Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Каты оказались вырезаны, пришлось перешивать на евро2 в последней поездке на трассе моргающий чек загорелся и подручным сканером считал ошибку P0302
  3. Вчера
  4. Также решаю проблему с периодическими затупами. Подскажите, каты не вырезаны случайно?
  5. на сколько я знаю заменой бублика, прошивка их уменьшает, но не убирает полностью, кпп/мозги проблемные у рестов.
  6. Последняя неделя
  7. Вчера на клубной встрече прошили еще одного бегемота 6.2л, 16 год, 6 ступка, буквально через пару часов написал отзыв Ощущение после прошивки: Звук работы двигателя стал тише, теперь на холостых нет породистого бурчания Borla, его слышно только когда хорошенько нажать газ. Почти полностью убрались пинки при переключении АКПП, да и само переключение стало предсказуемым и более плавным, коробка перестала скакать по передачам и жить своей жизнью По расходу Бенза рано судить, нудно проехать пару сотен км. Пока доволен. Сегодня покатавшись по мкаду опробовал спорт режим, который настроен на кнопку буксировки в 2 режимах, кратковременное нажатие спорт режим, долговременное нажатие включение режима буксировки с помощью при торможении Upd: добавил скрин дополнения на след день))
  8. фоточки, прибыли крутые гости в лице @Gadzh на СТ6 new и Руслана на ELR и Lirique!
  9. ну вообще мульти мега жир мяс крас колбас!!! Поздравляю! +ПИЦЦОТ к цене купехи дал одним отчетом!
  10. Полный отчет о проделанной работе в моей ветке Белорусская CTS-V купешка 3.6
  11. огонь но надо больше фоток, особенно в солнечный день!
  12. Наверное это финал данного проекта по апгрейду авто. Оригинальные сиденья Recaro от CTS-V установлены. А теперь поподробнее обо всем. На разборке в Дубае были найдены сиденья recaro от седана cts-v в черном цвете, убитые в хлам. Без какой-либо гарантии на работоспособность было решено, берем. А дальше огромная работа по реставрации и переделке каркаса от седана в купе. Сиденья разобраны, ниже на фото каркас от седана и купе. Все отличия в каркасе, это приваренные дополнительно боковые упоры и площадка под оттоманку. Для переделки сидений от седана в купе, было решено нижнюю часть оставить от седана, а с спинками поработать. Боковые упоры срезал с рекаро и приварил к купешным. Нижняя часть от рекаро отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Дальше сборка каркаса. Замена всех воздушных трубок для подкачки. Моторчики переставил со своего родного сиденья. На выходе новый каркас под recaro cts-v coupe. И даже лучше, чем с завода. Следующий этап, электрическая часть. Проводка седан и купе абсолютно разная и не совместимая. Большая часть пинов отличаются, в купе другие разъемы и их больше! В купе в пассажирском сиденье заложена проводка под память положения. Было решено за основу использовать родной блок управления и проводку от купе. Вырезал ненужные провода и добавил нужные с рекаро. Итоговая сборка со всеми трубками: Дальше перешив у нашего партнёра клуба Авто ателье M-BIZ А так же покраска черного пластика и кнопок в цвет салона. Цвет идеально подобрали под салон. Использовали оригинальную алькантару и кожзам. Результат выше всех похвал! Выглядят шикарно, подогрев, вентиляция, доп кнопки для купе работают. А посадка, совсем другое сиденье. Машина и вождение воспринимается совсем по другому.
  13. Выражаю благодарность за проделанную работу ателье M. B. I. S. Полный перешив сидений Recaro от CTS-V с покраской пластика выполнили на отлично.
  14. Ранее
  15. спустя 5 коротких поездок, за 2 часа условно, буквально не более 1-2км, ниразу пик пик пик не услышал, видимо работает))) как ее проверить чтобы орала?
  16. Добавлю чутка инфы, перепаял аккумы, старые были мертвые, пикали по холоду часто, новые сильно жирнее в плане емкости! Коробка запаяна, делаем дырку паяльником, дальше ножом, все, коробочка открыта, перепаяли аккум и обратно на самый надежный синий скотч))) завтра проверю как оно)
  17. Привет, у этих машин в принципе есть проблемы с давлением, решается только капиталкой двигателя, если ездить долго планируете. По другому это все временно и если клина словит, будет еще дороже
  18. Добрый всем день! Пропало давление масло, cadillac escalade 3 2007 год, насос в норме, вкладыш тоже вроде норм! Может кто знает что может быть ещё за проблема?
  19. Еще один Chevrolet Camaro был прошит сегодня, поехал ожидаемо хорошо, состояние отличное поэтому даже и сказать нечего, был хороший стал еще лучше! Отзыв голосом получил, перевод от телеграма) Жду второй камарик от этого владельца, но с более злой парой уже + блокировка!
  20. В общем снять изи, был бы металлический плоский тонкий крючок. Справился пластиковой для панелей. Забился жиклёр жмыхом синим. Вода из трубки идёт. Трубка шланга может уйти вниз и доставать тогда придется с разбором. Сделал для неё клин чтобы не провалилась. Взял форсунку домой отмачивать во всем чем можно. Или проще купить новый, надо искать где-то. Для инфо, вдруг будет полезно кому-то видео как снять поставить: https://youtu.be/Lw9Tw0kmnXk?si=a8nPYF41YEVzC-xL
  21. Да вот, снять то как)) чтобы не раздраконить ничего. Выглядят монолитно как то. Неужели просто поддеть со стороны лобового и все?)
  22. Леской покрепке снаружи потыкай, не может там быть такой грязи прямо, бетонной))) либо сними шланг подачи и изнутри пролей каким-то очистителем под давлением, типа карб клинера или очистителя тормозов.
  23. Ага основное старую зч зафоткать, где этот датчик стоит и как выглядит, а может быть и номер на нем)
  24. Как то у меня сложилось так при общении с сервисменами - что почистить форсунку нельзя, меняем на новые, не такие уже они дорогие. Обычно в запасе валяются у меня, Штуки 3 за последние 5 лет поменял
  25. Уважаемые, здравствуйте! вроде покурил и не нашёл ничего по xt5 Закончилась как то жидкость омывания и походу всосала грязь снизу бачка и забилась правая форсунка омывателя лобового стекла и теперь оттуда не распыляет. Как бы ее так аккуратно снять чтобы ничего не сломать! может быть есть какие-то нюансы лайфхаки кто знает?? Водительское брызгает но и ее я бы её тоже бы прочистил на всякий случай от накипи так скажем.
  1. Загрузить больше активности