Пропуски зажигания 2,4,6 целиндры srx2, 3.0L


afa2

Рекомендованные сообщения

Screenshot_2023-04-17-17-58-56-52_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg

Троит ,потеря мощности, глохнет в последствии,горит чек stabili treck,мигает основной чек engine,компрессия упала в половину,свечи и катушки в норме. Произошло на трассе после резкого ускорения при обгоне. Перескок цепи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия на одном ряду цилиндров = 5 только на 2,4,6

Там же и пропуски зажигания.

На 1,3,5 цилиндре всё ок , компрес=13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2023 в 14:40, afa2 сказал:

Компрессия на одном ряду цилиндров = 5 только на 2,4,6

надо впуск снимать смотреть, что с клапанами, почему нет компрессии, если клапана ОК, то уже раскидывать движок, цепи смотреть, масло бензином не пахнет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Отпишитесь пожалуйста как исправили? Такая же беда на 3.6 Кадиллак эсерикс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорвало ванос (фазовращатель) на этой голове где шли пропуски, сняли впускной коллектор , добрались до фазовращателя, он балтался по своей оси,цепь на этой голове естественно тоже, пробуя защелкнуть его ,прокрутив в обратном направлении натягивая цепь , стало понятно что внутри фазовращателя есть какая-то выработка, фиксация не чёткая, сняли его, разобрали, там пружинка на фиксаторе, ослабла,  заменили её на более лучшую, от Хонды с ваноса , колхозил т.к. живу в Сибири и с запчастями :( долго вся эта история.. машина завелась нормально,поехала, но на горячий двигатель заводилась плохо. Выхлоп пах бензином, компрессия в этой голове была меньше, решили добраться до клапанов ,сняли голову, пропала компрессия из за не плотного прилегания клапанов, нагар , очень много. Да и в масле появился запах бензина. Проверили ТНВД, он пропускал. Цилиндры тут тоже были :( задиры. Решил точить , запчасти заказал под второй ремонт, на коленвале вкладыши новые стандарт поставил. Новый ТНВД. Цепь стоит усиленная. В ГРМ больше ничего не менял. Завелась сразу, прохожу обкатку. Ошибок нет. Заводится как то подольше чем раньше, проверю обсорбер..

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорвало ванос (фазовращатель) на этой голове где шли пропуски, сняли впускной коллектор , добрались до фазовращателя, он балтался по своей оси,цепь на этой голове естественно тоже, пробуя защелкнуть его ,прокрутив в обратном направлении натягивая цепь , стало понятно что внутри фазовращателя есть какая-то выработка, фиксация не чёткая, сняли его, разобрали, там пружинка на фиксаторе, ослабла,  заменили её на более лучшую, от Хонды с ваноса , колхозил т.к. живу в Сибири и с запчастями :( долго вся эта история.. машина завелась нормально,поехала, но на горячий двигатель заводилась плохо. Выхлоп пах бензином, компрессия в этой голове была меньше, решили добраться до клапанов ,сняли голову, пропала компрессия из за не плотного прилегания клапанов, нагар , очень много. Да и в масле появился запах бензина. Проверили ТНВД, он пропускал. Цилиндры тут тоже были :( задиры. Решил точить , запчасти заказал под второй ремонт, на коленвале вкладыши новые стандарт поставил. Новый ТНВД. Цепь стоит усиленная. В ГРМ больше ничего не менял. Завелась сразу, прохожу обкатку. Ошибок нет. Заводится как то подольше чем раньше, проверю обсорбер..

 

Про усиленные цепи узнал от московского мастера с которым познакомили в Кадиллак клубе Россия, они ставились на рестайлинговые версии срх2 , цепи визуально выглядят мощнее,двойные пластины на звеньях. Ходят дольше,не вытягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас