Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикации

      11678


  2. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      429


  3. anton_300c

    anton_300c

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      36


  4. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      225


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/13/25 в Сообщения

  1. Всем привет, в этот раз мы соберемся в новом месте, которое осталось незамеченным долгие годы клубных путешествий - Парк отель Азимут Переславль 4* В ЭТОТ РАЗ МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ЛЕТНИЙ ВЫЕЗД АЖ НА 3 НОЧИ, Т.К. ЗАЕЗД ПОЗДНИЙ 16-17 ЧАСОВ, А ВЫЕЗД ОТНОСИТЕЛЬНО РАННИЙ ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАХВАТИТЬ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ, ХОТЯ СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕРА С 12 ПО 14 БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЕМ КТО ВЕРНЕТСЯ ИЗ СЕВЕРНОЙ КАРЕЛИИ САМО ТО ПОГРЕТЬСЯ У БАССА И В СПА БЕЗ КОМАРОВ И МОШЕК И ПОСПАТЬ В КОМФОРТНЫХ НОМЕРАХ 4* ОТЕЛЯ)))) Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД, !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ! Забронировали: 1. @Maxim +2 (CTS2) 2. @NORDctsCOUPE +1 (ESC5) 3. @Djiga +1 (СТ6 рест) 4. @Akproggy +2 (ESC4 ESV) 5. @coolaga +2 (SRX2) 6. @EvilCat +1 (ATS) 7. @VladBoss +1 (ESC4) 8. @quantum (Buick? Jag?) 9. Ренат +2 (CTS2) 10. Денис +1 (ESC3) 11. @DejaVu +1 (XT5) 12. @Дилшод +1 (ESC4) 13. Людмила +1 14. ...... Отель располагает огромным номерным фондом, от простых одно-двух местных номеров до люксов и коттеджей с баней! На территории подогреваемый бассейн, внутри спа зона с разными саунами, для клуба Cadillac Team администрация отеля готова предоставить спец цену в формате промокода на скидку 20%, что дает возможность забронировать стандартный номер с завтраком на 1 чел (сегодня) - 6900 рублей/сутки на 2 чел (сегодня) - 7900 рублей/сутки 2 комнатный люкс с завтраком можно забронировать за 13000 рубля/сутки (до 3 человек) Коттеджи бронируются без промокода Коттедж с 2 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (4 человека) Коттедж с 4 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (9 человек) Также есть классные СПА коттеджи Обед и ужин можно докупить на месте проживая в формате полного пансиона. Из активностей отель может предложить: 1. Отдельную крытую/теплую комфортабельную зону с С/У 160 кв. метров в формате кейтеринг/BBQ/шеф повар от отеля (от 4500/чел взрослый 2500 дети), меню очень обширное (скину позже). Сервисный сбор за алкоголь 500/руб/чел. 2. Теплый бассейн (включено) 3. Полеты на воздушных шарах (цена уточняется) 4. Экскурсионный автобус и 3 часовую экскурсию по Ростову Великому/Переславлю (цена уточняется) 5. Закрытую зону для красивой парковки автомобилей около входа в отель (техническая мойка есть) (включено) 6. Анимация для детей и взрослых тематические праздники (включено) 7. Самостоятельные поездки по музеям и достопримечательностям, главного назначим @Akproggy 😄 8. СПА зона зависит от номера/тарифа, можно докупить при заселении 9. доп активности уточняем еще, тайминг будет попозже. Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ!
    3 балла
  2. Аккуратнее с Онстаром -) Ее когда-то хакнули, году в 2017м, дальше не следил на предмет а были ли выпущены заплатки. А то позвонят хохлы тебе на зеркало и предложат перевести все деньги на безопасный счет. А если не переведёшь - насрут под дверь в высокоскоростную шину и заглохнешь на МКАДЕ -) У нас недаром БСФ выкусывала аппаратно блоки Блютус/Онстар на всех сертифицированных машинах
    2 балла
  3. Оригинальный капот Cadillac CTS-V установлен. Нужные номера деталей для поиска: - капот 19417145 - молдинг 20897985 - шумоизоляция капота 25803932 Покраска и бронирование поликом в UCT. Очень сочный цвет!
    2 балла
  4. Maxim

    Столик фаната Cadillac

    @basilevs могёт не только финансы крутить и пару поддавать, но и такую красоту делать в любом масштабе! Подарок на дере 😍
    2 балла
  5. Элит вип тюнинг за 2 бакса, озонзонзон))) Корпус резина плотная, отвертка не нужна. И тайное знание by @Coced корпус али ключа больше штатного и в жесткие брелки не влазит)
    2 балла
  6. Lev

    Обвес

    Я свой 2 года собирал )
    1 балл
  7. Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с. Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку. Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку. Что могу сказать по итогам: 1) Динамика разгона - машина реально поехала. 2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам. 3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто. 4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится. 5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться. 6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было. Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.
    1 балл
  8. Остались после продажи авто. На Авито почему-то не продаются. Все новое. Гидроопора двигателя. 22783392 новая, оригинал. 10 000 рублей. Катушка зажигания 19350893 AcDelco новая 3500 рублей Ремень приводной 6PK2100 GATES новый 1500 рублей. +7 905 049 6000 тлф. +7 910 241 8008 мессенджеры. Сергей.
    1 балл
  9. lsitnik

    Замена датчика давления масла

    Врёт в минус а когда умирает говорит нету масла в моторе
    1 балл
  10. SeaBreeze

    Замена датчика давления масла

    Такой купил. Будем наблюдать.
    1 балл
  11. Mirondre01

    Покупка cts

    Всем доброго дня. вопрос: возможно ли найти Cadillac cts 3.6 на МКПП ?
    1 балл
  12. думаю да, я это на али покупал еще очень давно!
    1 балл
  13. https://aliexpress.ru/item/1005005785730368.html Интересно, а это то самое, что америкашки по 50 баксов продают? Сравнил картинки деталек из Алика и от американцев. Вывод: китайцы точнее повторяют оригинал. Закажу парочку. Проверю на деле. Еще вот такую картинку нашел. Вроде бы то же самое. Но!.. Это деталь от Hyundai/Kia. Так что доноров запчастей намного проще будет искать.
    1 балл
  14. Здравствуйте, товарищи! В первую очередь хочу поблагодарить Максима за оказанное время. Восстановил 4 двери, в процессе выявил ряд недочетов по электрике, с которыми теперь придется бороться) ну и самое главное это надо было прошиться, ибо теперь неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь. Хоть и накат не большой был до прошивки, могу сказать, что 2.8 стал более чувствительней откликаться на педаль газа, коробка стала более активной. Касаемо расхода-топал по м12, ставил круиз по спидометру 121км. Средняя скорость по бк ~83км (До этого по пробкам и целый день на холостых у Максим на паркинге) бк показывал от 9,4. Считаю приемлемым для такого объема и веса👍 при скорости 100 км/ бк пишет что то в районе 8 литров. По статистике так и есть, каждые +10км скорости к сотке это +литр к расходу топлива) так было и на предыдущих авто) Макс, еще раз спасибо за прием и за убитый до ночи выходной, от души!
    1 балл
  15. давление и так есть на приборке, а температура конечно полезная история, но выводить ее некуда, будильник ставить на торпеду не планировал, а мутить схемы сложные через @Lev дороговато и сложновато будет и без новой приборки хрен что увидишь. Темп открытия 85 помоему, но т.к. не весь поток идет через термос и он сам тот еще радиатор при обычной езде не открывается зимой, летом будет открываться т.к. под капотом адочек как жарко) Да и не надо чтобы он постоянно открывался, иначе вода в масле собираться будет, как писал Серега выше писал жи) что греется только если мощно газовать и накинуть тряпку на термостат, но это все было на холодную погоду и не сильно прогретое авто
    1 балл
  16. Гонял до Переславля на тусу хаммер клуба, 120км +- в одну сторону, на пустых прямых давал до 170-180км/ч, так 105*С максимум и осталась темп, на 103-104 видимо открывается термостат и дальше темп не растет за счет поступления охлажденного масла, т.к. штатный маслоканал не перекрыт для безопастности, масло охлаждается не все принудительно. Вообщем моя довольная за 350км дороги на недорогом масле 5в30, прошедшем уже 3000км, расход составил грамм 100-150 мл судя по щупу, моя довольна! подтеков запотеваний нет, все работает как часы.
    1 балл
  17. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Одна чуть потеряла в диаметре, но не критично, перед поездкой в Москву, заменяю: прокладку между плитами гидроблока и шарики. И полностью на исправной коробке еду уже к тебе.
    1 балл
  18. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Часть 2 Разборка гидроблока 6L50 и дефектовка Продолжаем, продолжать! Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️ После того как я снял гидроблок, я решил его разобрать и отдефектовать все детали оного. 1.Разбираем часть где находятся мембраны, выкручиваем все болты которые отмечены, и три болта с торца + отключаем разъем 2. Снимаем электронный селектор, на фото бежевая часть на гидроблоке 3. Снимаем датчики, что за они, я сам не в курсе😄 4. А теперь выкручиваем все оставшиеся болты, я не смог их перепутать, думаю и ты мой маленький механик их не перепутаешь, главное когда будешь половинить блок, не потерять чек-боллы (шарики), фото для ознакомления 5. Собираем в обратной последовательности. P.S. мембраны реально поставить с помощью маленькой отвертки, заправить их можно согнуть чуть-чуть и поправляя отверткой они встанут на свое место. ГЛАВНОЕ!!! Перед сборкой моем ВСЕ куда могут дотянуться ваши руки, запомните что скупой платит дважды!!! При установке гидроблока на место, НЕ ЗАБУДЬТЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕЛЕКТОР С ФИЗИЧЕСКИМ, ИНАЧЕ СНОВА РАЗБОР!!! Меняйте все что купили для замены, не забывайте про резинки на втулку разъема АКПП Как только все готово для установки обратно в авто, ставим, прикручиваем. Устанавливаем на поддон новую прокладку и заливаем масло, как выставить уровень найдете на форуме. Всем спасибо за внимание, а тебе, мой маленький механик я желаю удачи, ведь владеть Кади тот еще аттракцион 😄 Хороших наступающих выходных и не ломающихся Американских ведришек🤝 Мир✌️
    1 балл
  19. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Дооснащение android auto/ apple carplay. Вывел в подлокотник USB разъем, встал аккуратно А так же прокинул дополнительно gps антенну в подлокотник. Саму антенну установил на торпеде под сеткой возле центрального динамика. Качество приема спутников увеличилось в разы. Подключил Carlinkit TBox Plus Andoid 13/ 8/128Gb. Полноценный андроид со всеми возможными приложениями.
    1 балл
  20. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Подцепил к зеркалу gmlan шину и пару проводов от блока onstar. Включились кнопочки и красивая подсветка с анимацией. Зеркало кстати от Camaro максимальной комплектации gm 23189285.
    1 балл
  21. Парни. Доделываю проект и выезжаю🤣
    1 балл
  22. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Безрамочное зеркало в cts coupe. С автозатемнением и c сенсорными кнопками Onstar. Подключается в штатный разъем без каких-либо переделок. Смотрится гораздо лучше.
    1 балл
  23. Доброго дня! К сожалению, не попросил механиков тогда написать размеры... Насколько я помню, болты визуально d10х1,5, длину можно сверху прикинуть, там видно. Но это не точно)
    1 балл
  24. Имея опыт езды на шитом CTS, я ни секунды не сомневался что нужно сделать с тундрой, тем более соответствующие настройки конкретно под машину имеются. Ожидания оправдались и даже больше, на холостых машина работает совершенно бесшумно, как будто не заведена вовсе, движение в городе супер комфортное по возможности совершить маневр не хуже Смарта или миника) в общем кайф, ну а трасса отдельная тема, под педалью есть все что... И это что без остатка, т.е. без провалов и тупняков, т е. конкретно прет в отсечку, на все свои кобылы. Есть конечно нюанс, что задний привод и надо непосуху аккуратнее с педалью быть, но это в принципе само собой разумеется. В общем самые положительные впечатления и ощущения.
    1 балл
  25. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Снятие гидроблока 6L50 и замена расходников Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️ Из названия думаю все понятно, исходя из моих беспокойство я решил заменить мембраны и ремкомплект мехатроника(так запчасти подписаны на сайтах по продаже з/ч). Мои рекомендации, дабы исключить в дальнейшем увеличение расходов на авто, провести ревизию трубки АКПП на радиаторе и ревизию основного радиатора. Нам понадобится: 1. Прокладка поддона 2. Ремкомплект мехатроника + шарики или чек боллы (шарики по возможности), но сразу хочу предупредить тех кто проигнорирует их износ, эти шарики могут забить перепускные каналы и АКПП отойдет в мир иной. Если же шарики в порядке, ставьте на место и не парьтесь. 3. Фильтр + сальник на фильтр 4. Dextron 6 я взял сразу 10л 5. Новые стопорные кольца для трубок 4 шт 24205103 Приступим!!! 1. Сливаем масло, головка на 14мм 2. Откручиваем болтики под головку на 10мм по всему периметру поддона 3. При снятии поддона будьте аккуратны, там остается еще много масла, аккуратно сдвигая его к морде авто, т.к. мешают выхлопные трубы, опускаем его вниз, сливаем остатки из поддона в тару. 4. Снимаем разъем с гидроблока, сторона со стороны карданного вала. Крутим его против часовой стрелке и тянем на себя, предварительно запшикать жидким ключом дабы не сломать ничего 5. Отшелкиваем стопор, который фиксирует гидроблок на втулке разъема 6. Выкручиваем болты под головку на Е, не помню какой размер. Гидроблок у вас в руках, дабы не потерять эту запись, сегодня на этом закончу, так как два дня подряд живу в гараже и сил у меня нет, просто уже вырубаюсь. Продолжение в следующей серии…
    1 балл
  26. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Вообще были, проверял. Странно
    1 балл
  27. Привет! Нуждаюсь в помощи со следующей проблемой: подклинивает заднее правое колесо при резком или крутом повороте налево. При этом подшипник поменян, датчик ABS работает, ошибку сбивается на некоторое время, а потом снова возвращается. Причем загорается как на ходу, так и на стоянке. Может, кто-то сталкивался с такой же историей?
    1 балл
  28. Lev

    Установочная рамка

    Привет, нет. На STS дурное дело ставить андройд вместо штатной головы. Потеря настроек персонализации и невозможность управлять памятью сидений и зеркал (после отключения АКБ могут начаться приколы). Если штатная магнитола без дисплея и навигации, то лучше поставить 1дин магнитолу совместно со штатной вместо кармашка в ней для барахла.
    1 балл
  29. Mosquito

    Шаровые опоры верхние CTS2 AWD

    Так как опять всплыла тема что шаровые то подходят то нет. Добавлю новые номера. Гарантировать совместимость с конкретно вашей машиной исходя из опыта выше не берусь. Шаровые опоры передние верхние AWD Teknorot CD-174 https://www.teknorot.com/ru/товар/cd-174/ Там же у производителя и рычаги представлены. На момент написания ( начало 2025 ) в рознице цены от 7700 за один рычаг верхний. https://www.teknorot.com/ru/товар/cd-189/ https://www.teknorot.com/ru/товар/cd-188/
    1 балл
  30. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Радик 1в1 как родной, для клуба сделал скидку 10%. Дальше только время покажет
    1 балл
  31. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Ничто не предвещало беды, но лужа под машиной. Радиатор потек, еще родной с завода. Промониторил рынок и офигел от цен, за оригинальный GM 15932855 просят 47тыс. В итоге заказал у партнера клуба Cadillac House радиатор охлаждения двигателя GM 25957496 за 25тыс. Замену делал в Клубном техцентре GM Premium. За одно обновили антифриз, не реклама) Cool Ctream!
    1 балл
  32. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Ежик = резистор отопителя К верху не подберешься вообще никак, от слова совсем, никак, без разбора торпеды вообще никак, поэтому отламываем. Мешает алюминиевая защита под торпедо. Со смазкой норм, но контакты подгоревшие, зачистил и в путь
    1 балл
  33. Maxim

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Не понял, что такое ежик и что мешает подобраться к дальнему болту? В итоге смазки не хватало?
    1 балл
  34. Зашил первую тойоту 5.7л помоему V8, процесс быстрый, буквально 15минут, поехала очень весело, а холостые вообще пропали, что на паркинге, что на драйве непонятно заведена ли машина в принципе! Ждем отзыва от @basilevs
    1 балл
  35. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Ремонт верхнего моторчика печки пассажирской стороны Привет мой маленький любитель Американских ведришек✌️ Все как всегда в названии, но исходя из всех рукописных мануалов, мне не хотелось ничего резать, пилить и сверлить. Если быть кратким, то процедура среднего уровня сложности. Преступим: 1. Снимаем бардачек (3 самореза, 4 самореза под головку на 7мм) 2. Снимаем защиту ног пассажира, не помню сколько там саморезов🙂 3. Отключаем разъемы подсветки, вентилятора, «ежика» который стоит в воздушной трассе и разъемы блока который стоит на защите ног пассажира, он же блок управления климой. 4. Откручиваем два самореза и вытаскиваем ежик, на фото он 5. Отодвигаем до конца пассажирскую сидушку, берем трещетку маленькую с насадкой под отвертку и ложимся в позу, башка в ногах пассажира, ноги сверху на спинке сидения 6. Откручиваем два самореза от моторчика, верхний обламываем, отключаем разъем. без жертв не обойтись 7. Меняем или разбираем, там по ситуации, у меня было все нормально, поэтому я пересобрал и Фиксики с печатной машинкой, поспешили удалится. Сборка в обратной последовательности. Нюансы: Если вы решили просто перебрать, то при сборке поставьте моторчик в то положение в котором он был установлен, иначе он будет крутить только в одно сторону. И еще, я собирал этот актуатор по фотке с RockAuto, что бы уже не было нюансов. На этом на сегодня все✌️ Всем хороших выходных и не ломающихся Американских ведришек. Мир✌️
    1 балл
  36. Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....
    1 балл
  37. Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю. Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП. Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала. Цепь подустала за 170.000 км. Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки: В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше Всем хорошего дня!
    1 балл
  38. panziuzia

    странный запах

    1) запах появлялся впервые до зимы, появился - подумал показалось. не показалось. хотя теоретически можно предположить, что у меня просто опухоль головного мозга и мне все это мерещится. 2) не имею моды ползать коленями по сиденьям - не вижу повода и причины так поступать 3) зимой вообще не пользовался машиной. стояла в гараже. за окном +6. какой лед? Ваши беспредметные обобщения и странные выводы немного удручают.
    0 баллов