Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/25/22 во всех областях
-
Жил был чёрный эскалейд Но захотел начать новую жизнь И так 24 ноября 2021 года началась наша история длиною в год [emoji79] Первым делом он отправился раздеваться туда где ему шили новый салон. Его раздели и он отправился раздеваться дальше, в другой сервис. Разобрали все Потихоньку начали одевать обратно Собрали все пластиковые детали и отправили другу, что б он их сделал в кованный карбон Все наружние молдинги так же из кованного карбона отправились на обтяжку бронепленкой. Эск вернули на раму Начали готовить к полной смене цвета Решался вопрос с решеткой Красили фары: разобрали, покрасили, собрали. Но там остались белые кольца и их обратно разобрали - переделывать. Далее эск отправился одевать салон Далее обратно туда, где собирали железо Чёрной пленкой был затянут хром вокруг стекол Последняя ночь в сервисе была веселой. Я прокачивала тормоза, бегала вокруг машины со словами: «а давайте я помогу, давайте подержу, давайте уже доделаем» Ах… да, забыла - все днище было обработано антикором Но машину собрали, что б успеть приехать на новогоднюю встречу клуба Всем привет Поехали ночью делать сход развал Пришла кошка - это был хороший знак Мы успели на последнюю встречу в 2022 году. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А теперь мы в голосовании, так что если у вас есть Инстаграмм - поддержите нас и отдайте лайк нашей оливке [emoji172] https://www.instagram.com/p/CnDNLi9KYML/?igshid=OTRmMjhlYjM= Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Кстати, на момент вскрытия мотора пробег был 890 тысяч [emoji85] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia9 баллов
-
Обзор 360
IVSCH и ещё 7 отреагировал на Serega_XT5 за тему
Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!8 баллов -
8 баллов
-
В феврале писал отчет о встрече Cadillac Team в Конаково, не успели оглянуться как пришёл черёд следующей, летней сходке клуба, местом которой была выбрана братская Беларусь. Изначально планировали стартовать на трёх машинах, но один из нас погряз в офисной жизни, посему поехал на несколько часов позже. Хотя навигатор настоятельно рекомендовал ехать по Новой Риге 7 часов, мы выбрали М-1 за 9 часов в надежде всё-таки доехать побыстрее и точно комфортнее. После Смоленска уходим на север в сторону Невеля и четырехполосное шоссе превращается в двухполосное. На карте был платный участок, который сулил хорошую дорогу, а заехать на него планировалось шустро при помощи транспондера. Да, избушка с тетушкой внутри, которая берет 200 рублей наличкой, так как интернет барахлит, и поднимает шлагбаум почти вручную. Чем же отличается платный кусок от бесплатного до него? Ничем, дорога уставшая, с населенными пунктами и есть кусок с реверсивным движением из-за ремонта Невель — ближайший крупный населенный пункт, в котором ещё есть автомойки. Немного эксплуатации детского труда и последние 40км поедем чистыми Ну вот и "Бобровая Хата", даже успеваем на ужин: Когда подтянулся Антон, запечатлел общее фото возле нашей избушки: Вокруг лес, дышится хорошо: После ужина весь народ пошёл в баню, фанатом которой сам не являюсь, так что мы направились к местному озеру. До 22:00 здесь можно безвозмездно арендовать всё, что не приколочено. В нашем случае это парный катамаран: Красота: Вечернее мероприятие предполагало посиделки у костра с поглощением мяса и всяческим общением, в большей степени, как ни странно, на автомобильную тематику :). Дочь усиленно просила "заказать маршмэллоу" для жарки на костре, если не в Яндекс.Еде, то хотя бы во Вкусвилле. Не знаю почему, но в 600км от Москвы, в Бобровой хате, где не ловит сотовая сеть, с этим возникли проблемы. Жажда чего-то пожарить, по счастью, была удовлетворена усилиями соклубников. Сложные эмоции — вроде и нелюбимое сало, но вроде и жаришь, но сало-то ведь не ешь… Неплохо посидели, поели и потрындели На следующее утро после завтрака отправились на вёсельной лодке фотоохотиться на кувшинки. Успешно: В полдень же был запланирован коллективный выезд в Полоцк, что неподалеку в 65-120 километрах (смотря какими дорогами ехать). Совместные покупки "синей карты", местной страховки: Короткая дорога пыльная, с вибромассажем, но живописная: Добрались и выстроились на Площади Свободы: Полоцк — древнейший город в Республике Беларусь, впервые упоминается в "Повести временных лет" под 862 годом. Столь древнюю дату нельзя было не упомянуть на въездной стеле — на противоположный въезд мы специально скатались ради добавления ещё одного фото в коллекцию В нашем распоряжении было только несколько часов, поэтому познать всю древность никак бы не получилось. Да и вряд ли много сохранилось, потому как город был постоянным участником войн, начиная с времен Полоцкого княжества в XI веке и заканчивая масштабными разрушениями в Великой Отечественной. Так что почти все местные архитектурные достопримечательности датируются веком двадцатым. Домик Петра I построен в 1692 году, царь всея Руси жил здесь чуть больше месяца в 1705 году, проезжая Полоцк с русской армией во время Северной войны. Перестроен в конце XIX века. Софийский Собор заложен в 1044-1066 годах, но от него остались лишь фрагменты кладки и фундамент. Текущий вариант уже глубокая реставрация 1913 года, но всё равно красиво. Лютеранская кирха в деревянном исполнении появилась в 1775 году, современный кирпичный вариант 1912 года постройки. Полоцкий Коллегиум — старейший ВУЗ Беларуси, берет своё начало в 1581 году, хотя понятно, что все здания совсем свежие. Металлический "комикс" на дверях выполнен очень круто! Дом Офицеров, 1938 год: Водонапорная башня 1953 года, теперь здесь природно-экологический музей: В городке тепло и лампово, большинство домов радуют глаз. Рисунки: Надеюсь тоже отреставрируют: Начинает темнеть, можно посмотреть как через Полоцк протекает Западная Двина, да в лучах закатного солнца возвращаться на базу. В Бобровой Хате было уже темно и вновь разгорался костёр, для которого в Полоцке мы-таки приобрели три пачки маршмэллоу и закрыли детский гештальт. В этот вечер был увлечен общением и телефон вообще не доставал, тем более ни мобильной связи, ни интернета тут нет. Так что стянул у жены с телефона фото самого костра: и вот ещё оттуда же Большая Медведица: В остальном могу лишь сообщить, что всё было очень позитивно и душевно, примерно до 3 утра :). Утро было не очень добрым, ведь завтраки строго с 9 до 10, хочешь — не хочешь, а встань и иди. Подкрепились, прогулялись по лесу, да рванули в обратный путь. Во второй раз удивились государственной границе, где нет никого и ничего — вжух, и ты в России, ну или наоборот. На фото мы с супругой уже в РФ, а дочь всё ещё в РБ. По пути заехали на перекус в Смоленск, где неоднократно бывали, а к 23 доехали и до дома (было пробочно). На обратном пути сбросил маршрут для расчета пройденного пути хотя бы в одну сторону. С поездкой в Полоцк получается около 1400км — не так уж и много, проезжали и больше Очень круто, было приятно со всеми пообщаться! Единственное, чего не хватило, так это сна, но будем наверстывать после работы, поездка всё равно того точно стоила Категорически благодарю @Maxim и @Tony Montana за организацию такого мероприятия!7 баллов
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё 6 отреагировал на Coced за тему
Летние колеса r20 Velgen VMB5 for Cadillac CTS. Цвет Matte Gunmetal Передние: 20x9 +35 (параметры вылета для купе/седана) Задние: 20x10.5 +45 (параметры вылета для седана) Для купе сделал проставку 12мм! Максимальная нагрузка: 1980 LBS/ 900 кг! Резина в этот раз китайская. Выбор пал на Windforce Catchfors UHP. Для владельцев «заряженных» версий легковых автомобилей. Зад: Windforce Catchfors UHP 275/35 ZR20 102Y XL Перед: Windforce Catchfors UHP 245/40 ZR20 99W XL Резина натянулась небольшим домиком, колеса выглядят шикарно!7 баллов -
Реинкарнация эскалейда
Специалист и ещё 6 отреагировал на Tata за тему
7 баллов -
Замена ТНВД
anton_300c и ещё 6 отреагировал на anton300c за тему
Привет всем любителям Американских ведришек Сегодня на повестке дня замена ТНВД Инструмент: 1. Набор головок и трещеток 2. Набор Рожковых ключей до 19 Порядок разбора: 1. Снимаем защиту гаек щеткодержателей и откручиваем две гайки под головку на 15, снимаем убираем в сторону 2. Откручиваем правую часть жабо(правая по ходу движения авто) саморезы под головку на 7, убираем 3. У меня мало где крепилось жабо, по этому откручивайте все что держит жабо и вытаскиваете, ВАЖНО!!! Снимаем сначала правую часть жабо(правую по ходу движения), не забыв снять ее с направляющих щеткодержателей 4. Откручиваем два болта под головку на 10, которые крепят трапецию дворников, отключаем разъем, убираем 5. Снимаем весь подкапотный пластик и убираем в сторону, откручиваем распорку 2 болта под головку на 19 и две гайки тоже на 19. 6. Откручиваем впускной патрубок от дросселя, плоская отвертка или же головка на 7 7. Убираем все что подключено к коллектору, 3 вакуумные трубки 8. Выкручиваем три болта под головку на 10 9. Выкручиваем да болта под головку на 13 с тыльной стороны впускного коллектора 10. Теперь когда ничего уже не мешает и не присоединено к коллектору, выкручиваем 6 болтов под головку на 13 из него. (Свой не сфоткал, картинка с РокАвто, там отсутствует крышка, но думаю разберетесь) 11. Когда полностью открутили впускной коллектор, ВАЖНО!!! будьте аккуратнее не забудьте снять фишку с дроссельный заслонки.(сфоткать забыл) 12. Теперь выкручиваем болт который держит защиту ТНВД и корпуса термостата, откручиваем болт под головку на 10, вынимаем сначала железную, потом вынимаем поролоновую. 13. У меня не получилось снять ТНВД без снятия малого патрубка от корпуса термостата, сначала выкручиваем землю от левой головы (левая по ходу движения авто) на фото прям куда указывает палец, а потом откручиваем болт под головку на 15, находится ниже земли визуально не заметишь даже, приходится щупать на ощупь 14. Откручиваем патрубок от корпуска термостата, вынимаем. В моем случае, сразу же замена уплотнительной резинки. 15. Теперь откручиваем два болта под головку на 15(один болт на правой по ходу движения авто голове) и Откручиваем трубки на рампах и от тнвд (снимал я малую трубку для того что бы был доступ к болту на 15 который рядом с тнвд)P.S. Спасибо Максу за фотку) 15. Теперь самое интересное, открутить ТНВД, казалось бы два болтика под головку на 10, но не тут то было, надо извертеться, но все получится, Сборка в обратном порядке. Надеюсь мой опыт поможет кому то=) p.s. Так как я не люблю ковырятся в узких пространствах, я делал так что бы было удобно в первую очередь мне, может я сделал что то лишнее, но повторюсь ДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОБСТВА, всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек=)7 баллов -
7 баллов
-
Поездка на Голубые Горы (Кондуки)
Mosquito и ещё 5 отреагировал на Tony Montana за тему
Друзья, всех приветствуем! Есть предложение съездить "одним днем" в очень живописное место под названием Голубые Горы, они же Кондуки. Вот координаты: 53.854475, 38.394832 . Навигатор рисует примерно 2-2,5 часа от МКАДа по платной дороге М4. По программе: - чилл на пляже в веселой компании; - шашлыки (ну либо что-то еще на мангале); - на месте возможна аренда САП-борда, либо катамарана; - БОМБОВЫЕ фото! В общем, жмите на интересующие вас даты в голосовалке в нашем закрытом телеграм-чате!6 баллов -
6 баллов
-
Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать. Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было. Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево) Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим! Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок) По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium6 баллов
-
Симптомы неисправности блока могут начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом: когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока. Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко. Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму. В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла). Как починить: -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать) -перепаять реле (некоторым пишут помогло) -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка) Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1) GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800. Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока) Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем. Фото 5 после того как отрезано лишнее. Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок))) Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть. Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной )) Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д. Немного предыстории: Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное). Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.6 баллов
-
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Vitall M и ещё 5 отреагировал на Tony Montana за тему
Снова здравствуйте! Всё-таки не смог дождаться весны и продолжил дорабатывать свою купеху и делать из нее автомобиль мечты. В этот раз под доработку попал стопсигнал крышки багажника. Что было сделано: 1. Распаян стопсигнал и заменены все светодиоды. До ремонта не работали примерно треть светодиодов, из-за плохого контакта с платой. В первую очередь они были перепаяны, но на тестовой проверке стопсигнал, три из них отказывались работать. Было принято решение заказать новые светодиоды и перепаятб все 42 штуки. Долго, сложно, но результат того стоит!))) 2. Работа стопсигнал в полнакала вместе с габаритами. Подсмотренно у@Maxim . Кайф! Фотки работы в полнакала и при нажатии педали тормоза в посте ниже) 3. Герметизация посадочных отвесртий стопсигнала. После установки каждой мойки в багажнике образовывалась лужа из воды и пены. После демонтажа стопсигнала было обнаружено, что герметизация технологических отверстий под крепления стопсигнала пришла в негодность. При установке стопсигнала промазали жирным слоем герметика, когда подсохнет (не менее суток) поеду тестить на мойку)) Также по мелочи: 1. Обновил антидождь на лобовом и боковых стеклах (фотка тюбика антидождя тоже имеется) 2. Подклеил значок (венок) на двустороннюю клейкую ленту 3М. И чуть не забыл. Заменили светодиоды ресничек фар, так как старые перегорели. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app6 баллов -
Некому заснять видео при дневном свете. Вставлю видос от глушителей:6 баллов
-
6 баллов
-
Контрафакт! Воздушный фильтр GM 23321606, ACDelco A3212C
Vitall M и ещё 5 отреагировал на Annihilator за тему
По роду своей деятельности время от времени сталкиваюсь с контрафактными запасными частями. В этот раз, т.к. это напрямую коснулось и меня с расходниками на XT5, решил сделать небольшой обзор. Контрафакт — это товар созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав, другим словом подделка под оригинал. Сторонние производители выпускающие аналоги оригинальной запасной части — это именного аналоги, а не контрафакт. Как только, кто-то начинают заказывать упаковку похожую на оригинальную и соответствующим образом маркировать свои изделия, это становится контрафактом. Иногда мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда аналог или контрафакт визуально выглядят значительно лучше оригинала. В сегодняшнем кратком обзоре, покажу контрафакт на примере воздушного фильтра GM 23321606 или ACDelco A3212C. Чем запчасти GM отличаются от ACDelco, все знают, повторяться не буду. Полный размер Слева — контрафакт продающийся на многих известных маркетплейсах. Справа — оригинал поступивший по параллельному импорту, именно поэтому нет классических наклеек, которые присутствуют на коробках приобретаемых у официального дилера. Полный размер По непонятной мне причине, на коробке указан еще предыдущий номер GM. Можно предположить, что это фильтр из старых запасов. Полный размер Вид сбоку Полный размер Контрафактный фильтр оказался в дополнительной упаковке! Полный размер Обратите внимание на отличие в шрифтах и написание даты производства. Оригинальный фильтр внизу. Кстати, C36 015 — это артикул MANN-FILTER Фильтр из Китая можно приобрести за 1000-2000 рублей, в зависимости от маркетплейса и продавца. Оригинальный фильтр у дилера, если остались старые запасы 7500-9800 рублей. Оригинальный фильтр по параллельному импорту в РФ приходит по цене около 5000-6500 рублей. Часто зависит от курса и логистики. И да, чудо чудное, заказывая запчасти по номерам GM, некоторые позиции могут быть дешевле, чем заказывая их же по артикулам ACDelco. Вот такая загогулина, получается…))) Качество. Не возьмусь ругать качество китайского фильтра. Визуально выглядит очень достойно, а в некоторых нюансах даже лучше оригинала. Ставить или не ставить, каждый решает для себя сам. Я не рискну. Лучше уж поставить достойного альтернативного производителя, например MANN-FILTER, HENGST и т.д., чем проводить эксперимент, который может очень дорого выйти в последствии… Кстати, хочу обратить внимание на артикул C36 015. Данный артикул отсутствует в официальном европейском каталоге и прайс-листе MANN-FILTER, но присутствует в китайском)6 баллов -
Приветствую всех читателей, посетивших мой топик. В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате. Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда. Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска. Ничто не предвещало проблем -) Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -) Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают. Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага. И так продолжается дальше по цепочке. Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей. На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки. Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут. Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4. Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года. Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт. Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX. Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!". А тем временем наступил 2023 год. И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн. На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения - продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24. Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение. Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип. Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр. Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно -) Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы). Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella. К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы. Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony. На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу. Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне. Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем. Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор. Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике. На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли. Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках. Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал. Буквально им было сказано следующее: 1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет" 2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять" Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -) Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки. Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета. Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам. Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ. В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину. В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме. В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми. Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами оказался полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве. На сим заканчиваю первую часть. Продолжение обязательно последует.5 баллов
-
Поездка в РБ 16-18 августа 2024 года
Vitall M и ещё 4 отреагировал на Tony Montana за тему
Снова здорова! В этот раз мы большой компанией едем в Республику Беларусь, а если быть точнее в Усадьбу "Бобровая Хата". Усадьба расположена на севере Республики Беларусь, на границе с Российской Федерацией на берегу озера Пролобно. Озеро проточное, с чистейшей водой и песчаным дном. Здешний край нетронут разрушительной силой цивилизации, пролегает среди ожерелья озер, смешанных лесов и спокойных ландшафтов. Для комфортного отдыха предлагается двухэтажный особняк на 7 номеров и четыре отдельных коттеджа со всеми удобствами. Интерьер помещений во всей усадьбе выполнен в стиле «кантри», имеющем устойчивые деревенские корни: максимум дерева, кованых деталей, охотничьих трофеев и экологически чистого текстиля; минимум – пластика и оргстекла. Трех разовое питание, возможен выбор меню и блюд охотничьей кухни. В баре – богатый ассортимент напитков. Для активного отдыха в «Бобровой хате» круглогодично организован прокат лодок и катамаранов, квадроциклов и снегоходов, велосипедов и снастей для рыбалки. Также нас ждет сеанс полного релакса в старорусской бане с купелью. На сегодняшний день мы заняли 17 комнат/номеров, бронь полностью закрыта! Освободились: один однокомнатный номер и один двухместный номер. Оба расположены в основном доме. ПЛАН поездки в РБ 16 августа 8:00 – 9:00 Сбор на точке: https://yandex.ru/navi/org/lukoyl/156613380756?si=fwvm094j4kdfw29c6nnqbc5ntg 16:00 Обед в г. Невель 17:00 - 19:00 – Заселение в отель «Бобровая хата» 20:00 – 22:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 21:00 – Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 23:00 - … Продолжение в коттедже))) 17 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 11:00 – 13:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 14:00 - 15:00 Обед в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 15:00 - 19:00 Развлечения на выбор (лодки, катамараны, САП-борды, велосипеды, волейбол и т.д.) либо 13:30 – 19:00 Прогулка по историческим местам г. Витебск и фотосессия (Пушкинский мост, Старый город Витебска - ул. Ленина, ул. Суворова, Витебская ратуш - ул. Ленина, 36) 20:00 - Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 22:00 – 00:00 Продолжение в коттедже))) 18 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 10:00 – 11:00 Приходим в себя 11:00 – 12:00 Выселение 12:00 – 12:30 Совместное фото у машин 12:30 - Отправление домой5 баллов -
Обновление мультимедиа, Европа.
Сергей Николаевич и ещё 4 отреагировал на anton_300c за тему
Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно: флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Эксклюзивно для Team Cadillac5 баллов -
5 баллов
-
Начали вчера собирать низ сегодня новый квест, левый подшипник вала люфтит и хрустит я на звонке спасибо @Mosquito моментально найден номер, дальше ззап наличия 0, авито и вуаля от моего же мотора этот вал ахахахах 2 часа и он на базе, разбор молодцы даже видео сняли и люфт проверили, Номер зч - 25714853 Сборка пошла дальше!5 баллов
-
Всем привет. Наконец руки дошли с 2-ой попытки до подключения приставки CarPlay с Aliexpress. Ценник на нее 15-20к рублей. Из плюсов - не требует доработки проводов, все штатно подключается на модели ATS / CTS / SRX / XTS 2014-2017. Цепляется в разъемы SilverBox и HMI. Не урезает функционал вообще. Включается простым удержанием кнопки "Домой". Для ELR пришлось удлинять провод приставки на 3 метра (если тянуть через центральную консоль) + удлинять аудио-кабель AUX. Если провод тянуть через правый порог - то нужно 4 метра. Результат выше всех похвал, учитывая что обновление до HMI 2.5 + SilverBox + модуль коммуникации стоит в Екате почти 100к. https://www.youtube.com/watch?v=UB9BZ91sszg PS. Инструкции по установке и расширенной настройке тут: disk.yandex.ru/d/SvmmVdPnvW5CSwВидео по подключению Cadillac ATS 2016 ATS-L 2014, 2016-2017 XTS 16-17Видео по подключению самих разъемов на столе Итог за и против: + бюджет всего 20к + самый настоящий беспроводной 5G CarPlay / Android Auto / Screen Mirroring + не требует резать проводку, а если модель штатная (ATS / CTS / SRX / XTS) то даже удлинять ничего не нужно + удобно включается/выключается через удержание кнопки "Домой" + никак не сказывается на работе мультимедии CUE. Она работает в режиме AUX + работают кнопки на руле: переключение треков + звук в качестве абсолютно ничего не потерял + ни разу не тормозила и не лагала Минусы: — микрофон штатный не завелся, нужно подключать из комплекта — при активном экране приставки панель климата на дисплее не показывается — CarPlay не возможно вывести в приборную панель вместо штатной навигации — блок нужно куда-то закреплять под консоль, греется не сильно, но греется Заказывал тут (продавец так себе) - https://aliexpress.ru/item/1005002831814604.html Официальный поставщик (лучше тут найти) - https://kremersino.aliexpress.com/store/1101308825 Официальный сайт моделей - https://www.kremersino.com/product/wireless-carplay-box.html5 баллов
-
Печатная машинка под торпедо, кадиллак)
Сергей Николаевич и ещё 4 отреагировал на Coced за тему
5 баллов -
American brakes! Тормозные диски и колодки Power Stop для ваших Cadillac!
Greddy и ещё 4 отреагировал на NIK_Russel за тему
Доброго времени суток! Пришло время и мне написать отзыв о работе Дениса! Клубни посоветовали обратиться к нему за тормозилками (тормозные диски и колодки)), связались, всё максимально понятно: оплатил счет, через несколько дней уже забирал в ТК свои обновки! Быстренько всё заменил, 200 км "спокухи" и вуаля - мой XT5 стал тормозить как будто сзади выбрасывается парашют!!! Всё очень качественно, оперативно, офигенная обратная связь! В общем - всем рекомендую, проверенно лично! Ребятам успехов и всяческих благ!!!5 баллов -
Замена основного радиатора
Vitall M и ещё 4 отреагировал на anton_300c за тему
Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)5 баллов -
Да, забыл где мне надиагностировали подвесной, он оригинальный прошел уже 296тыс, ДОРЕСТы рулят))) взял по совету форума феби от порша/туарега, встает болтон, подшипник хороший, резинка тоже, как поставлю отпишусь, на старом даже вибрации нет никакой вплоть до 200км/ч) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app5 баллов
-
Холодными, темными, зимними выходными лучшее развлечение допилка упилка) до идеала) на этот раз поехал в@madcat_customs нашел в области 7л декстрона 6, оригинал, думаю чо лежит, пусть лучше ездит) фильтр взял на месте какой-то) пробка без ежика, все в порядке! Устал аморт фенокс резьба выскочила из основания, проехал 3 магазина, под заказ, плюнул купил поксипол за полцены аморта накидал и на след день поставил, держит звЭрь! Давно лежали рамки подаренные Артемом, психанул подрубил к плафону освещения, временно тк будет новая версия) Давно подбирали трубку гур для газель гур, угадайте откуда подошла? От газели ахахаха Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app И очередные выходные у котов) - помыт нулевик - помыта маслопомойка - сменена треснувшая трубка к помойке - починили камеру заднего вида, мать ее куница опять) - помыт штуцер на голове - встречены куча кадиллаков и@seabreeze привет, рад знакомству! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS
Tony Montana и ещё 4 отреагировал на Lev за тему
Ну что ж... Продолжаем безумие. Текущий кузов - реально ржавый труп (менял задние фонари, так там метал в полости между кузовом и заднем крылом весь ржавый, а секция запаски эту самую запаску не выдержит). Влез в авантюру с покупкой очередного донора из штатов. Выбор пал на кремовый STS 2010 года V8 4.6L с видимыми минимальными повреждениями (в том плане, что на первый взгляд вытягивать железо не надо... но это на первый взгляд...) Вот ссылка на лот: https://bid.cars/en/lot/0-34289251/2010-Cadillac-STS-1G6DU6EA4A0146108 В процессе доставки, оформления, оплаты этой машины возникли некоторые нюансы (но это останется за кадром). В итоге, 2-го февраля ездил в Каунас для вноса завершающей суммы евро за растаможку и уже вечером того же дня мне позвонил водитель погрузчика и сказал, что привезет ее завтра. Договорился выгрузить сразу ко мне, на парковку рядом с домом (хотелось провести первичный осмотр и диагностику) и в обед она уже была "аккуратно" (при спуске с лафета передний бампер зацепился за крюк и вырвало птф) выгружена на парковочное место. Вот самое как по мне серьезное повреждение - крепление фары скукожилось и потребуется его "вытянуть". Ну и подкапотка, накладку двигателя где то еще до аукциона про...теряли Попытка запуска, так как акб убитый в 0, машина прикурена вишкой (спойлер - нихрена не вышло). вторая попытка запуска, но уже на новом АКБ, вышла удачнее Обороты плавают, при работе двигателя наблюдалась просадка подсветки салона (вероятно из-за раздраконеного и сломаного крепления плюсовой быстросъемной клеммы АКБ). После второго запуска двигателя появился Джеки, подрубил сканнер глянуть, что там (до запуска ошибок в ECU было 0 - но вероятно стерлись когда сел акб в 0) @Mosquito не видя ошибок по видео уже приговорил цепи =) Я попробовал через Tech2 глянуть, что там CMP показывают Если обратить внимание, значения углов отображают 0 - но иногда "пробиваются" какие то значения. Так же машина очень настойчиво говорила, что бензина очень мало, ну и подумав, что ушлые афроамериканцы перед погрузкой еще в штатах слили его, пошел на заправку покупать канистру и бензинчика. Было подозрение, что провалы в оборотах из-за нехватки топлива. Прикупив и заполнив в канистру около 9 литров европейского 95го чистейшего безна, пошел его заливать в это бездушное существо. Бодро заливаю в горловину и слышу, как то уж громко вливается безнин в бак - прекращаю... смотрю под тачку и первое что случается - резкий запах бензина, второе - лужа бензина, третье - так как место под наклоном, все начало стекать под соседнюю тачку =))) Как итог - бак пробит (высокая вероятность, что вилами на погрузке раздраконили), на удивление нашел на местной разборке бак и заказал. На этом месте я решил пока остановится. Вот еще пару видео состояния Уфффф... не переключайтесь, продложение уже на следующей неделе.5 баллов -
Было. Это заглючили жалюзи радиатора. В прошлом году в авилоне сутки бились с такой проблемой, решилось перепрошивкой программы управления жалюзи или как они называются5 баллов
-
Ремонт заднего моста
Tony Montana и ещё 4 отреагировал на Saymon за тему
Всем доброго дня. На Ситиках третьего поколения есть проблема с подшипниками заднего моста, ГМ предлагает для нашего рынка замену моста в сборе. Какие стоят подшипники уже много раз описано на D2: https://www.drive2.ru/l/571382933802188904/ Я всего лишь добавлю на форум быстрое, простое и относительно дешёвое решение данного ремонта. Мануал по моментам затяжки всех болтов в мосту: https://cloud.mail.ru/public/K6xK/GqFM7ArrZ Ссылка для заказа комплекта для замены: https://aliexpress.ru/item/1005004008042897.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.8.508433c6JhTorg&pdp_npi=2%40dis!RUB!9 208%2C13 руб.!9 208%2C13 руб.!9 208%2C13 руб.!!!!%40211675cc16692739281987528e10d0!12000027722559115!sh&sku_id=12000027722559115 И один совет, не слушайте никаких сервисников, что задний мост это полный капец и цена замены подшипников будет стоить 2 - 3 миллиона рублей, сам проехал несколько сервисом и слышал такие комментарии и многие просто очковали браться за эту работу и предлагали снять мост, а уже что я буду с ним делать их не интересовало. Мост на нашей модели сделан очень просто без каких либо регулировок, единственная проблема выкрутить гайку которая удерживает хвостовик, но и она не супер великая, берём старую головку и навариваем или вытачиваем в ней усы так как гайка имеет 4 паза для откручивания. В общем всем удачи и поменьше поломок.5 баллов -
Пикап или как мы будем строить монстр трак
Специалист и ещё 4 отреагировал на artbyz за тему
5 баллов -
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё 4 отреагировал на Coced за тему
5 баллов -
Не работает микрофон в XT5. Решение.
DejaVu и ещё 4 отреагировал на Sever4ever за тему
Всем привет! Недавно поймал достаточно редкую, но весьма непонятную проблему. Перестали работать микрофоны в машине. Причем громкая связь работает, я все слышу, а вот меня — нет. Управление авто голосом тоже работать перестало. При сканировании ошибок никаких не показывается и проблема только одна — не работают микрофоны. Обнаружение проблемы Первым делом решено было проверить блок телематики, который отвечает за работу микрофонов. Как оказалось, блок на связь не выходит. Попытка перепрошить блок не дала никаких результатов. Но сразу стало ясно — проблем в самом блоке. Попытки решения Далее был вариант заменить блок или попробовать восстановить. В первом варианте купить Б/У блок не получится, так как они прошиваются только один раз и под конкретное авто. Если покупать, то только новый. Цена, если заказывать с Америки — 78000 рублей, ожидание около 2х месяцев. Цена, если искать по РФ — 31000 рублей, ожидание несколько дней. Если повезет, за такую цену можно найти в РФ. Мы нашли всего один экземпляр Я решил оставить покупку на потом, и попробовать восстановить. Обзвонил ребят, кто занимается ремонтом блоков в Краснодаре, нашел человека, специализирующегося именно на ремонте блоков автомобилей. Плюсом было то, что был опыт восстановления блока управления камерой на Cadillac Escalade. Блок мы сняли, и я отдал его на попытку восстановления. Сам блок находится в салоне, над педалями, с левой стороны и выглядит вот так: Полный размер Полный размер Также, когда пытались добраться до блока, пришлось снять непонятный динамик, который никуда не подключен. Позже выяснил, что он нужен для сервиса OnStar, который работает только в Америке и для не Американских машин просто отключен, но присутствует в машине. Выглядит так: Полный размер Полный размер После того, как блок посмотрели, явных физических проблем не нашли. То есть проблема была не в транзисторе или чем-то еще, а в самой плате или чипе на ней. Финальное решение проблемы: После того, как стало ясно, что починить просто так не удастся, по счастливой случайности, нашли человека, который специализируется именно на этой проблеме с блоками и находится он в Краснодаре. Блок отправили от первого мастера сразу ему. К вечеру плату заменили, и отправили в сервис. После проверки блок работает, громкая связь в салоне есть. Цена вопроса 15.000 рублей. Контакт мастера мне помогли найти в "Авто Юг Сервис" в Краснодаре, на ул. Средней 96. Номер сервиса для связи на момент написания статьи - 8(918)068-96-96 В чем же была проблема ? Блоки телематики для авто на РФ рынке можно считать, что бесполезны. Для Cadillac XT5 16-18 годов (без ГЛОНАСС) они отвечают за работу американской OnStar, которая у нас не функционирует, и, внезапно, за работу микрофонов :) Что сделал мастер — перепрошил блок, и слегка модифицировал плату, чтобы работа микрофонов не зависела от работы самого блока. То есть по сути из пассивной системы сделал активную (по крайней мере так мне рассказали). Специализируется мастер на GM автомобилях. Что имеем в итоге — родной блок, который будет работать вечно. При покупке нового сохраняется риск выхода из строя, потому что они просто так сделаны, плюс это дороже. Вероятно, это та ситуация, когда новое — не значит лучше.5 баллов -
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Сергей Николаевич и ещё 4 отреагировал на Tony Montana за тему
Обновил зимний комплект колес. Красил в "Твои колеса" на Удальцова, 60. Изначально планировал покрасить в алюмохром, как было в стоке, но с учётом московских реагентов выбор пал на серебро. Цвет точно такой же как у оригинальных заглушек ЦО. Смотрится +- как оригинальный алюмохром. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app5 баллов -
Recaro для STS-V на Новый Год....
Tony Montana и ещё 3 отреагировал на Lev за тему
Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. Несколько фото продовца. и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут В данной много серийной драме нас ждет: - дождаться пока они все же приедут ко мне - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает) - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит) - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем: 1) разъемы 2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине) 3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них 4) датчик присутствия пассажира 5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты немного схем в low-res Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь во...вольтаж) Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode) Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата. Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут. З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.4 балла -
Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего
madcat_customs и ещё 3 отреагировал на Maxim за тему
4 балла -
А пока двигло крутят, расскажу интересные изыскания, спасибо Александру, одноклубнику на рестовом СТ6, со связями в Китае, каждое утро наверное неделю подряд или две я просыпался и бежал к телефону, смотреть что прислали в очередной раз, а Китай реально могЁт, я не ожидал такого ассортимента, авито/ОАЭ/ебей кури в сторонке как с ценами так и с вариантами, не буду все переписки копировать, но реально дешевле слетать туда и купить на месте то, что надо, будет дешевле чем тут в лоб капиталить или искать кота в мешке на разборе. Китайский оригинал RWD! ЦЕНА В РФ - 400-450ТЫР Китайский китай RWD! - ЦЕНА В РФ ДО 400ТЫС ВНИМАНИЕ !!!!!! ГОД ГАРАНТИИ НА КОПИЮ !!!!!!!!! Предлагали БУшку, чутка горелую))) при этом не бесплатно нифига Слегка ребилднутый)) Дальше Китайцы попутали LLT с LFX опять же RWD Мы отказывались изо дня в день, но они не сдавались! Следующие поставщики слали все более реалистичные фотки, если бы такое продавали в РФ или США я бы никогда не догадался что это копия Спалились Китайцы на клапанной крышке! Она 2018 года))) Короче на 5-6 двигателе я устал уже искать подвох или несоответствие и просто забил на эту идею купив контракт, но 2 недели доставки, год гарантии и ценник 350-450 тыр, огонь офер, будь я чуть ближе к Китаю и понимаю того как там что работает, однозначно бы купил и попробовал, если кому интересно все контакты в наличии, пишите!4 балла
-
Продаю Cadillac Escalade 4
Vitall M и ещё 3 отреагировал на PowerWheels за тему
Всем привет, в продаже Escalade 2016 г. Пробег 120 000. Один хозяин. Куплен в 2017 году у оф. дилера АвтоцентрСити, там же и обслуживался. Сервисная книжка, 2 ключа. Без ДТП. Родная краска. С салона кузов закатывался в пленку Suntek. Новая летняя резина. 2 регистратора Blackvue (перед/зад), Мультимедийная система на андроиде ТВ, Яндекс навигация, Youtube, Интернет. Монитор для пассажира 2 ряда (Android). 2 комплекта ковриков в салон зима WeatherTech, лето оригинал ворс. Машина выходного дня. В идеальном состоянии. Из недавнего (предыдущее ТО): замена тормозных дисков, колодок (оригинал), замена всех ремней и задних амортизаторов. 4 мио.4 балла -
4 балла
-
Это неплотные пластиковые заглушки на передней стойке. На новых моделях плотно сидят, а на старых болтаются. Прямо под заглушкой левой двери разъем центрального замка и тд. При мойке керхером заливается. Потом высыхает, и глюк пропадает. Надо снять их, посмотреть все разъемы внутри, почистить очистителем контактов, залить консервантом, типа Super Lube, и аккуратно посадить заглушки на прозрачный герметик. Бортик очень маленький, постараться все не заляпать герметиком.4 балла
-
4 балла