sammin Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 P0017 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Чек - то появляется - то пропадает, я уже понял что скорее всего это цепи, но хочется конечно точно знать, ибо в городе диагностов нету лучше, чем некоторые пользователи данного форума Уважаемые форумчане пожалуйста посмотрите мои сканы и сделайте если это возможно вердикт по цепям. Первый скан - это короткий момент запуска на холодную после долгой стоянки: Второй скан - это уже прогретая машина на паркинге (акселератор не трогал): p/s из реально ощутимого, машину потряхивает, обороты чуть плавают - на прогретую. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2016 10 часов назад, sammin сказал: вердикт по цепям. судя по долговременной топливной коррекции да это они, мигающий чек это тоже они, машин СРХ или Ситиэс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sammin Опубликовано: 26 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2016 1 час назад, Maxim сказал: судя по долговременной топливной коррекции да это они, мигающий чек это тоже они, машин СРХ или Ситиэс? cts 2008 можно обойтись только цепями и ремкомлектом? или лучше еще и муфты поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2016 cts 2008 можно обойтись только цепями и ремкомлектом? или лучше еще и муфты поменять? Тянет цепь обычно одну, реже башмаки стираются, если не запускать то все) но тк это болячка меняют все всё разом, лезть туда дорого второй раз, все зч с запасом в теме запчасти цтс2Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 4 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2016 Смотря какой пробег. Если до 100 т.км, то я бы поменял только 3 цепи и на всякий случай передний сальник коленвала. Если на башмаках нет выработки, можно оставить. Я себе на 80 т.км так и сделал. Сейчас пробег 128000 км. - все отличноSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.