Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера на клубной встрече прошили еще одного бегемота 6.2л, 16 год, 6 ступка, буквально через пару часов написал отзыв Ощущение после прошивки: Звук работы двигателя стал тише, теперь на холостых нет породистого бурчания Borla, его слышно только когда хорошенько нажать газ. Почти полностью убрались пинки при переключении АКПП, да и само переключение стало предсказуемым и более плавным, коробка перестала скакать по передачам и жить своей жизнью По расходу Бенза рано судить, нудно проехать пару сотен км. Пока доволен. Сегодня покатавшись по мкаду опробовал спорт режим, который настроен на кнопку буксировки в 2 режимах, кратковременное нажатие спорт режим, долговременное нажатие включение режима буксировки с помощью при торможении
  3. Вчера
  4. фоточки, прибыли крутые гости в лице @Gadzh на СТ6 new и Руслана на ELR и Lirique!
  5. Последняя неделя
  6. ну вообще мульти мега жир мяс крас колбас!!! Поздравляю! +ПИЦЦОТ к цене купехи дал одним отчетом!
  7. Полный отчет о проделанной работе в моей ветке Белорусская CTS-V купешка 3.6
  8. огонь но надо больше фоток, особенно в солнечный день!
  9. Наверное это финал данного проекта по апгрейду авто. Оригинальные сиденья Recaro от CTS-V установлены. А теперь поподробнее обо всем. На разборке в Дубае были найдены сиденья recaro от седана cts-v в черном цвете, убитые в хлам. Без какой-либо гарантии на работоспособность было решено, берем. А дальше огромная работа по реставрации и переделке каркаса от седана в купе. Сиденья разобраны, ниже на фото каркас от седана и купе. Все отличия в каркасе, это приваренные дополнительно боковые упоры и площадка под оттоманку. Для переделки сидений от седана в купе, было решено нижнюю часть оставить от седана, а с спинками поработать. Боковые упоры срезал с рекаро и приварил к купешным. Нижняя часть от рекаро отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Дальше сборка каркаса. Замена всех воздушных трубок для подкачки. Моторчики переставил со своего родного сиденья. На выходе новый каркас под recaro cts-v coupe. И даже лучше, чем с завода. Следующий этап, электрическая часть. Проводка седан и купе абсолютно разная и не совместимая. Большая часть пинов отличаются, в купе другие разъемы и их больше! В купе в пассажирском сиденье заложена проводка под память положения. Было решено за основу использовать родной блок управления и проводку от купе. Вырезал ненужные провода и добавил нужные с рекаро. Итоговая сборка со всеми трубками: Дальше перешив у нашего партнёра клуба Авто ателье M-BIZ А так же покраска черного пластика и кнопок в цвет салона. Цвет идеально подобрали под салон. Использовали оригинальную алькантару и кожзам. Результат выше всех похвал! Выглядят шикарно, подогрев, вентиляция, доп кнопки для купе работают. А посадка, совсем другое сиденье. Машина и вождение воспринимается совсем по другому.
  10. Выражаю благодарность за проделанную работу ателье M. B. I. S. Полный перешив сидений Recaro от CTS-V с покраской пластика выполнили на отлично.
  11. Ранее
  12. спустя 5 коротких поездок, за 2 часа условно, буквально не более 1-2км, ниразу пик пик пик не услышал, видимо работает))) как ее проверить чтобы орала?
  13. Добавлю чутка инфы, перепаял аккумы, старые были мертвые, пикали по холоду часто, новые сильно жирнее в плане емкости! Коробка запаяна, делаем дырку паяльником, дальше ножом, все, коробочка открыта, перепаяли аккум и обратно на самый надежный синий скотч))) завтра проверю как оно)
  14. Привет, у этих машин в принципе есть проблемы с давлением, решается только капиталкой двигателя, если ездить долго планируете. По другому это все временно и если клина словит, будет еще дороже
  15. Добрый всем день! Пропало давление масло, cadillac escalade 3 2007 год, насос в норме, вкладыш тоже вроде норм! Может кто знает что может быть ещё за проблема?
  16. Еще один Chevrolet Camaro был прошит сегодня, поехал ожидаемо хорошо, состояние отличное поэтому даже и сказать нечего, был хороший стал еще лучше! Отзыв голосом получил, перевод от телеграма) Жду второй камарик от этого владельца, но с более злой парой уже + блокировка!
  17. В общем снять изи, был бы металлический плоский тонкий крючок. Справился пластиковой для панелей. Забился жиклёр жмыхом синим. Вода из трубки идёт. Трубка шланга может уйти вниз и доставать тогда придется с разбором. Сделал для неё клин чтобы не провалилась. Взял форсунку домой отмачивать во всем чем можно. Или проще купить новый, надо искать где-то. Для инфо, вдруг будет полезно кому-то видео как снять поставить: https://youtu.be/Lw9Tw0kmnXk?si=a8nPYF41YEVzC-xL
  18. Да вот, снять то как)) чтобы не раздраконить ничего. Выглядят монолитно как то. Неужели просто поддеть со стороны лобового и все?)
  19. Леской покрепке снаружи потыкай, не может там быть такой грязи прямо, бетонной))) либо сними шланг подачи и изнутри пролей каким-то очистителем под давлением, типа карб клинера или очистителя тормозов.
  20. Ага основное старую зч зафоткать, где этот датчик стоит и как выглядит, а может быть и номер на нем)
  21. Как то у меня сложилось так при общении с сервисменами - что почистить форсунку нельзя, меняем на новые, не такие уже они дорогие. Обычно в запасе валяются у меня, Штуки 3 за последние 5 лет поменял
  22. Уважаемые, здравствуйте! вроде покурил и не нашёл ничего по xt5 Закончилась как то жидкость омывания и походу всосала грязь снизу бачка и забилась правая форсунка омывателя лобового стекла и теперь оттуда не распыляет. Как бы ее так аккуратно снять чтобы ничего не сломать! может быть есть какие-то нюансы лайфхаки кто знает?? Водительское брызгает но и ее я бы её тоже бы прочистил на всякий случай от накипи так скажем.
  23. Сняли коробку. Отвезли на сервис Transcom-AT. Сейчас ждём гидроблок от донора. В суть проблемы не успел с толком вникнуть не было времени, но поверхностно, со слов мастера, самый оптимальный вариант найти гидроблок. То ли сломанного датчика "Р" отдельно не существует, то ли его не найти.... Потом когда починят, обрисую картину целиком. Пока всё в процессе ремонта.
  24. Удалось найти сервис в Мурманске?
  1. Загрузить больше активности