ТО-50 000


joeivanov

Рекомендованные сообщения

Всем привет:) настало время большого ТО:) кто уже делал - подскажите что лить, что менять, какие свечи лучше...

Из планов - все жидкости, фильтры, промыть инжекторы, заслонку, поменять свечи..

До этого лил Мотюль, думаю может прочистить все на всякий пожарный...

Ну и по заправкам кондеров, Мойке радиаторов - у кого какой опыт, подскажите пож.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет настало время большого ТО кто уже делал - подскажите что лить, что менять, какие свечи лучше...

Из планов - все жидкости, фильтры, промыть инжекторы, заслонку, поменять свечи..

До этого лил Мотюль, думаю может прочистить все на всякий пожарный...

Ну и по заправкам кондеров, Мойке радиаторов - у кого какой опыт, подскажите пож.

Заранее спасибо!


Радиаторы мыть!
Масло любое какое тебе больше нравится, главное не подсолнечное ;) я после Мотюля перешел на ЛикьелиМоли
Свечи оригинал, других не найдешь с нужными параметрами.
Пробег какой? Я бы еще махнул масло в мостах и коробке


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Радиаторы мыть!
Масло любое какое тебе больше нравится, главное не подсолнечное я после Мотюля перешел на ЛикьелиМоли
Свечи оригинал, других не найдешь с нужными параметрами.
Пробег какой? Я бы еще махнул масло в мостах и коробке


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Пробег как раз 50000)
После Мотыля как Ликви, сугубо по субъективной оценке? Читал комменты вчера в соотв.теме - я так понял нравится:) сразу в тему вопроса - так я и не понял, где такое добро купить можно:)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Пробег как раз 50000)
После Мотыля как Ликви, сугубо по субъективной оценке? Читал комменты вчера в соотв.теме - я так понял нравится сразу в тему вопроса - так я и не понял, где такое добро купить можно



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ликви вполне нравится, какое добро купить?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ликви вполне нравится, какое добро купить?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

В смысле где взять настоящего?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, joeivanov сказал:


В смысле где взять настоящего?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

в официальном магазе или представителей... понятно на рынках и в инете, лоттерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в официальном магазе или представителей... понятно на рынках и в инете, лоттерея


Спасибо!)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Только что, 1van_s сказал:

Доброго дня. Подскажите на каком пробеге свечи менять надо ?

в целом уже можно, а так некоторые и до 100 000 ездят) можно вывернуть с каждой головы по 1-2 свечки лекго доступных и посмотреть что там с серцевиной с зазором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

в целом уже можно, а так некоторые и до 100 000 ездят) можно вывернуть с каждой головы по 1-2 свечки лекго доступных и посмотреть что там с серцевиной с зазором

Еще вопросик : А насколько сложно менять свечи ? Башку скидывать не нуна ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1van_s сказал:

Еще вопросик : А насколько сложно менять свечи ? Башку скидывать не нуна ? =)

та не, максимум впуск, кстати на своем надо залезть туда, посмотреть!!! Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться.
Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно.

По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, V.Smirnov сказал:

Всем привет!

Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться.
Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно.

По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

о класс спасибо, а фоток не делали никаких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о класс спасибо, а фоток не делали никаких?



Нет, фоток, к сожалению, не делал.
Общий процесс выглядит так же, как тут.

http://www.paulstravelpictures.com/Buick-LaCrosse-LFX-V6-Engine-Spark-Plugs-Replacement-Guide/index.html

По снятию впуска, дросселя и т.п. Особых сложностей не встречено, все отвинчивается, хитрых головок не помню..




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Можешь глянуть мой отчет о ТО на 50 000км:

https://www.drive2.ru/l/455244269339279951/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь глянуть мой отчет о ТО на 50 000км:

https://www.drive2.ru/l/455244269339279951/


Задублируй кстати в свою ветку на д2 черт ногу сломит с ходу что-то найти

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.