Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сравнение производителя машины и прошивальщика, как по мне вообще не корректно, тем более с уходом в юридическую плоскость. Конкретно у выше названного, просто эго и не более того, это видно по его общению. А по прода же машины, я вот пришел к мнению чем больше изменений в авто, тем ее сложнее продать, да же по рынку, без учета вложений.
  3. Сегодня
  4. Гифку помнишь в чате где огонь из трубы у белого цтс2? Ну вот оно)))) и он не один такой, думаю потом конечно исправил, но у Володи ни единого случая не было подобного Ну и как ты думаю видишь это не мой бизнес, это мне самому интересно и ездить кому-то по ушам нет времени, ради вискаря бутылки профита, основной работы хватает за глаза, говорю только о том что сам видел и про тех людей кого сам знаю!
  5. Скажу по-другому, он уже возрастной 60-65 и просто уступил дорогу молодым, возможно потому что уже не успевает. Ну попутно оправдывая свое мирское существование тем, что на 900х машинах закончился век инженеров. Это же простое нежелание рисковать на свежих машинах, где стоимость ошибки измеряется двумя миллионами рублей 900е машины ещё лет пять протянут, так что кормовая база есть Макс ну харош, а. Я не прошивальческая паства, чтобы принимать это на веру. У меня было два стs2, оба прошиты им, ни на одном не сломалась ни одна форсунка. В России-то?
  6. Даёт гарантию 3 года) а мистер шмистер в случае чего, например выхода из строя форсунок что скажет? Бензин говно Лили? Наездники 🤣)))) а выходили они из строя массово на цтс2 🫠 а посмотреть что он там нашил хрен, тем более что едет так себе если честно 😬
  7. Всем здравствуйте, столкнулся с подбором пыльника на рулевую рейку. Оригинал стоит космических денег, может знает кто от какой машины может подойти. Машина заднеприводная.
  8. Слушай, ну чем принципиально отличается подход Диага (применение сильного tuner lock) от подхода производителя GM, применённого на платформе Global A (применяющего factory lock). В одном случае это свёртка хэш-функцией и с проверкой контрольных сумм, а в другом случае - полноценное шифрование, которое уже хер вскроешь обратным инжинирингом. И там, и там звучит принцип "да, сделал, потому что могу". Но одного мы сравниваем с жабой, а на второго смотрим с открытым ртом и ждём, когда белый господин соизволит признать ошибку и выкатить прошивку, не роняющую маслодавляк в ноль на машинах стоимостью $100-200к так, что вкладыши спекаются с валами
  9. По мне дак вопрос не в доверии или не доверии. А в подходе, мне не жалко проводить на своей машине эксперименты, но я хочу иметь возможность это делать у разных людей. Кто только не шил или машины в мск, не кто не лочил прошивки. А диаг это отработанное прошлое, он не хочет заниматься современными машины и считая их говно. Но деньги и рынок именно там, а 900 к сожалению уже отмирает.
  10. Ну ты же в ойти работаешь -) Все мысли по этому поводу уже изложены на соседнем форуме. Сюда не переношу, чтобы не рекламировать ненавистного вам Диага -)
  11. Вчера
  12. Кабута я тут удаляю пачками сообщения 😅 чтобы не дать кому-то высказаться 😉 Я бы за такое "плюнул в лицо" в мягкой интерпретации) с какого перепуга кто-то решил лочить мою собственность, да так, что даже дилерский сканер не может прописать сток, его счастье, что он в епенях) и владельцы стареют и меняются 😂
  13. Мне Диаг сказал, что снять тюнерлок можно только с основного процессора и только в одном месте - 3к сервис. Снять тюнерлок с сопроцессора не может никто. Стас Каджая, видимо не снимает тюнерлок, а просто ставит другой, не лоченный контроллер и заливает в него сток по вину. Но это точно стоит не 12к, а минимум в два раза дороже. Возможно он может накатить сток в родной контроллер, но при этом тюнерлок все равно сохраняется. Есть там какой-то кастомный способ через DPS, Реверс об этом говорил. Вот эта процедура может стоить 12-15к. Но покупатель настаивает именно на разлочке, а не на стоке как таковом. И, похоже, раз он не вышел на связь, значит мое предложение дождаться 22 октября он не принял. И значит разлочка - это лишь повод, чтобы не вносить задаток и крутить мне йайца дальше. По факту, в сухом остатке: я ему ответил на все его вопросы и предложил решения. Всё, что написано в объявлении и было сказано словами - все подтвердилось на осмотре. Ему даже помощь с постановкой на учёт предложили. О том, что там залит кастом от Диага, написано изначально в объяве, поэтому можно было не ехать на осмотр из Питера, если ты знаешь, что тебя тянет блевать на асфальт при упоминании его имени Увы, но раз тема персонально про мой автомобиль, а не коммерческая про прошивки, то на этот раз я выскажусь - я не доверяю ему. Это как персональный стоматолог, который уже вылечил тебе половину зубов. Если Иван Никитич в отпуске, то лучше я дождусь когда он выйдет из отпуска, чем пойду к Вениамину Кондратьевичу прямо сейчас.
  14. Последняя неделя
  15. Maxim

    Подушки ДВС

    Подухи устали ну и без настройки оно всегда жужжит в пол/руль/попу) Мож подуха коробаса
  16. Разлочить можно в мск 12 тыр вроде было неделя срок, тупо перебором, Стасу в гмп маякуй, ну и можно попробовать сверху накатить сток без попытки скачать мб и даст Поддержу покупашку 🤣 онли спекДи 🤪
  17. Не отказал, без денег, в свой ближайший приезд -) Ну, то есть, я свой ход сделал. Но, почему-то я потихонечку становлюсь уверен, что у покупателя что-то личное с Диагом. И ему психологически нужно найти причину отказа. Разбираться в его тараканах нет никакого желания, но я просто привык в любых спорах выслушивать аргументацию обеих сторон и только потом делать свои выводы. На соседнем форуме я изложил свою позицию в отношении Диага, кому надо найдет P.S. С моторным понятно. А вот с коробочным контролёром не так все просто, он (потенциальный покупатель) мне пишет что блок ищется только новый под ВИН и ценой 130-150к. Видимо продавливает на скидку, но это плохой аргумент в торге
  18. Зная диага, проще купить на разборке мозги и прошить их под свой вин
  19. А почему тогда, например у меня , на парковке идёт ощутимая вибрация , на R ещё больше , а на D вибрации нет ?
  20. Покупатель категорически хочет стоковые прошивки мотора и коробки Причина - человек ездит из СПб на север в Заполярье, там 95 онли. Пытаюсь решить этот вопрос и не потерять покупателя -)
  21. Арифметика такая: Сразу лям- лям триста вкинь, чтобы потом обходиться по 100-120к в год. Итого 1,5мио разделить на три года, получается 500к в год, но это если чинить прям всё-всё и наперед. Если чинить только по факту сломавшееся, то, думаю 600т на три года было бы норм. Но это если не выезжать из города, поскольку 99% риска встать в поле.
  22. Да за 4 попадаются не плохие варианты, надо смотреть конечно как сделаны, все они битые, в основном, сам себе ст6 такого взял с 3.0
  23. Я с них и хотел начать поиск однообъемного 7-8 местного кузова в 2022-23 годах. Но их было катастрофически мало, а XT6 тогда все были двухлитровым официалами по цене 5м +/- Ну и попался нынешний красный 900й, на нем и прекратил поиски Сейчас выбор больше, плюс за три года заехали битки из США и их Кореи, появилась надежда что-то найти за полгода поисков.
  24. Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 с 3.6 нормальный вариант машины.
  25. Ну это что-то на богатом))) ХТ6 бери иначе ты понимаешь будет неуд 🤕🤣
  26. Нет. Что-то в пределах 4,0м и подходящее под мою утилитарную задачу - перевозка 3-4 человек и большой собаки на 2000 км. Чтобы не было этих постоянных компромиссов. Что-то не рамное, не тяжёлое, бензин с мотором до 3,8л, 8 мест с диваном на втором ряду и третьим рядом, складывающимся в ровный пол Шорт-лист кандидатов: Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 Hyundai Palisade Kia Carnival + etc Это, конечно, при условии, что 900 го заберут. Если не сложится - продолжу ездить на нем, буду рулить одной рукой, а второй утирать слезы умиления от владения большим, тяжёлым, быстрым, брутальным, но жутко неудобным аппаратом, где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к
  27. Ранее
  28. Появился потенциальный покупатель. Обсуждаем с ним сделку. Предварительно решено, что я за счёт внесённого им задатка иду на экспертизу и наношу новую маркировку на раму. Старая маркировка действительно уже никуда не годится. Как выйдем на конкретные договоренности и я получу задаток - продажа будет поставлена на стоп.
  29. У меня спросили, а что там действительно неровный пол? И насколько? Отвечаю. Там ступенька сантиметров 7-8 при переходе от второго ряда к третьему. Это буквально формовка в кузове. А внизу такой же силуэт у рамы. Для чего? Я хз, наверное чтобы запаску на домкрате подвесить. Я ее все равно выкинул, от нее толку на трассе почти ноль. А на задней части второго ряда ещё штыри с гайками от каркаса сидения торчат сантиметра этак на три. На легковых машинах сидения крепятся путем вкручивания болтов в закладные кузова, их почти не видно. А тут обратный крепеж - из кузова торчат болты и на них надо накрутить гайку. Нахуа так выпендрились, прям хочется их спросить. А ещё там высоко торчат петли замков, за которые цепляются капитанки в разложенном положении. Я там в два слоя укладывал трёх сантиметровый Пеноплекс , чтобы пёс мог лежать, перемещаться и перекладываться на ходу. Но это буквально кусочками по 20-30 см, как мозаикой А ещё сидения ни при каких раскладах не складываются в ровную поверхность. Они только на четвертом поколении до этого додумались. А капитанки в принципе не имеют лежачего положения , можно только на три щелчка приопустить спинку. Хотя за ними вагон пустого места, если снят третий ряд. На третьем ряду сидишь и коленями уши закрываешь, как на унитазе, ноги опустить некуда. Только лёжа там ехать более-менее удобно, но блин пластиковые арки, в которых условная пустота (печку можно было скомпоновать и по-другому), съедают по 20 сантиметров с каждой стороны, в итоге лечь на третьем ряду комфортно сможет только ребенок до 140-145 см. А мой за два года вымахал до 167 см. Ехать 2000 км мука. В общем, эргономика околонулевая у лухурки в 900й будке в задней части.
  1. Загрузить больше активности