Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/28/24 в Сообщения
-
Поменял клапан Записал видео как его менять самому https://www.dropbox.com/scl/fi/xtwy1adfmj52vtxsdusfm/VID_20240519_174433.mp4?rlkey=stdkj58qbu5hlfniu1gs2zwq6&st=o6xd1bvw&dl=0 Отличий между оригой и клапаном с али кроме цифр после номера нет не в креплении, не в диаметре трубок, даже пластик один и тот же и надписи PA66 и made in USA3 балла
-
8-ое марта для владельцев Кади 🌹
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Nat за тему
2 балла -
У самурая только сабля и путь, у кадиллаковода приключения! Сдался в малярку, список внушительный, арки задние прямо с пристрастием, даже ремкомплект купил! Бампер передний, восставшие из ада) Двери, сколы, косячки, хочу снова лялечку по внешке! Есессно днище, лонжи! Спасибо Руслану принял без очереди в удобное время, бампер уже в грунте, хотя было не мало ремонта! На передних арках проверил цинкование, работает офигенно за зиму ни единого рыжика, взял более продвинутый набор от FENOM Пока кадилло в разборе, фары скучают, были стекла от Димы, Дима спасибо! Отдал Лехе @lsitnik на переборку и купил новые какие-то биледы Фары поехали, тут спасибо @Nat :-* Сразу в печку Пока на дачке травил хром туманки решил посмотреть чо с аккумом, он всасывал 6ч без остановки зарядку и наконец наелся, при заводе приборка гордо показала 12.8в и после нескольких стартов в городе зарядка падала к этой цифре, т.е. аккум больше не брал заряд с гены! буду кароч заряжать пару раз в сезон ибо блутусы зарядки, елм-ки видимо тянут постоянно пока машина стоит, вынимать их лень! Последний апгрейд как раз про блутус, все тут гибли от отсутствия переключения треков на руле, по мне смешной консёрн, но думаю не может быть, чтобы не было блутус кнопок их не много, но они есть! 300 рублей все удовольствие, работает на батарейке 2025, включаясь сама цепляется к мобиле, и при нажатии PLAY вызывает старт яндекс музыки (дефолтного приложения) и запуск последнего трека, итого блутус в авто ищет телефон сам, кнопка подрубается сама, чтобы заиграла музыка достаточно нажать 1 раз включить пуль и еще раз чтобы заиграла музыка, осталось найти место куда ее интегрировать, если все будет работать стабильно, возможно интегрирую вообще в руль в штатные кнопки!2 балла
-
В общем продолжение: был на майских у котов на обновлении прошивок и перехода на американскую. Как раз пришел китайский насос с Али . Попросил сразу и заменить. Замену произвели, первый день ошибок нет. На второй день после непродолжительной езды снова вылезла P1467 но ещё и с другом P146B, . Сбросил всё. Но на след. День появилась только P146B. В итоге сбрасываю, и на второй запуск авто появляется теперь только P146B. По ощущениям тоооооже ни на что не влияет кроме как на психологическое состояния владельца. Делаю вывод, насос китайский машина съела. А вот Р146В теперь может быть все что угодно в этой системе утилизации газов. И бачок забитый и какие-то патрубки судя по этому чудному видео Ещё нашел вот такую бюллетень от лета 23 года с порядком действий по ошибкам: Полная не ясно что делать ((. Сбрасываю и она появляется на второй запуск после недлительной поездки2 балла
-
2 балла
-
Чутка новостей, проехав 2000км обкатки, колпачоГ Victor Reinz подкинул проблем) Масло льет на клапана не один а штуки 4-5 наверное... Полежали у меня 4 года, устали видимо, сколько лежали на складе рокавто, хрен его знает) И погнали снова здорова) Берем новые оригинальные колпачки сильно свежее Дым на старте и перегазовке пропал полностью, все отлично, еще минус 60тыр, едем дальше 🤣🙈2 балла
-
На 110k застучало в подвеске. Оригинальные сейчас амортизаторы хрен найдешь, да и под заказ объявили 60 суток. Варианты: 1. Ребилд старых. Без гарантии 2. Подобрать аналог 3. Заказать кастом из штатов от ZZPerfomance В общем выбраны, заказаны, получены и установлены койловеры от ZZPerfomance По езде пока не очень понятно, ушли кивки и раскачка ( от старой убитой подвески), настроек масса. Буду пробовать разные вариант занижения и жесткости Процесс инсталляции подробно тут2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Наконец пришел пыльник из USA, оригинальный. В комплекте сам пыльник с резинкой(т.к. внутренний ШРУС), два хомута и стопорная шайба. Обошелся в 7300 р. Поменял в Автополе. Проехал 50 км - пока все ОК2 балла
-
дак это какой то брак всех 2.0-у меня пробег 20ткм, вот вылезла ошибка/открыл чаты и форумы смотрю ВСЕ меняли, зашел на али а там куча этих клапанов ставят и ездят все ок, цена 3.5р ,после отпуска буду менять свой https://aliexpress.ru/item/1005006228755168.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2af24aa6CCVkOf&sku_id=120000363745319912 балла
-
1 балл
-
https://charm.li/Cadillac/2011/CTS Sedan AWD V6-3.6L/Repair and Diagnosis/Accessories and Optional Equipment/Diagrams/Electrical Diagrams/Steering Wheel Secondary%2FConfigurable Control Schematics/ Изи! От этого блока кнопок отрубаешь 2й пин (тёмно-синий провод). Тем самым отключаешь его весь от машины, но при этом на нем останется работать подсветка. Дальше, вскрываешь блюпуп кнопки и аккуратно тонкими проводами напаиваешь контакты от блюпуп на кнопки руля Вопрос только в том, как менять батарейки.... Хотя и это решаемо, замерить напряжение на батарейке https://charm.li/Cadillac/2011/CTS Sedan AWD V6-3.6L/Repair and Diagnosis/Accessories and Optional Equipment/Steering Mounted Controls Transmitter/Diagrams/Steering Wheel Control Switch - Right/ Взять стабилизатор напряжения, врезаться в проводку этого блока кнопок на пины (1 или 5 - питание, 4 - земля) - там будет напряжение АКБ, на стабилизаторе выставить напряжение для кнопок блюпуп, выход стабилизатора закинуть на питание кнопок блюпуп1 балл
-
1 балл
-
Правильный ход мысли )1 балл
-
XT5 2017 и XT5 после 2020 года, отличаются. и в 2.0 по моей информации халдекс уже не ставят. и рекомендации по замене в сервисах дают различные. то есть тут решение принимает только владелец. в книжке пишут на весь срок службы агрегата. для себя решил каждые 40 тысяч.1 балл
-
EVAP клапан у вас часто ломается еще судя по сообщениям людей, он как раз завязан на бак1 балл
-
Замена масла в раздаточной коробке
Vitall M отреагировал на Zaharushka за тему
По муфте - рекомендация Халдекс - сервиса - менять каждые 24 тысячи, лично я думаю что менять надо скорее каждые 36... Покупать литр CHF 11S. Муфта и раздатка у нас это одно и тоже?1 балл -
Вчера утром поставили прошивку Владимира с помощью Максима на мой CTS Coupe 2012. Максим все объяснил, помог адаптировать коробку. После этого вечером предстоял марш бросок за 200 км от Москвы и обратно... Вот цитирую кого-то из интернетов: я как будто до этого ездил на 4-х цилиндровом моторе, а теперь добавилось еще пора цилиндров... - 100% правильно описание. Запрос был следующий: В режиме D просто оптимизированый для города режим с адекватным разгоном 0-80 и отсутствие провала в разгоне 20/40-80 = результат просто выше всяких похвал, запаса теперь хватает всегда и отклик на педаль по ощущениям раза в 2 быстрее. В режиме Sport сделать спорт = это просто другая машина, коробка стала быстро переключаться, обороты держит не ниже 3000, моментальное адекватное ускорение 60/80- 180 и больше В общем + 100 к кайфу! Спасибо Владимиру и Максиму! P.s. мотор стал работать ровно, не дрыгается на холостых. P.p.s. у меня машина несуществующего года выпуска - 2012, поэтому прошивка стала незначительно дороже, из-за доп работ. Да и пофиг :)1 балл
-
1 балл
-
На майские отдыхал на даче, по совету @Tony Montana купил хлорное железо за 350 рублей 1л, долил 2.5л воды и опустил туда старый хром туманок, на след утро увидел такую картину все шло по плану, решил оставить еще на день, в итоге весь хром и медь по ним растворились, остался голый пластик! На след день перевернул туманки и еще через два дня вынул чисто пластиковые маски) ищу теперь какой технологией нанести хром!1 балл
-
Через месяц и я полезу колпачки менять со всей трухой) Посылочки с РокАвто уже в пути1 балл
-
Чутка новостей, проехав 2000км обкатки, колпачоГ Victor Reinz подкинул проблем) Масло льет на клапана не один а штуки 4-5 наверное... Полежали у меня 4 года, устали видимо, сколько лежали на складе рокавто, хрен его знает) И погнали снова здорова) Берем новые оригинальные колпачки сильно свежее Дым на старте и перегазовке пропал полностью, все отлично, еще минус 60тыр, едем дальше 🤣🙈1 балл
-
1 балл
-
заменил полностью датчик. все ошибки и предупреждения ушли сами,. всё работает отлично1 балл
-
1 балл
-
поехал переобуться, сейчас проверим1 балл
-
Пересев с желтого американца на серый ... каждый раз смотрел на оранжевый пластырь сбоку на переднем бампере. Не понимаете о чем речь? Дарова: Быстрое гугление выдает номер запчастей 22874972 и 22874973. Которые подходят на ATS-V / CTS-V / XTS 2016-2019 годов выпуска ну и ELR 2014-2016. Ну не может же так быть что у обычных не V версий бампера другие. Еще пару минут поисков и оказывается эти Marker-Lights но уже с цоколями под лампу T10 также ставятся на обычные версии ATS / CTS 2016-2019 и Camaro 2016-2021 с номерами 23169181 и 23169182. Ну а дальше всё просто - ищем что нравится и заказываем Единственное что не решилось красиво - это разъем. Оригинальный разъем с цоколем стоит какой-то космос, например 25794790 - 4к рублей))) Если вдруг знаете какой патрон кадилаковский сюда подойдет - дайте знать А пока что пришлось прибегнуть к резиновому патрону за 200р :)) Жду потепления. Чтобы аккуратно вставить провода в разъем без всяких там колхозингов. Америкосы тоже подливают масло в огонь недавным видео. Даже на секунду захотелось1 балл
-
Лет 5 точно проездил на прошивке Владимира. Все доволен был. Мотор на евро 2 и коробка. Недавно короткнуло катушку так, что выбило мозги и предохранители. В другой эбу перекинул у электрика знакомого пару микросхем типо иммобилайзера и память ключей. Прошивка стала стоковая. Мотор начал дурить по утрам на холодную и ругался на обогрев обеих вторых лямбд. @Maxim с помощью Володи заимел свой HPtuners и немного пострадав смогли так же отшить вторые лямбды и обогрев катов на холодную. Стало опять всё отлично, модно, молодёжно. 🤌1 балл
-
Кадиллак Эск 5gen история эксплуатации
Maxim отреагировал на NORDctsCOUPE за тему
После итоговой сборки двигателя, выскакивал постоянно чек после 2-3 запуска двигателя. По условию магазина у кого покупал запчасти диагностику и ремонт делал в Лаки. После диагностики выяснилось что не корректно работает клапан на маслонасосе, его под замену. Сделали очень быстро, за день. Стоимость 70к с заменой антифриза и насоса. за 11к пробега в машине уже 4 раза сменил масло и 2 раза антифриз)), скоро поеду на 5 замену. Еще обратил внимание что иногда на низах машину приматом газу машину слегка подергивает, хочу махнуть масло в коробке, погляжу, будет ли эффект. Говорят что в моменте машина может отключать до 7 цилиндров, от этого такой эффект. Зашить тачку можно, но с отправкой мозгов в Америку и ожиданием 2-3 месяца. Очень надеюсь что мозги кто-то ломанет в ближайшее время. Еще думаю об установке таких обвесов. По сравнению с штатным бампером смотрится симпатичней, на мой взгляд1 балл -
Так же хочу поделиться интересным ресурсом https://charm.li/ Там мануалы на кучу марок и Cadillac тоже, но до 2013 года.1 балл
-
Добрый день, подлил мануалы по XT4 - возможно там есть то что вам надо.1 балл
-
1 балл
-
Разобрался в вопросе В книжке написано если у вас отсутствует информационная табличка, сканируйте шрих код www.gmpartsgiant.com/vin-decoder.html на этом сайте вбиваете ВИН и можете посмотреть код краски итд например у меня WA140X1 балл
-
Накладка левая 15220793, накладка правая 152207941 балл
-
MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание
Maxim отреагировал на madcat_customs за тему
К нам приехали катушки зажигания ZZP на мотор A20NHT LTG Штатное решение не славится своей надежностью и часто выходит из строя. Поэтому мы ставим ZZP, это неубиваемый вариант, который обеспечивает мощную и стабильную искру Посмотреть цены, записаться, присоединиться к соц сетям: taplink.cc/madcatcustoms1 балл -
У меня тоже был незначительный жор, доливал и не парился, пока на очередном ТО не обнаружил, что на картере вся наружная часть вокруг сливной пробки была в маслогрязевой кашке... Грешил на уплотнение сливной пробки, но виновата оказалась не она. Масло давило через передний сальник коленвала. Сальник этот идёт в сборе с крышкой ГРМ. Пока искал и ждал крышку - продолжал ездить. Проблема переросла в беду, когда начало накидывать на шкив и на ремень. После замены крышки всё стало сухо и масло больше не доливаю. Некуда ему уходить. Номер этой крышки для нашего двигателя (LSY, 2.0Т) - 55486913.1 балл
-
Система EVAP что как и почему
Филёр17 отреагировал на Сергей 761 за тему
Добрый день! Спасибо за совет, ошибку пишет про двигатель насоса продувки, этот насос вместе с клапаном? Добрый день! Заводится всегда без нареканий, и пистолет выбивает иногда, кроме горящего чека других раздражений не наблюдаю, спасибо за совет.1 балл -
На седане в багажнике слева за обшивкой на полу под фонарём как то так Жуть1 балл
-
Кованные диски Salomon Alsberg 20" для Cadillac XT5
Artur_hopar отреагировал на joinko за тему
по поводу допусков по дискам в тему будет каталог https://ru.auto-tyres.info/wheels-cadillac-xt5 со штатными и допустимыми вариантами1 балл -
в разделе Москва партнер @Xenum Russia скидка 20% для клуба, выбери 5в30 PAG и лей спокойно, хочешь завод и 0в20 есть, но его многие не любят0 баллов
-
Мог бы и сам прописать попинав колесо ногой, датчик заснул просто0 баллов
-
Зачем компрессор менять? Отдельно сенсор не меняется? Есть конторы по переборке компрессоров,они почти все денсо, делаются элементарно0 баллов