Вся активность
- Последний час
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Скажу по-другому, он уже возрастной 60-65 и просто уступил дорогу молодым, возможно потому что уже не успевает. Ну попутно оправдывая свое мирское существование тем, что на 900х машинах закончился век инженеров. Это же простое нежелание рисковать на свежих машинах, где стоимость ошибки измеряется двумя миллионами рублей 900е машины ещё лет пять протянут, так что кормовая база есть -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
Maxim ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Даёт гарантию 3 года) а мистер шмистер в случае чего, например выхода из строя форсунок что скажет? Бензин говно Лили? Наездники 🤣)))) а выходили они из строя массово на цтс2 🫠 а посмотреть что он там нашил хрен, тем более что едет так себе если честно 😬 -
Rusik подписался на Пыльник на рулевую рейку
-
Всем здравствуйте, столкнулся с подбором пыльника на рулевую рейку. Оригинал стоит космических денег, может знает кто от какой машины может подойти. Машина заднеприводная.
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Слушай, ну чем принципиально отличается подход Диага (применение сильного tuner lock) от подхода производителя GM, применённого на платформе Global A (применяющего factory lock). В одном случае это свёртка хэш-функцией и с проверкой контрольных сумм, а в другом случае - полноценное шифрование, которое уже хер вскроешь обратным инжинирингом. И там, и там звучит принцип "да, сделал, потому что могу". Но одного мы сравниваем с жабой, а на второго смотрим с открытым ртом и ждём, когда белый господин соизволит признать ошибку и выкатить прошивку, не роняющую маслодавляк в ноль на машинах стоимостью $100-200к так, что вкладыши спекаются с валами -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
По мне дак вопрос не в доверии или не доверии. А в подходе, мне не жалко проводить на своей машине эксперименты, но я хочу иметь возможность это делать у разных людей. Кто только не шил или машины в мск, не кто не лочил прошивки. А диаг это отработанное прошлое, он не хочет заниматься современными машины и считая их говно. Но деньги и рынок именно там, а 900 к сожалению уже отмирает. - Сегодня
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Ну ты же в ойти работаешь -) Все мысли по этому поводу уже изложены на соседнем форуме. Сюда не переношу, чтобы не рекламировать ненавистного вам Диага -) - Вчера
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
Maxim ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Кабута я тут удаляю пачками сообщения 😅 чтобы не дать кому-то высказаться 😉 Я бы за такое "плюнул в лицо" в мягкой интерпретации) с какого перепуга кто-то решил лочить мою собственность, да так, что даже дилерский сканер не может прописать сток, его счастье, что он в епенях) и владельцы стареют и меняются 😂 -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Мне Диаг сказал, что снять тюнерлок можно только с основного процессора и только в одном месте - 3к сервис. Снять тюнерлок с сопроцессора не может никто. Стас Каджая, видимо не снимает тюнерлок, а просто ставит другой, не лоченный контроллер и заливает в него сток по вину. Но это точно стоит не 12к, а минимум в два раза дороже. Возможно он может накатить сток в родной контроллер, но при этом тюнерлок все равно сохраняется. Есть там какой-то кастомный способ через DPS, Реверс об этом говорил. Вот эта процедура может стоить 12-15к. Но покупатель настаивает именно на разлочке, а не на стоке как таковом. И, похоже, раз он не вышел на связь, значит мое предложение дождаться 22 октября он не принял. И значит разлочка - это лишь повод, чтобы не вносить задаток и крутить мне йайца дальше. По факту, в сухом остатке: я ему ответил на все его вопросы и предложил решения. Всё, что написано в объявлении и было сказано словами - все подтвердилось на осмотре. Ему даже помощь с постановкой на учёт предложили. О том, что там залит кастом от Диага, написано изначально в объяве, поэтому можно было не ехать на осмотр из Питера, если ты знаешь, что тебя тянет блевать на асфальт при упоминании его имени Увы, но раз тема персонально про мой автомобиль, а не коммерческая про прошивки, то на этот раз я выскажусь - я не доверяю ему. Это как персональный стоматолог, который уже вылечил тебе половину зубов. Если Иван Никитич в отпуске, то лучше я дождусь когда он выйдет из отпуска, чем пойду к Вениамину Кондратьевичу прямо сейчас. -
Сергей Николаевич отреагировал на сообщение в теме: Подушки ДВС
- Последняя неделя
-
Подухи устали ну и без настройки оно всегда жужжит в пол/руль/попу) Мож подуха коробаса
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
Maxim ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Разлочить можно в мск 12 тыр вроде было неделя срок, тупо перебором, Стасу в гмп маякуй, ну и можно попробовать сверху накатить сток без попытки скачать мб и даст Поддержу покупашку 🤣 онли спекДи 🤪 -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Не отказал, без денег, в свой ближайший приезд -) Ну, то есть, я свой ход сделал. Но, почему-то я потихонечку становлюсь уверен, что у покупателя что-то личное с Диагом. И ему психологически нужно найти причину отказа. Разбираться в его тараканах нет никакого желания, но я просто привык в любых спорах выслушивать аргументацию обеих сторон и только потом делать свои выводы. На соседнем форуме я изложил свою позицию в отношении Диага, кому надо найдет P.S. С моторным понятно. А вот с коробочным контролёром не так все просто, он (потенциальный покупатель) мне пишет что блок ищется только новый под ВИН и ценой 130-150к. Видимо продавливает на скидку, но это плохой аргумент в торге -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Зная диага, проще купить на разборке мозги и прошить их под свой вин -
А почему тогда, например у меня , на парковке идёт ощутимая вибрация , на R ещё больше , а на D вибрации нет ?
-
Сергей Николаевич отреагировал на сообщение в теме: Подушки ДВС
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Покупатель категорически хочет стоковые прошивки мотора и коробки Причина - человек ездит из СПб на север в Заполярье, там 95 онли. Пытаюсь решить этот вопрос и не потерять покупателя -) -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Арифметика такая: Сразу лям- лям триста вкинь, чтобы потом обходиться по 100-120к в год. Итого 1,5мио разделить на три года, получается 500к в год, но это если чинить прям всё-всё и наперед. Если чинить только по факту сломавшееся, то, думаю 600т на три года было бы норм. Но это если не выезжать из города, поскольку 99% риска встать в поле. -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Да за 4 попадаются не плохие варианты, надо смотреть конечно как сделаны, все они битые, в основном, сам себе ст6 такого взял с 3.0 -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Я с них и хотел начать поиск однообъемного 7-8 местного кузова в 2022-23 годах. Но их было катастрофически мало, а XT6 тогда все были двухлитровым официалами по цене 5м +/- Ну и попался нынешний красный 900й, на нем и прекратил поиски Сейчас выбор больше, плюс за три года заехали битки из США и их Кореи, появилась надежда что-то найти за полгода поисков. -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 с 3.6 нормальный вариант машины. -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
Maxim ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Ну это что-то на богатом))) ХТ6 бери иначе ты понимаешь будет неуд 🤕🤣 -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Нет. Что-то в пределах 4,0м и подходящее под мою утилитарную задачу - перевозка 3-4 человек и большой собаки на 2000 км. Чтобы не было этих постоянных компромиссов. Что-то не рамное, не тяжёлое, бензин с мотором до 3,8л, 8 мест с диваном на втором ряду и третьим рядом, складывающимся в ровный пол Шорт-лист кандидатов: Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 Hyundai Palisade Kia Carnival + etc Это, конечно, при условии, что 900 го заберут. Если не сложится - продолжу ездить на нем, буду рулить одной рукой, а второй утирать слезы умиления от владения большим, тяжёлым, быстрым, брутальным, но жутко неудобным аппаратом, где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
А дальше то что ? 5 эск ? - Ранее
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Появился потенциальный покупатель. Обсуждаем с ним сделку. Предварительно решено, что я за счёт внесённого им задатка иду на экспертизу и наношу новую маркировку на раму. Старая маркировка действительно уже никуда не годится. Как выйдем на конкретные договоренности и я получу задаток - продажа будет поставлена на стоп. -
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
У меня спросили, а что там действительно неровный пол? И насколько? Отвечаю. Там ступенька сантиметров 7-8 при переходе от второго ряда к третьему. Это буквально формовка в кузове. А внизу такой же силуэт у рамы. Для чего? Я хз, наверное чтобы запаску на домкрате подвесить. Я ее все равно выкинул, от нее толку на трассе почти ноль. А на задней части второго ряда ещё штыри с гайками от каркаса сидения торчат сантиметра этак на три. На легковых машинах сидения крепятся путем вкручивания болтов в закладные кузова, их почти не видно. А тут обратный крепеж - из кузова торчат болты и на них надо накрутить гайку. Нахуа так выпендрились, прям хочется их спросить. А ещё там высоко торчат петли замков, за которые цепляются капитанки в разложенном положении. Я там в два слоя укладывал трёх сантиметровый Пеноплекс , чтобы пёс мог лежать, перемещаться и перекладываться на ходу. Но это буквально кусочками по 20-30 см, как мозаикой А ещё сидения ни при каких раскладах не складываются в ровную поверхность. Они только на четвертом поколении до этого додумались. А капитанки в принципе не имеют лежачего положения , можно только на три щелчка приопустить спинку. Хотя за ними вагон пустого места, если снят третий ряд. На третьем ряду сидишь и коленями уши закрываешь, как на унитазе, ноги опустить некуда. Только лёжа там ехать более-менее удобно, но блин пластиковые арки, в которых условная пустота (печку можно было скомпоновать и по-другому), съедают по 20 сантиметров с каждой стороны, в итоге лечь на третьем ряду комфортно сможет только ребенок до 140-145 см. А мой за два года вымахал до 167 см. Ехать 2000 км мука. В общем, эргономика околонулевая у лухурки в 900й будке в задней части. -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Подушки ДВС
-
Подушки двигателя - это когда мотор выпрыгивает из капота при включении передачи. Видно наглядно. Дрожь на холостых - это засранные клапана на впуске, старое или слишком жидкое масло, 92й бензин, некритично болтающиеся цепи, гуляющие коррекции на 10 и более пунктов. При сочетании всех неблагоприятных факторов машина не просто вздрагивает, а буквально ходит ходуном и качается кузовом.
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Прошло полгода. За это время сдалась помпа, сдался натяжной ролик - заменены на Gates. После смены моторного масла в мае 2025 года как-то резко за 4000 км стала потеть прокладка картера и первой головы. Помыли клапанные крышки , там в интегрированном сепараторе проходят картерные газы, прежде чем попасть на выход штуцера. Переуплотнили клапанные крышки и картер. Поскольку снять картер можно только при снятом переднем редукторе - заодно махнули в нем трансмиссионку. Передние тормозные диски продолжают щёлкать в разогретом состоянии. Думаю пора забить на это, кроме акустического дискомфорта проблем с этим нет. Люди говорят, что даже на оригинальной брембе они щёлкают. С момента покупки слегка болтается левое зеркало заднего вида. Наконец, я разобрался с основными проблемами и перешёл к мелочам. Разбирал, смотрел, выявил причину: надо поменять пластиковый кожух, в котором сидят шестерни. Заказал на АлиЭкспресс мотор складывания в сборе, если приедет - перекину. Ну и неприятное - зимний комплект на дисках, хранившийся на сервисе хранения домашних вещей Чердак, сгорел вместе со всем складом Чердака 10 сентября. Пожар был грандиозный, склад тушили два дня в п.Некрасовский Дмитровского района, прошло по всем новостям. Два дня отходил от этой новости, а потом что делать - пошел в поиск. В итоге заказал новую тайваньскую липучку Нанканг с доставкой из Новосибирска. Должна приехать 1 октября. Знаю этого производителя с 2010 года, ездил на ней в Хабаровске на Ниссан Теана. Затраты: 120к на техобслуживание, 80к новые шины, в убыток списано 150к (сгоревший зимний комплект). Остался без вторых дисков, буду пока на одних перекидывать резину зима-лето. На техобслуживание в этот раз скатался в Carscom Pro, впервые опробовал их услуги. В целом, все норм, рекомендую. ______ Часть вторая_________ Спустя 2,5 года 900я будка начинает подбешивать отсутствием ровного пола сзади. Чтобы собаке там ездить мне приходится постоянно что-то городить из подручного материала. Сейчас там, например, лежат детские гимнастические маты. Сын вырос, перестал помещаться на третьем ряду. Пришлось снять сидушки совсем. С моими потребностями очень не хватает дивана на втором ряду. Для меня поставить черный диван от Тахо, увы, неприемлемо. Если и ставить диван - то только от черной платины, а они как единорог, вроде все слышали об их существовании в природе, но найти невозможно. Есть на Ебее, на там $4500 цена продажи. С доставкой в РФ это будет жуткий оверпрайс. И жена моя за все это время владения так и не села за руль, говорит я его боюсь. От необходимости один раз проехала 200 км по платной трассе, пока я отдыхал, и всё. В итоге, машина снова выставлена на Авито. Дорого. Ибо дёшево нет смысла расставаться, пусть стоит.