Совместное посещение мероприятий и поиск компании в дорогу

Тут делимся своими личными планами на отдых и ищем единомышленников)


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

  1. Поездка на Alfa Future People 2018 1 2

    • 31 ответ
    • 2.8k просмотров
    • 2 ответа
    • 1.2k просмотров
    • 25 ответов
    • 4.1k просмотров
    • 24 ответа
    • 3.3k просмотров
    • 2 ответа
    • 1k просмотров
    • 2 ответа
    • 959 просмотров
  • Новости Cadillac

    • 0
      Cadillac анонсировала удлинённый седан класса ультра-люкс Celestiq с полностью электрическим движком. Источником вдохновения для создания новинки автопроизводитель назвал выпущенный в 1930-х Cadillac V-16, а также модель 1957-го Cadillac Eldorado Brougham.

      Длина Celestiq достигает почти 5,5 метра. Интерьер предполагает наличие четырёх регулируемых кресел, снабжённых функциями подогрева и вентиляции. Переднюю панель занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя виртуальную «приборку», центральный тачскрин мультимедийной системы и экран для водителя. Ещё есть дополнительные мониторы на дверях, выводящие изображения с боковых камер заднего вида.

      В дизайне автомобиля проглядываются черты Cadillac Lyriq — их можно заметить в форме заглушки на передней части, линиям капота, головной оптике, а также в расположении задних фонарей. Известно, что в основе Celestiq лежит платформа Ultium, на которой как раз базируется кроссовер Lyriq, а также внедорожник GMC Hummer EV. Максимальный запас хода у моделей на этой платформе составляет около 640 километров, что даёт некоторые представления о том, насколько выносливым окажется люксовый Celestiq.
            Скорее всего, в продажу электромобиль поступит лишь в конце 2023-го либо в начале 2024-го. По предварительным данным, ценник составит не менее 300 000 долларов.
    • 0
      Специальная версия Track Edition представлена официально
      Спортивный седан Cadillac CT4-V Blackwing получил первую особую модификацию в своей истории — исполнение Track Edition американский автопроизводитель посвятил собственный спортивным успехам бренда в гоночной серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где марка представлена прототипом Cadillac DPi-V.R. Всего будет сделано три варианта CT4-V Blackwing, каждый из которых отдает дань уважения одной из гоночных трасс США, где выступала и добивалась успеха марка Cadillac.
              Седан в версии Watkins Glen IMSA Edition окрашен в цвет кузова Electric Blue, вдохновлённый голубыми ограждениями трассы, а вариант Sebring IMSA Edition выполнен в цвете Maverick Noir Frost, вдохновлённом гонкой на выносливость 12 часов Себринга. Обе машины имеют отделку салона с акцентами Sky Cool Grey и Signet. Самой яркой стала модификация Road Atlanta IMSA Edition в цвете Rift Metallic с корпусами боковых зеркал Radiant Red и элементами Adrenaline Red и Sky Cool Grey в салоне. Все седаны получили расширенный аэродинамический обвес из углепластика с логотипами американского чемпионата IMSA и цветовыми акцентами в тонах фирменной эмблемы линейки Cadillac V-Series.
       
                                          ы линейки Cadillac V-Series.
                                      V-Series.
                                          adillac V-Series.
                                                Кроме того, на капоте и дверях появились особые стикеры, а на задних стеклах — наклейки с силуэтами соответствующих наименованию модификации трасс. В салоне предусмотрены специальные накладки на пороги, номерная табличка на рулевом колесе, карбоновые спинки передних сидений и особый напечатанный на 3D-принтере медальон на рычаге механической коробки передач.
      Выпуск каждой версии будет ограничен 99 экземплярами. В октябре-декабре 2022 года начнется сборка седана Watkins Glen IMSA Edition, в январе 2023-го на конвейер встанет Sebring IMSA Edition, а на февраль запланировано производство Road Atlanta IMSA Edition. Технических изменений у «гоночных» седанов нет — они оснащаются битурбошестеркой 3.6, развивающей 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
      Источник: MOTOR.RU
    • 0
      Модель Celestiq станет серийной в 2023 году и будет выпускаться под заказ
      Компания Cadillac показала новые фотографии флагманского электрокара Celestiq. Официальная премьера концепта состоится в этом месяце, серийной машина станет в следующем году. Celestiq будут собирать мелкими партиями, преимущественно под заказ, а стоить он будет 200—300 тысяч долларов, что соответствует 11,7—17,5 миллиона рублей. Электрокар получит полый привод, полноуправляемое шасси, дорогую отделку и колеса диаметром 23 дюйма.         Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки. Об этом говорят сборка исключительно под заказ и невероятная для «Кэдди» цена: 200—300 тысяч долларов, или 11,7—17,5 миллиона рублей. Модель выйдет на рынок в 2023 году, а её девизом станет фраза «Standard of the World», использовавшаяся Cadillac в начале XX века.
                        Celestiq получит стремительный силуэт, причудливые фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченную вставку на передних крыльях. На ней изображена так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Также машина сможет похвастаться роскошным салоном с множеством экранов, двумя раздельными креслами второго ряда, панорамной крышей и колесами диаметром 23 дюйма.   Помимо этого, Celestiq оснастят матричными светодиодными фарами, полным приводом, подруливающей задней осью и автопилотом, вероятно, системой Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода до 650 километров.   Источник: MOROR.RU  
    • 0
      SAIC-GM, совместное предприятие General Motors в Китае, запускает вариант Cadillac XT5
      с новой системой полного привода, разработанной для азиатского региона.
      Из официального заявления.
      "Новая версия Cadillac XT5 для китайского рынка включает в себя
      новое шасси под названием "Cadillac Hummingbird", состоящее из системы полного привода нового поколения и адаптивной подвески, настроенной специально для наших дорог.
      По словам бренда, эта новая конфигурация удовлетворяет потребности китайских потребителей и повышает комфорт XT5".
      Новое шасси Hummingbird для Cadillac XT5 используется в трех комплектациях кроссовера:
      Deluxe 4WD, Premium 4WD и Platinum 4WD.
      XT5 также получает новый дизайн колес и обновленную цветовую палитру экстерьера и интерьера.
      SAIC-GM утверждает, что новое полноприводное шасси Hummingbird Cadillac XT5 может справиться с различными сложными дорожными условиями, обеспечивая при этом плавное и комфортное вождение.
      Полноприводная трансмиссия способна сканировать дорожные условия сотни раз в секунду, а ее система с двойным сцеплением может переключать от 0 до 100 процентов доступного крутящего момента между левым и правым колесами задней оси, обеспечивая распределение мощности в реальном времени.
      Интеллектуальная подвеска шасси Hummingbird способна сканировать дорогу до 500 раз в секунду и регулировать силу демпфирования в режиме реального времени на основе мониторинга вибрации колес. Это позволяет Cadillac XT5 иметь улучшенное сцепление с дорогой и подавлять крен кузова на неровностях или неровных дорогах, обеспечивая более плавное вождение, чем раньше.
      Cadillac XT5 с новой системой полного привода Hummingbird теперь доступен во всей официальной дилерской сети люксового бренда в Китае, где кроссовер производится на заводе Cadillac Jinqiao .
      На автомобиль как и прежде устанавливается 2,0-литровый двигатель GM I4 LSY с турбонаддувом.
      Цены на текущую линейку XT5 следующие:
      Stylish 4WD: 352,700 Yuan (или $52,600 по текущему курсу)
      Luxury 4WD: 352,700 Yuan ($52,580)
      Deluxe 4WD: 382,700 Yuan ($57,000)
      Premium 4WD: 402,700 Yuan ($60,000)
      Platinum 4WD: 452,700 Yuan ($67,500)

      Интересно посмотреть на новинку на подъемнике и протестировать на дороге)
      Забавно, что обновление появилось именно на Китайских автомобилях.
      С другой стороны — чему удивляться. XT5 там настоящий бестселлер).
      Источник: DRIVE2.RU
    • 0
      Шоу-кар вернёт прежний слоган марки — Standard of the World
      Компания Cadillac показала новые тизеры флагманского электрокара Celestiq. В статусе концепта его покажут уже в этом году, а мелкосерийное производство начнут в 2023-м. Автомобили будут собирать преимущественно вручную и под заказ, поэтому цена окажется немаленькая — около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Для шоу-кара Cadillac решил использовать слоган Standard of the World, ставший рекламным девизом марки в начале XX века.         Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки — он выйдет в 2023 году и будет стоить около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Цену будут подкреплять мелкосерийное производство, преимущественно под заказ, статусное оборудование и тщательно подобранные материалы отделки салона. В роли концепта лифтбек или хэтчбек дебютирует уже в этом году, хотя его тизер показали ещё на виртуальной выставке CES в 2021-м.
                  Новые изображения Celestiq демонстрируют лишь некоторые детали будущего автомобиля. Наиболее интересные из них — фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченная вставка на передних крыльях. На ней вырезана так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Исторические параллели проводит и слоган Standard of the World, ставший девизом марки в начале XX века.   Известно, что Celestiq получит матричные светодиодные фары, полный привод, подруливающую заднюю ось и автопилот — возможно, Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода 650 километров.