sammin 3 Report post Posted April 25, 2016 (edited) Поехал мыть форсунки в какой-то мутный сервис. Взяли молча перерезали топливный шланг подачи на 2 части идущий к верху головы с задней стороны (на прикрепленной схеме картинке как я понял номер 4).Скрепили посередине хомутами (фото прикрепил), заметил это не сразу, и вот спустя месяц в салоне появился запах бензина (благо салонник находится прямо за шлангом), потрогал шланг, мокрый. В общем поехал в этот сервис, мастеров тех уже там не работает. Жопа одним словом. Кто в теме, подскажите пожалуйста артикул этого шланга и как он меняется (сложно или нет?), где можно подешевле заказать, может со штатов? Или может есть какие технологии по его надежному 100% скреплению (без хомутов). VIN 1G6DS57V290130758 Авто 3.6 2009 год. Edited April 25, 2016 by sammin 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2315 Report post Posted April 25, 2016 офигеть мастера по схеме похоже на то, хотя на фотке 2 в оплетке шланга еще, не они ли это? По хорошему если не менять их надо отдать в контору, что шланги опрессовывает, там хоть соединят по человечески. 1 artbyz reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bekaraska 90 Report post Posted April 25, 2016 надо глянуть, не таким ли способом и мне помыли есть же рукожопы, не дается им работать ни с чем более технически сложным чем жигули, зачем берутся.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2315 Report post Posted April 25, 2016 Только что, Bekaraska сказал: зачем берутся.. есть такие, им пох что ты приедешь потом итд, главное щас урвать копейку... не факт что их уволили, после такого ремонта сервис может и "КЗ словить" в проводке вечерком Quote Share this post Link to post Share on other sites
sammin 3 Report post Posted April 25, 2016 2 часа назад, rewers22 сказал: они от насоса до жопы почти идут - их снимать утрахаиися.И соединять как показано на фото тупо опасно . кмк - купить новый .Только он на заказ скорее всего будет . Я себе их при покупке менял - шланг выпускной коллектор бензином обливал . как не сгорела тачка- хз. Сам шланг как я понял пластиковый? Не помните? Если да, думаю опресовщики меня нафиг пошлют. А новый реально на заказ ждать, и по деньгам тыс 15, плюс еще геморррой с заменой до жопы. Печаль беда в общем Quote Share this post Link to post Share on other sites