Таблица лидеров

  1. Mussa

    Mussa

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      103


  2. Snipx

    Snipx

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      104


  3. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      624


  4. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      346


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/21 в Сообщения

  1. DejaVu

    Антикор - да, нет?

    Вопрос в заголовке. Читал где-то что с завода по антикору у XT5 грусть и печаль. Эксплуатация по Москве с солью и реагентами. Машину взяли на долго, нет привычки менять через 3 года после грантии на новую. Я пока склоняюсь к "да". Есть какие-либо аргументы против антикора? Делать планирую в Корстоп.
    1 балл
  2. Snipx

    Сравнение и впечатления

    Шалом, православные! Внезапно оказалось, что накатал я почти 2.5к и есть впечатления уже о том, что можно и нужно, а чего и не очень то надо в машине. Сравнение с предыдущим Lexus is250. Минусы: Очечник. Ну реально, почему его нет в таком большом премиум авто. Ручки на потолке спереди. Аналогично, как так, что их нет, не понятно, высоким людям, как мне, удобнее держаться за них, чем за дверные. Машина мощная, позволяет ехать активно. Боковая поддержка у сидений спереди. В Лексусе более плотно держишься, тут же я летаю по сиденью при резких маневрах. Карманы в дверях. Маленькие. Не влазит даже бутылочка воды. Крепление мобильного телефона. Привык использовать маленький держатель на воздуховод. Мой старый не держался, так как очень тонкие решётки. Нашёл baseus он узкий и держится хорошо, но сам телефон не перед глазами. Потому что перед глазами дисплей, но в нем нет навигации по рф, хотя машина собиралась в Калининграде. Такой вот перл. Багажник. Ниша с запаской закрывается одной цельной крышкой, на исе такая крышка складывается пополам и под ней небольшой органайзер, плюс 2 небольшие ниши сбоку багажника. Казалось бы мелочь, но куда класть аптечку, огнетушитель или прочие мелочи… пришлось искать решения. Парадокс в том, что в японце багажник меньше, но мелочевка не была на виду, тут багажник больше, но мелочёвка все время перед глазами. Освещение салона. Нельзя его отключить. Ну или я не нашел такую кнопку. Открыл двери, свет загорается. Без вариантов. Теперь о приятном. Плюсы. Обдув сидений. Ваааай это прям топ! Летом, особенно таким жарким очень полезная штука. Спасибо. Обогрев руля. Думаю, что оценю это зимой, но ездил на машинах с такой опцией. Это скорее плюс, нежели минус. Салон. Косточка на руле, ручка акпп, вставки на двери… кайф, мне нравится. Не думал, что так приятно прикасаться ко всему этому натуральному и деревянному. Размеры салона. Что тут сказать, сзади сам за собой сидел, места хватает. По ширине тоже нормально. Да, справа спереди места ногам меньше из-за раздатки полного привода. Камера заднего вида это плюс для безопасности. Ей помогают парктроники. Но не хватает индикации, есть только писк разной интенсивности. Зарядка для заднего ряда. В современном мире много зарядок не бывает. Нужная вещь. Время прогрева. Это кайф, лексус прогревался очень долго. Я про мотор. Даже летом при 20 градусах тепла надо было минуты 4, чтобы сдвинулась стрелка указателя температуры. И это не только на моей машине. Ситик прогревается очень быстро. Практически моментально. Подсветка ручек и контурная подсветка. Делает салон чуть уютнее. Из этих чуть тут и там получается впечатление от авто. Скорее плюс. Электропривод сиденья и память. Аналогично подсветке. Положительный момент, но не является чем то необходимым. Не каждый день что-то регулируешь. Наверное если бы было 2 водителя, то актуально. Одинаково: подогрев передних сидений, наличие стабилизации, электрозеркала с подогревом. Круиз контроль, 2х зонный климат. Музыка в исе 13 динамиков, в ситике около 10, но зато bose вместо pioneer. Хотя по качеству " вау самолёт " разницы нет. В качестве компенсации в американце жёсткий на 40 гб. Если при покупке аргументом в пользу американца был более свежий авто и меньший пробег, то сейчас он все больше нравится. Вроде бы не сильно разные авто в размерах 4.5м было стало 4.8м, но американцу в городе тесновато, японцу было норм и более комфортно в городской толчее. На ситике лучше загородная трасса, где 2 тонны массы и мощность в самый раз.
    1 балл
  3. Vitall M

    Сравнение и впечатления

    Приятно читать об авто, когда с душой)) плюсы превышают минусы так и должно быть))) Фото нужно добавить экстерьера(созвучно с ситик, эск) Часы огонь)))
    1 балл
  4. Малый набор Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. SeaBreeze

    Датчик давления колеса

    Прописал датчики сам по вышеописанной схеме. Всё отлично вышло. Спускал давление примерно до 2атм с 2.4, загорался другой поворотник и машина бибикала, ну и тд. Теперь лето катаю с ними. Датчики Mobiletron TX-S057 по 1000₽/шт.
    1 балл