Таблица лидеров

  1. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикации

      169


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/25/22 в Записи

  1. Автомобильное издание Autohome опубликовала серию шпионский фотографий автомобиля Cadillac GT4, который должен быть выпущен в середине этого года. Фотографии позволяют оценить дизайн кузов и салона автомобиля, который позиционируется как компактный внедорожник. Автомобиль получит большие вертикально ориентированные дневные ходовые огни и узкие фары. Фонари сзади имеют формы буквы Y. Cadillac GT4 имеет двухцветный дизайн кузова, он получит спортивный задний спойлер и две выхлопные трубы с обеих сторон. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4633, 1878 и 1535 мм соответственно при колесной базе 2800 мм. Что касается интерьера, то салон нового автомобиля также будет выполнен в двухцветной цветовой гамме и будет использовать изогнутый двойной экран. На консоли расположены два подстаканника и шайба для переключения режимов движения. Новый автомобиль будет оснащен двигателями разной мощности и объёма: 1,5-литровым мотором на 204 л.с. и 2-литровым двигателем, которые развивает максимальную мощностью 230 л.с. Источник: ixbt.com
    3 балла
  2. В Китае представлен рестайлинговый Cadillac XT4, который внешне не отличается от американской версии, представленной в начале года, но имеет отличия в техническом плане. Американский оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. При этом китайская версия доступна как с таким мотором, так и с двигателем объёмом 1,5 л мощностью 211 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В обоих случаях установлен передний привод и автоматическая коробка. Внутри установлен большой сенсорный 33-дюймовый изогнутый дисплей разрешением 9K, который объединяет информационно-развлекательную и приборную панели. При этом управление климат-контролем вынесено на отдельный блок. В Китае обновлённый Cadillac XT4 стоит от 31 до 44 тыс. долларов. Также Cadillac представила флагманский седан Cadillac CT6 нового поколения. Источник: ixbt.com
    2 балла
  3. Изменения во внешности революционными не назовешь, зато интерьер переделали основательно. Как и прежде, модель будет доступна с двухлитровым турбомотором. На фото китайского минпрома флагманская «четырехдверка» Cadillac CT6 второй генерации засветилась еще минувшей осенью, но лишь недавно сама марка распространила полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата премьеры – 28 мая. Напомним, модель первого поколения дебютировала в 2015 году, рестайлинг она пережила в 2018-м, а еще два года спустя седан покинул родные для Кадиллака Штаты: CT6 превратился в «поднебесный» эксклюзив (для КНР его производит СП концернов GM и SAIC). Новая «четырехдверка», вероятно, сохранит этот статус. Радикальной смены имиджа не произошло – внешность лишь подправили в соответствии с актуальным фирменным стилем Cadillac, хотя кузов все же новый. Так, седану достались отдельные узкие полоски ходовых огней и вертикальные блоки фар. Аналогичным образом оформлены и задние фонари. Длина (5223 мм) и колесная база (3109 мм) не изменились. В ширину «четырехдверка» прибавила 11 мм (теперь 1890 мм), высота, напротив, урезана – 1473 или 1480 мм в зависимости от версии (было 1492 или 1498 мм). А вот салон полностью перекроили, главная фишка – единое табло (33 дюйма). Кроме того, с центрального тоннеля убрали селектор коробки, управление трансмиссией теперь возложено на подрулевой рычажок. Интерьер может быть отделан кожей Nappa, плюс предусмотрены вставки из металла и дерева. Ну и еще CT6 обещан автопилот Super Cruise. Техника, по предварительным данным, прежняя. В Китае седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.с. и 350 Нм, мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Между тем одновременно с Cadillac CT6 второго поколения производитель представит еще две модели: компанию седану составят местный рестайлинговый паркетник Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4. Источник: kolesa.ru
    2 балла
  4. Главная новость столицы! Возможность программирования высоты пневмоподвески во всех четырех режимах, а не в двух, как это было предусмотрено для нашего рынка. Теперь можно пользоваться всеми возможностями пневмы, включая бездорожье! 4 полоски на фото – это 4 активированных режима. Изначально отображалось лишь 2 доступных режима: На видео можно посмотреть результат работ: https://www.youtube.com/shorts/mkNZi1EqFKk Далее на фото – 4 теперь доступных режима. 1. Режим «Дорожный просвет при посадке/высадке». 2. Режим «Нормальный дорожный просвет». 3. Новый режим «Увеличенный дорожный просвет». Здесь появляется больше режимов для езды по разным дорожным поверхностям: гравийка, снег и т.д. 4. Новый режим «Максимальный дорожный просвет». Стоимость работ по программированию: 10 000 ₽. Участникам клуба предоставляем скидку 10%. По всем вопросам пишите в WhatsApp Алексею: +7(903)-727-48-98.
    2 балла
  5. Cadillac обновил самый компактный кроссовер в линейке Кроссовер Cadillac XT4 обновился снаружи и внутри. Рестайлинг принес модели новую зауженную переднюю оптику с вертикальными секциями головного света, более строгие очертания радиаторной решетки и слегка иную геометрию задних светоотражателей. В целом же в экстерьере стало меньше хрома. В салоне появилась новая передняя панель в стиле «старшего» Escalade с 33-дюймовым сверхчетким сенсорным экраном. Старт продаж новинки в США и Китае намечен на лето этого года. Cadillac XT4 представлен на американском и китайском рынках с 2018 года, теперь же самый компактный кроссовер в линейке марки пережил плановый рестайлинг. Дизайн новинки рассекретили еще в январе – фотографии модели появились в базе Минпрома КНР, а вчера посвежевший снаружи и внутри XT4 дебютировал официально в США. У местных дилеров обновленные кроссоверы появятся к лету, цены пока не объявлены. За дореформенный Cadillac XT4 в настоящее время просят от 36,3 тысячи долларов (2,7 миллиона рублей). Обновление принесло XT4 новую внешность с чертами электрического Lyriq, в частности, схожее оформление головной оптики. Светоотражатели на корме теперь вертикальные, а не горизонтальные, а также появились диски нового дизайна размером 18 и 20 дюймов. Изменения произошли и в интерьере: помимо упомянутой 33-дюймовой сенсорной консоли, объединяющей виртуальную «приборку» и экран мультимедийной системы, заменили джойстик трансмиссии. А вот блок управления климатом с аналоговыми кнопками трогать не стали. В списке опционального оборудования появился проекционный дисплей и аудиосистема AKG Studio с 13 динамиками. Моторная гамма осталась без изменений. В США кроссовер по-прежнему будет предлагаться с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, пару которому составляет девятидиапазонный автомат. Привод – передний либо полный. Производство Cadillac XT4 налажено на заводе General Motors в штате Канзас, а также в Китае. На американском рынке на модель устойчивый спрос: она хоть и уступает по популярности XT5, но продается лучше, чем XT6. За прошлый год в стране реализовали 22 тысячи таких кроссоверов. Из России же General Motors ушел, однако у обновленного XT4 есть шанс появиться на нашем рынке по схеме параллельного импорта – поставки модели могут организовать из Китая. Источник: motor.ru
    2 балла
  6. Начало производства всех трех моделей запланировано на 2024 год Компания Cadillac покажет три новых электромобиля в 2023 году. Как сообщил вице-президент Cadillac Global Рори Харви, на конвейер они встанут в следующем году, и по крайней мере один из них будут выпускать сразу в нескольких странах. Подробности пока держатся в секрете, однако шпионы в прошлом году сфотографировали некий закамуфлированный кроссовер с заглушкой спереди. Он может занять в линейке марки нишу ниже Lyriq, цена которого сейчас стартует с 58 590 долларов, или 4,4 миллиона рублей. Судя по снимкам прототипа, кроссовер получит внешность в стиле Lyriq. Как и у первого электрического кроссовера Cadillac, у новинки будет трапециевидная заглушка на месте решетки радиатора, однако от «старшего» Lyriq новинка отличится более коротким капотом, увеличенным наклоном лобового стекла и более скромной кормой. В основу кроссовера может лечь та же платформа BEV3. О двух других новинках известно еще меньше. По плану Cadillac, в ближайшие годы свет должны увидеть полноразмерный SUV, несколько кроссоверов и модели начального уровня. В их числе должен быть электрический Cadillac Escalade под именем Escalade IQ, появление которого General Motors подтвердила в конце прошлого года. Сообщалось, что работа над внешностью и техникой «батарейного» внедорожника практически завершены, и сейчас идет подготовка к производству. Помимо этого, Cadillac оформил товарные знаки на несколько наименований, включая Ascendiq, Lumistiq, Optiq, Symboliq и Vistiq. Какие из этих имен достанутся ближайшим новинкам, пока неясно. Также Рори Харви сообщил, что в конце 2023 года стартует сборка роскошного электрического лифтбека Celestiq, который станет самой дорогой моделью бренда и выступит в сегменте Rolls-Royce. Его минимальная цена —300 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно 22,5 миллиона рублей. Источник: motor.ru
    2 балла
  7. «Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1». Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1». По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено». Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний. На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1». Источник: sports.ru
    2 балла
  8. Продажи нового Cadillac CT6 начнутся в 2023 году Cadillac CT6 представлен на рынке с 2015 года, в 2018-м пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает продаваться в Китае, и в настоящее время готовится к смене поколения. Шпионам удалось сделать фотографии новинки на конвейере китайского завода, причем без камуфляжа. Судя по всему, во втором поколении дизайн экстерьера седана приведут в соответствие с фирменной стилистикой Cadillac – внешне он будет напоминать электрические Lyriq и Celestiq. На шпионских снимках можно рассмотреть двухуровневую переднюю оптику с тонкими блоками ходовых огней и «клыками» основных фар по обе стороны от радиаторной решетки. Сама решетка напоминает заглушку на электрических Lyriq и Celestiq. Есть и снимок салона: центральное место теперь занимает единый кластер, объединяющий цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы. Ожидается, что в основе «второго» Cadillac CT6 будет лежать прежняя заднеприводная платформа GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Базовым будет двухлитровая «турбочетверка» на 237 лошадиных сил в связке с десятиступенчатым автоматом, а более мощной альтернативой выступит «шестерка» 3.0, развивающая свыше 400 лошадиных сил. Гибридную модификацию китайские СМИ не упоминают. В России новинки Cadillac ждать не стоит, по крайней мере официально. Еще в апреле General Motors объявил об уходе с нашего рынка и увольнении сотрудников российского представительства. При этом Cadillac включена в список параллельного импорта, что позволяет возить автомобили марки (например, из Китая) без согласия правообладателя. Источник: motor.ru
    2 балла
  9. Всемогущие суперседаны будут доступны в апреле 2023 года в рамках обновления Forza Series 19. Линейка автомобилей Cadillac Blackwing дебютирует в компьютерной игре Forza в следующем месяце. Автопроизводитель объявил, что мощные CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing присоединятся к списку автомобилей, доступных для симуляторной игры в Forza Horizon 5 в апреле. С момента поступления в продажу в 2021 году оба Blackwing серии V пользуются большим спросом. Эти культовые седаны воплощаются в жизнь в формате, который делает их доступными для миллионов поклонников по всему миру. Автомобили присоединятся к игре в рамках обновления Series 19 под названием Midnights at Horizon. Каждый из них будет предлагаться в качестве отдельной сезонной награды, которую игроки смогут заработать, выполняя задания и продвигаясь по сезонным плейлистам Forza Horizon 5. CT5-V Blackwing можно будет выиграть с 6 по 12 апреля, а CT4-V Blackwing — с 20 по 26 апреля. Затем они станут частью линейки Forza вместе с лимузином XTS 2013 года и CTS-2016. V и ATS-V 2016 года, которые уже доступны для игры. Впервые представленный в 2022 модельном году, CT4-V Blackwing оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 472 л.с. и до скорости 304 км/ч. Как ни странно, Cadillac CT5-V Blackwing оснащен не двигателем Blackwing V8, а 6,2-литровым V8 с наддувом. Он развивает 677 л.с. и 893 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать его до 96 км/ч всего за 3,7 секунды.
    1 балл
  10. В рамках сотрудничества с Microsoft корпорация General Motors приступила к созданию автомобильного голосового ассистента нового поколения. Он будет работать с облачной инфраструктурой Azure, располагающей эксклюзивным доступом к технологиям OpenAI, таким как чат-бот ChatGPT и генератор изображений DALL-E. «ChatGPT будет во всём», — лаконично прокомментировал инициативу вице-президент GM Скотт Миллер (Scott Miller). Речь идёт не об эволюции голосовых ассистентов, а о более совершенных в целом бортовых системах автомобилей. В качестве одного из примеров приводится сценарий, когда с износом протектора резина «лысеет», и водитель запрашивает видеоинструкцию о своих дальнейших действиях. Или уточняет у системы, что означает тот и ли иной загоревшийся на панели сигнал, не пытаясь найти ответ в инструкции. Ставшая партнёром автопроизводителя корпорация Microsoft вслед за другими технологическими компаниями сейчас наращивает усилия по интеграции своих решений в транспортные средства. Речь идёт об информационно-развлекательных системах, контролирующих различные функции машин операционных системах, а также технологиях автопилота. Усилить своё присутствие и в автомобильном сегменте Microsoft поможет и сотрудничество с OpenAI. Источник: 3dnews.ru
    1 балл
  11. Электрическая версия Cadillac Escalade, запланиро­ванная на 2025 год, будет называться Escalade IQ, а длиннобазный вариант получит обозначение Escalade IQL. Об этом сообщает сайт Fox News со ссылкой на данные американского патентного ведомства. При этом электрическая модель не вытеснит бензиновый внедорожник, а будет продаваться параллельно с ним. По данным издания, торговые марки Escalade IQ и Escalade IQL корпорация General Motors закрепила за собой не только на территории Соединённых Штатов, но и в странах Евросоюза, а также в Велико­британии. Это может означать, что электрическая версия Escalade будет показана в Западной Европе официально — чего нельзя сказать о бензиновой: сейчас модельный ряд Cadillac в Старом Свете представлен исключительно кроссовером ХТ4. Кроме того, GM зарегистрировал бренды Vistiq, Lumistiq и Symboliq. Поскольку эти названия тоже имеют окончание iq, то, скорее всего, все они также зарезерви­рованы для электрокаров. Ранее компания Cadillac заявляла, что намерена стать полностью электрической к 2030 году. В России бензиновый Escalade представлен как в обычном, так и длиннобазном исполнении в пяти фиксиро­ванных комплектациях. Цены на модель начинаются от 8,430 миллиона рублей. Источник: auto.ru
    1 балл
  12. Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок. Но, не исключено, что лишь на начальном этапе. Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути. Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована. Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве. Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно». В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе. У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году. При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA. Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать. Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели. Источник: f1news.ru
    1 балл
  13. Он получит название Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой — Escalade IQL Компания GM давно намекает на выпуск полностью электрического полноразмерного внедорожника Cadillac. Во время недавней презентации GM Investor Day президент GM Марк Ройсс подтвердил, что такой автомобиль находится в разработке. Электрический внедорожник должен называться Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой получит название Escalade IQL. Ожидается, что эти большие полностью электрические внедорожники дебютируют в 2024 календарном году. Можете только представить, с кем они будут конкурировать. Это будет вершина дизайна и исполнения. Некоторые вещи, которым мы научились при создании Celestiq, найдут своё применение в этих автомобилях и, думаю, снова удивят мир. Марк Ройсс Ещё в ноябре 2021 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков Escalade IQ и Escalade IQL. Эти полноразмерные внедорожники будут построены на платформе GM BT1, которая также лежит в основе пикапа GMC Hummer EV, внедорожника GMC Hummer EV, а также GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV. Ожидается, что эти будущие электрические внедорожники Cadillac будут предлагать запас хода не менее 640 км благодаря технологии батареи Ultium.
    1 балл
  14. NewsMaker

    Новая поставка XENUM ECO PRO DX1 Dexos1 Gen2

    Снова в наличии для клуба моторное масло Xenum ECO PRO DX1 на основе синтетических эфиров, разработанное для автомобилей, требующих энергосберегающих масел, включая гибриды. Исключительно низкая вязкость позволяет использовать его круглый год, в том числе при очень низких температурах в зимнее время. Свойства: Высокий и очень стабильный индекс вязкости. Высокая устойчивость к сдвигу. Быстрый холодный пуск. Очень сильная устойчивость к окислению. Надежная смазочная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошая моющая способность и дисперсия. Очень сильная защита от износа, коррозии и пенообразования. Экономичное синтетическое моторное масло специального состава, рекомендованное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, для которых предписано масло со спецификацией GM dexos1 ™ Gen 2. Допуски: API:SP Resource ConservingILSAC:GF-6A GM:DEXOS 1 (TM) GEN 2 CHRYSLER:MS6395 FORD: WSS-M2C947-A/B1 / WSS-M2C962-A1 Промокод на клубную скидку CadillacX
    1 балл
  15. Седаны CT4 стали первой жертвой тотального даунсайзинга В Китае представлен самый малолитражный серийный негибридный Cadillac. У компактного седана CT4 производства SAIC-GM скоро появится новая базовая версия с 1,5-литровой 204-сильной «турбочетвёркой» семейства Ecotec. Продажи Cadillac CT4 с упрощенным мотором стартуют через две недели, однако журналисты Autohome уже познакомились с такой машиной и отметили, что визуальные отличия от 2,0-литровых модификаций сводится к шильдикам (25T вместо 28T). В США Cadillac CT4 оснащаются четырёх- и шестицилиндровыми турбомоторами на 2,0, 2,7 или 3,6 литра, однако в Поднебесной доступен только «младший» агрегат, ведь налоговая ставка зависит от рабочего объёма двигателя. Теперь покупка Cadillac CT4 станет ещё выгоднее, поскольку 1498-кубовый моторчик укладывается в категорию до полутора литров. Премиум-бренд General Motors впервые сделал ставку на столь компактный двигатель, взяв на вооружение опыт немецких марок: Mercedes-Benz продаёт в Китае шестицилиндровые «Майбахи», Audi готовит 2,0-литровую A8, а Porsche добавила «турбочетвёрку» хардкорному 718 Spyder. Известно, что базовый Cadillac CT4 сохранит заднеприводную трансмиссию, но информации о коробке передач нет. Вероятно, SAIC-GM адаптирует под 204-сильный турбомотор проверенный 8-ступенчатый автомат. Упрощённое оснащение не заявлено: похоже, для базовых CT4 будут доступны те же опции, что и 2,0-литровым седанам. В настоящий момент цены на Cadillac CT4 стартуют с 235 700 юаней (2,0 миллиона рублей), но после даунсайзинга седан должен подешеветь минимум на десять процентов. Больше подробностей о новинке появится в день старта старта продаж 28 ноября. Источник: motor.ru
    1 балл
  16. General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля. На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем. Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды. Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут. Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя. Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел. Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально. Источник: 3dnews.ru
    1 балл
  17. Тюнинг-ателье Larte Design сделало для внедорожника обвес из карбона Российское тюнинг-ателье Larte Design представило пакет доработок для внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения. Пакет доработок получил название Esthete: он подоходит как для классической версии, так и для удлиненной Extra Long. Все доработки затрагивают исключительно экстерьер автомобиля, и никакого дополнительного оборудования для технической составляющей не предусмотрено. Кроме того, тюнинг-пакет не нарушает заводскую гарантию. Доработанный внедорожник получил кузовной обвес, который может быть выполнен из карбона или из композитного материала на основе базальтового волокна. Также в пакет доработок входит более рельефный капот с массивными воздухозаборниками и новая решетка радиатора с логотипом ателье. В задней части появился спойлер, на бампере – диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Задняя дверь получила логотип ателье Larte Design, а заводскую зону погрузки из полиуретана заменили на карбон. Также автомобиль получил расширители колесных арок и 24-дюймовые кованые диски, дизайн которых разработали специально для Escalade. Установка тюнинг-пакета займет около восьми часов. Как утверждают создатели, он не нарушает заводскую гарантию. Стоимость тюнинга не раскрывается. В конце июля канадская компания Inkas Armored представила свой проект на базе нового поколения Cadillac Escalade — бронированный внедорожник, защищенный по стандарту BR6, который может выдержать обстрел и одновременный подрыв двух гранат. Источник: MOTOR.RU
    1 балл