.нет,ребята сказали,что смысла менять их нет,они в достойном состоянии. В итоге, взял только лампы. Я к чему,езжу с ближним только ночью,или когда дождь или снег фигачит,а так всегда с туманками,потому и линзы сохранились...

5 минут назад, Bekaraska сказал:

господа, раз уж вы тут, не подскажите как отключается авто включение света в темное время суток при отпирании машины допустим? мануал рыть не хочется, если там и есть эта информация)

В меню настроек БК есть функция отключения/включения и регулировки длительности свечения. Ну по крайней мере в срыксе есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, 5088043 сказал:

Фотоотчет в студию

Я сам не чего не меняю, но видел как это делают в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Mishan сказал:

Судя по симптомам, описанным автором,умирает лампа,дело не в блоке! Я себе буквально,ну с месяц назад,поставил по совету мастеров из Галогену.нет лампы Phillips Extreme Vision +50% D1S 4300К,за счет +50% свет уходит из желтоватого в более белый цвет и по факту получается 4800К. Сказать,что доволен,ничего не сказать, свет отличный,хотя изначально приехал к ним менять линзы на большие по размеру,но до этого не дошло! Единственный минус, это цена, пара таких ламп стоит 9000р. Но повторюсь, свет бомбический,никогда бы не подумал, что из-за ламп может быть такая разница!

Кстати до этого стояли Осрамы,отлично работали,вопросов нет,но по сравнению с Филипсами,разница космическая!

вы опять же сравниваете севшие оригинальные лампы с новыми  повышенной светоотдачи.естественно разница огромная.но если поставите просто новые вместо севших-эффект будет так же очевиден.

тут главное ставить только оригинал а не потдельный филипс которого у нас на российском рынке больше 90%.

для справки нормальные лампы оригинал д1с стоят больше 2.5 тысяч за лампу и филипс давно не делает ламп с пластиковой центральной частью.вся лампа только из железа и стекла.

Изменено пользователем бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Maxim сказал:

Да как не беспокоиться, у меня сток линзы (отражатели) от сток ксеноновых - оригинальных ламп выгорели, а тут +50, сам же галогену.нет не даёт 5 летнию гарантию при использовании усиленных ламп.

Это всеобщее заблуждение.яркость ксеноновых ламп может изменятся путём изменения состава газа и металлов которые находятся внутри горелки а также слегка поиграть фокусным расстоянием.В результате меняется КПД ламп но не их температура и срок службы.

Обычные лампы накаливания действительно пр увеличенных яркостных характеристиках служат меньше а нагреваются больше так как перекаливаются.

Кстати если лампы менять не вовремя а ездить на севших лампах то это как раз ускоряется выгорание отражателей и внутри фара покрывается продуктами жизнедеятельности уставшей ксеноновой лампы.

Изменено пользователем бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, бурый сказал:

вы опять же сравниваете севшие оригинальные лампы с новыми  повышенной светоотдачи.естественно разница огромная.но если поставите просто новые вместо севших-эффект будет так же очевиден.

тут главное ставить только оригинал а не потдельный филипс которого у нас на российском рынке больше 90%.

для справки нормальные лампы оригинал д1с стоят больше 2.5 тысяч за лампу и филипс давно не делает ламп с пластиковой центральной частью.вся лампа только из железа и стекла.

В своем случае, я сравниваю Осрам, которым не больше полугода с Филипсами, о которых писал выше. Осрамы,как новые,т.к.мой срыкс в год наезжает максимум 3000км. Они лежат в коробках. Разница между ними очевидная,такая же,как когда менял заводские реально севшие на Осрамы,которые сейчас сменил на филипсы.

И для справки отвечу,что Филипсы,которые у меня стоят, стОят по 4500р. за штуку и пластиком там и не пахнет,лампа металлическая и сделана очень добротно, с галаграммами и пр.на корпусе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Перегорела лампа. Стоит выбор между PHILIPS D1S X-tremeVision 4800K 85V 35W,  85415XVS1 и PHILIPS D1S Vision 4600K 85V 35W,  85415VIS1.

Разница по цене 1100р. Стоит переплачивать за +50%?

И еще вопрос: раз уж снимать фару, можно ее как нибудь помыть изнутри не разбирая? Например омывайку внутрь залить и потрясти?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.