basilevs 488 Report post Posted April 20, 2015 На правах одного из немногих, кто сделал это сам (ну или почти сам ) выкладываю мануал по номерам частей, все встает на штатные крепления, что не вставет устраняется при помощи болгарки или канцелярского ножа. Цены с gmsklad, если действительно заморочиться, то думаю можно 30% точно сэкономить, ebay и rockauto наши спасители. Так же возможное укрепление рубля может подсобить. И уже скоро будет 3d матрица бампера и решетки клепать такие же, вроде тоже не проблема)) На выходе получается следущее: Насчет капота... их там довольно много по номерам 22789395, 25885609, 20826763 хз почему так, но смысла в нем никакого нет, т.к. изначально предусмотрен под более большой 6,2... Необходимости тратить на него деньги нет. Но если хочется, то всегда на капот можно что-нить нашлепать, или на крайний случай из карбона есть! Жабры можно менять по желанию, крылья универсальные. 2 Maxim and Doctor reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted April 20, 2015 огонь! Осталось по движку найти варианты да раздатке с коробкой и мы будем вишки похлеще GM выпускать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted April 20, 2015 огонь! Осталось по движку найти варианты да раздатке с коробкой и мы будем вишки похлеще GM выпускать) Может сразу от корвета ставить)))? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonAd 8 Report post Posted April 20, 2015 На правах одного из немногих, кто сделал это сам (ну или почти сам ) выкладываю мануал по номерам частей, все встает на штатные крепления, что не вставет устраняется при помощи болгарки или канцелярского ножа.Untitled.jpg Цены с gmsklad, если действительно заморочиться, то думаю можно 30% точно сэкономить, ebay и rockauto наши спасители. Так же возможное укрепление рубля может подсобить. И уже скоро будет 3d матрица бампера и решетки клепать такие же, вроде тоже не проблема)) На выходе получается следущее:41 - Copy.jpg А номер капота не знаешь?) И жабры на кральях другие идут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted April 20, 2015 @AntonAd их там довольно много по номерам 22789395, 25885609, 20826763 хз почему так, но смысла в нем никакого нет, т.к. изначально предусмотрен под более большой 6,2... Необходимости тратить на него деньги нет. Но если хочется, то всегда на капот можно что-нить нашлепать, или на крайний случай из карбона есть! Жабры можно менять по желанию, крылья универсальные. 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
DruidMax 501 Report post Posted April 21, 2015 интересно, а на купе все это чудо подходит? по идее у купе и седана морда одинаковая... Quote Share this post Link to post Share on other sites
DruidMax 501 Report post Posted April 21, 2015 а вот еще вопрос выхлопная система, от V на купе довольно интересная должна быть, где бы схемку глянуть да разницу насчупать.... может просто последние банки перекинуть можно, ясомневаюсь что в Vшке с завода прямоток стоит.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted April 21, 2015 интересно, а на купе все это чудо подходит? по идее у купе и седана морда одинаковая... Совершенно верно, можно конечно пошарить по каталогам, но думаю в этом нет необходимости. По номерам глушаков там все разное: у тебя 25915812 (цена 54тыщи руб) У Вэшки 25902024 (цена 118тыщ руб), но надо где-то копаться искать конкретные размеры, встанут или нет в твои дырки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DruidMax 501 Report post Posted April 21, 2015 разница визуально в том что у V-шки идут 2 трассы от коллектора до последней банки и только в ней обьеденяются, а у мей после катов стоит премежуточный глушак, по размерам труб и изгибвм думаю что все одинаково, кузов то один и тот же, по этому можно попробовать взять выхлоп о V а именно заднюю банку и трассу до катов, по месту за родными катами резать и вваривать V-шную, должно все встать по логике... блин хочется что то замутить, но гарантия мать ее.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted April 27, 2015 У Demon13 в магазе большой выбор тюненха выхлопа, сегодня смотрел, на купехе вродь даже на штатные места. Ознакомиться с выбором по крайней мере точно можно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пушистый Енот ( IRBG ) 152 Report post Posted May 8, 2015 огонь! Осталось по движку найти варианты да раздатке с коробкой и мы будем вишки похлеще GM выпускать) Шикарная идея! Открыть свой цех по производству Вишек из ситиков! ))) Я бы наверное, поставил бы движок с коробкой от V !!! А вот внешность мне как раз больше у стандартного ситика нравится ( тут дело вкуса ))). Только вот вопрос, не будет ли дешевле сразу Вишку купить готовую ))) 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
5088043 305 Report post Posted May 8, 2015 Ром, тут тормоза никак вкорячить не могут от вишки, а ты о цехе говоришь))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted May 8, 2015 Ром, тут тормоза никак вкорячить не могут от вишки, а ты о цехе говоришь))) они заколдованные, стоооолько майнд др...гонева я не видел не на одну тюнячку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted May 8, 2015 На правах одного из немногих, кто сделал это сам (ну или почти сам ) выкладываю мануал по номерам частей/... На выходе получается следущее: а капот??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted May 13, 2015 а капот??? Ниже было, сейчас добавлю в шапку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted May 13, 2015 а, я только шапку читал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon13 35 Report post Posted May 19, 2015 Если нужна вишка для мнятия размеров выхлопа, бампера или еще чего, то обращайтесь приеду. Переброска движки от корвета, а лучше сразу блока SLX, БЮДЖЕТ 45-50 ТЫС. Дол. Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted May 19, 2015 Если нужна вишка для мнятия размеров выхлопа, бампера или еще чего, то обращайтесь приеду. Переброска движки от корвета, а лучше сразу блока SLX, БЮДЖЕТ 45-50 ТЫС. Дол. С таким бюджетом конечно перспективнее V купить)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
oleg 14 Report post Posted March 30, 2017 Добрый день! Кому интересно, в наличии есть новый оригинальный алюминиевый капот от cts-v 2008-2013г ,цена 60000р. могу привезти и бампер в сборе с решотками верх-низ (хром или чёрные),птф,комплект 40000р 3 Maxim, Cadillac and isakov_evga reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Давид 74 Report post Posted March 30, 2017 Тормоза от вишки давно поставлены, там проблем нет Вопрос о бампере, это тоже mad man? Или оригинал? Если оригинал, то я первый на очереди за такие деньги Quote Share this post Link to post Share on other sites
oleg 14 Report post Posted March 30, 2017 Комплект бампера идёт в неоригинале. бампер оригинал новый голый около 30000р. Quote Share this post Link to post Share on other sites