Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это радары ближнего радиуса, отвечающие за слепые зоны, думаю, что по месту установки никуда их переставить не получится. Там может больше смысла в том, чтобы придумать как их отшить, а то 5 дорогостоящих ломучек на такую не особо полезную фичу - это перебор) Просто отключить не выйдет, машина сразу ругаться начинает, дистанционный запуск не работает. Еще один нюанс в том, что если пара передних накрывается, то перестает работать адаптивный круиз, что иоже неприятно.
  3. ошибки уже полезли? Или пока все работает ровно? Там ведь ТНВД еще веселый есть)
  4. ну значит влага попадает, я бы тогда новый вообще в отдельный корпус на 3D принтере напечатанный поместил, обложил силикагелем и запаял нафик.... ну либо сам блок перенести вообще в другое более сухое место, сдела удлинитель штекера
  5. Сегодня
  6. Рисует компьютер такую картину Вот прямо бежать и менять грм или можно подождать?
  7. Они не горят, они окисляются, разбухают и разваливаются из-за конструктивных особенностей. Это самая распространенная болезнь. Люди, которые занимаются профессионально этим вопросом, давно уже перед установкой их разбирают и герметизируют.
  8. Вчера
  9. а не пробовали найти причину по которой они горят? Может новые надо допиливать напильником (герметиком) чтобы они не умирали?
  10. Брал как-то с Али, не вышел он на связь при привязке к машине. Умные люди сказали, что на Али все восстановленные. Все рабочие брал на рокавто, цена там сейчас 285 долларов.
  11. Code: 302193513267812728 Your code expires on June 20, 2025, 12:00 Midnight CT, so do not wait!
  12. Последняя неделя
  13. ценник конечно конь, но дешевле видимо только ебей на алишке кстати https://aliexpress.ru/item/1005008934311150.html?sku_id=12000047262100887&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.64321ddcayYXOe 27733 руб, уже лучше) значит надо алибабу копать, ебей ваще халява за бушку
  14. радар ближнего радиуса и радар системы предупреждения помехи сбоку для ATS 2013 AWD 22960661
  15. Вторые, которые под машиной, тоже вырезаны? У меня они есть, но оплавлены, при рассоединении выхлопной пинки пропадают. Вот и думаю-совпадение или нет) Замена гидротрансформатора на новый абсолютно не изменила ситуацию
  16. Добрый день! Да проблему решил, заменой гидротрансформатора (бублика). Спасибо Максиму, прошили автомобиль и указали на проблему. У себя в Череповце никто не мог найти причину...
  17. в Питер скоро планирую, если интересно подъезжайте, коробка даже если живая очень тупая по поведению, это прошивкой и убирают все. Отзывы в соседней ветке, уже куча рестов прошита за 10 лет 2 цилиндр пропуски, надо достать свечку посмотреть и катушку перекинуть на соседний цилиндр, евро2 тоже частенько криво отшивают тупо гася коды 420/430 не отключая контроль лямбд.
  18. @Rodder Ух какой отзыв, в рамочку можно распечатывать, спасибо большое, на 3.91 буду за руль проситься 😅
  19. Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству.
  20. Каты оказались вырезаны, пришлось перешивать на евро2 в последней поездке на трассе моргающий чек загорелся и подручным сканером считал ошибку P0302
  21. Также решаю проблему с периодическими затупами. Подскажите, каты не вырезаны случайно?
  22. на сколько я знаю заменой бублика, прошивка их уменьшает, но не убирает полностью, кпп/мозги проблемные у рестов.
  23. Вчера на клубной встрече прошили еще одного бегемота 6.2л, 16 год, 6 ступка, буквально через пару часов написал отзыв Ощущение после прошивки: Звук работы двигателя стал тише, теперь на холостых нет породистого бурчания Borla, его слышно только когда хорошенько нажать газ. Почти полностью убрались пинки при переключении АКПП, да и само переключение стало предсказуемым и более плавным, коробка перестала скакать по передачам и жить своей жизнью По расходу Бенза рано судить, нудно проехать пару сотен км. Пока доволен. Сегодня покатавшись по мкаду опробовал спорт режим, который настроен на кнопку буксировки в 2 режимах, кратковременное нажатие спорт режим, долговременное нажатие включение режима буксировки с помощью при торможении Upd: добавил скрин дополнения на след день))
  24. фоточки, прибыли крутые гости в лице @Gadzh на СТ6 new и Руслана на ELR и Lirique!
  25. ну вообще мульти мега жир мяс крас колбас!!! Поздравляю! +ПИЦЦОТ к цене купехи дал одним отчетом!
  26. Полный отчет о проделанной работе в моей ветке Белорусская CTS-V купешка 3.6
  27. огонь но надо больше фоток, особенно в солнечный день!
  1. Загрузить больше активности