6L80 вибрации (аккп или двигатель?)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, пишу в общий раздел так как аккп 6L80 идентичная для escalade, cts-v, camaro ss, и многих других GM. Подскажите пожалуйста, любые советы будут очень ценными.

Авто 2011 cadillac cts-v автомат задний привод, пробег 181.000, но проблема началась примерно на 168.000.

При стабильной езде от 60 км/ч и выше примерно до 150 км/ч на 5 и 6 передаче (90% на 6-той) по кузову проходят рандомные кратковременные вибрации, как будто едешь по стиральной доске. Они то есть, то нет. Примерно секунды 3-4 вибрации есть, а потом появятся минут через 10 при стабильной езде. Это все очень случайно и если ездить с дилерским сканером в течении часа можно и не поймать дефект. Также часто проявляется после спуска с моста, нажимая на газ появляются вибрации.

Заметил, что если перевести АКПП в режим типтроник, выбрав скорость, то есть просто уйти с режима D, чтобы отобразилась передача, дефект тут же исчезает.

Разобрал ГТ, он просто идеальный, сервисмены сказали ничего менять не нужно, собрали и отбалансировали. Таким образом, местные GM сервисы грешат на соленоид блокировки гидротрансформатора, мол, он заедает. Точно никто ничего сказать не может, так как блок соленоидов, даже Б/У, купленный не с рук, а в магазине, возврату не подлежит.

Подскажите пожалуйста.

-Может ли это быть причиной неправильной работы соленоида блокировки ГТ ? Повторюсь, ездили с дилерским сканером, дефект не проявился. Нужно постоянно ездить на машине, чтобы его засечь. Касательно соленоидов, есть небольшие толчки с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу, а также с 3 на 2. Толчки также рандомные, мастер ездил, никаких толчков не было.

-Может ли это быть причиной неправильной работы системы DOD/AFM двигателя ? Ведь в механическом режиме AFM полностью отключается. Езжу с Range OBD, чтобы постоянно сохранять режим V8, однако все может быть.....

Что делалось:

Фрикционы свежие, мембраны менялись, вместе с сепараторной пластиной и шариками. Также менял металлическое тело гидроблока из-за износа каналов. Программа ЭБУ куплена у GM. Поставил последовательно второй радиатор акпп, температура заметно упала. Ранее в пробках в аккп было 122 градуса, теперь больше 110 не поднимается.

Недавно выписал из сша и залил присадку Lucas Transmission Fix, которую очень там хвалят. Предотвращает проскальзывание, снижает температуру масла. После этой присадки вибрации стали менее отчетливы, но никуда не ушли.

 

Изменено пользователем Plymouth76
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли это быть причиной неправильной работы системы DOD/AFM двигателя ? Ведь в механическом режиме AFM полностью отключается. Езжу с Range OBD, чтобы постоянно сохранять режим V8, однако все может быть.....
 

не знаю в этом ли причина или нет, слишком мало данных, но могу точно сказать срочно избавляйтесь от этой штуки, программное отключение amf, самая опасная вещь для этого мотора. Купите delete kit, он стоит не дорого, только обязательно тот который идет с распредвалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, artbyz сказал:

Может ли это быть причиной неправильной работы системы DOD/AFM двигателя ? Ведь в механическом режиме AFM полностью отключается. Езжу с Range OBD, чтобы постоянно сохранять режим V8, однако все может быть.....
 

не знаю в этом ли причина или нет, слишком мало данных, но могу точно сказать срочно избавляйтесь от этой штуки, программное отключение amf, самая опасная вещь для этого мотора. Купите delete kit, он стоит не дорого, только обязательно тот который идет с распредвалом. 

Я бы купил набор с распредвалом, только никто не берется отключать эту функцию в ЭБУ. А посылать в штаты это сидеть без машины больше месяца.

С Range эта система отключена, это отлично чувствуется при езде. Кстати когда AFM работает у меня немного плавают обороты, не знаю как это все связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Plymouth76 сказал:

Я бы купил набор с распредвалом, только никто не берется отключать эту функцию в ЭБУ. А посылать в штаты это сидеть без машины больше месяца.

С Range эта система отключена, это отлично чувствуется при езде. Кстати когда AFM работает у меня немного плавают обороты, не знаю как это все связано

Город какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если погружаться в коробку то первым делом надо посмотреть мембраны гидроблока, когда они рвутся глюки оооочень разные бывают, поиском по слову мембраны ищется отчет легко по замене есть видео на клубном ютуб канале

16 часов назад, artbyz сказал:

Город какой?

Нижний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2023 в 11:28, Maxim сказал:

если погружаться в коробку то первым делом надо посмотреть мембраны гидроблока, когда они рвутся глюки оооочень разные бывают, поиском по слову мембраны ищется отчет легко по замене есть видео на клубном ютуб канале

Нижний

я их менял когда менял тело гидроблока. и ещё чёрные трубки тоже менял забыл название .

коробочник говорит вибрации от AFM могут исходить, так как слегка тикает гидрокомпенсатор и то не всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем решения пока нет. Залил в двигатель Marvel Mystery Oil (далее попробую Rislone High Mileage Engine Treatment Conditioner) сразу 2 шт, вроде чистит все и отличные отзывы в штатах, заодно его же заливаю в топливный бак, универсальная вещь так сказать. Убрал Range AFM Disabler езжу в эконом режиме чтобы промылись компенсаторы во всех режимах.

Если это исходит от двигателя, то замена (или промывка) комп должна помочь.

Избавление от DOD/AFM не получается, опять же некому чиповать мозги. Здесь требуется серьезное вмешательство, ведь будет иной распредвал и VVT фазик меняется на просто звезду. Сам kit купить не проблема, проблема в настройке.

Если кому надо, подходит и Cts-V и камарикам

Всем спасибо.

Изменено пользователем Plymouth76
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отшить amf в Москве могу как минимум два профильных сервиса, не понимаю в чем проблема. Сейчас ребята мне собирают мотор. Как раз с удаленным amf

121A162E-7DF8-457E-8C43-3572F683AAAA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, artbyz сказал:

Отшить amf в Москве могу как минимум два профильных сервиса, не понимаю в чем проблема. Сейчас ребята мне собирают мотор. Как раз с удаленным amf

 

Тогда подскажите если разбираетесь. Есть два варианта, собирать корч на злом вале не хочу, так как требуются большие вложения, и мост менять и бублик.

1) Только удаление AFM, оставив VVT фазовращатель. Как я понял меняются лишь распредвал, компенсаторы, VLOM (гидроплита AFM) и корректировка ЭБУ. Поправьте пожалуйста, если я не прав

2) Удаление VVT и переход на звезду. При замене VVT на звезду требуется дополнительная настройка ЭБУ timing mapping. Кто это сможет грамотно сделать чтобы мотор не лег ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Plymouth76 сказал:

Тогда подскажите если разбираетесь. Есть два варианта, собирать корч на злом вале не хочу, так как требуются большие вложения, и мост менять и бублик.

1) Только удаление AFM, оставив VVT фазовращатель. Как я понял меняются лишь распредвал, компенсаторы, VLOM (гидроплита AFM) и корректировка ЭБУ. Поправьте пожалуйста, если я не прав

2) Удаление VVT и переход на звезду. При замене VVT на звезду требуется дополнительная настройка ЭБУ timing mapping. Кто это сможет грамотно сделать чтобы мотор не лег ?

 

По 1 варианту все верно ставится распредвал от лс3, все пассивные гидрики, гидроплита с заглушками масло каналов. 
 

По 2 варианту все то же самое только меняется механизм на распреде, плюс нужна другая передня крышка двигателя без Vvt.

И то и то есть комплекты у Texas’s speed, но я например просто заказывал набор оригинальных запчастей.

По настройке это по просто отключению amf это вообще очень простое действия, gm premium (партнер клуба сделает). По удалению Vvt то же, Единственно удаляя Vvt надо быть готовым в 1,5 кратному росту расхода в городском режиме.  Если вы не собирайтесь выходить на мощность более 700лс. в этом нет не какого практического смысла, машина от этого быстрее не поедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, artbyz сказал:

По 1 варианту все верно ставится распредвал от лс3, все пассивные гидрики, гидроплита с заглушками масло каналов. 
 

По 2 варианту все то же самое только меняется механизм на распреде, плюс нужна другая передня крышка двигателя без Vvt.

И то и то есть комплекты у Texas’s speed, но я например просто заказывал набор оригинальных запчастей.

По настройке это по просто отключению amf это вообще очень простое действия, gm premium (партнер клуба сделает). По удалению Vvt то же, Единственно удаляя Vvt надо быть готовым в 1,5 кратному росту расхода в городском режиме.  Если вы не собирайтесь выходить на мощность более 700лс. в этом нет не какого практического смысла, машина от этого быстрее не поедет.

Спасибо большое ! А длина штанг останется штатной ? И клапанные пружины заводские остаются ? 

Я хочу все по-отдельности покупать от GM, видел наборы, там обычно самые дешманские сальники кладут и пластиковые направляющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Plymouth76 сказал:

Спасибо большое ! А длина штанг останется штатной ? И клапанные пружины заводские остаются ? 

Я хочу все по-отдельности покупать от GM, видел наборы, там обычно самые дешманские сальники кладут и пластиковые направляющие

Штанги и пружины штатные, я просто ставил новые, раз уж залез в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.