Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/13/25 во всех областях
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё 2 отреагировал на Coced за тему
3 балла -
На срх2 это антенна в районе зеркала заднего вида, она просто умирает, возможно у вас такая же1 балл
-
Распорка стоек от CTS-V. Имеет немного другую форму, выше обычной. Сразу отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Естественно ярко красный цвет)) Теперь декоративная крышка встает без проблем и остается место до распорки. Напомню, после установки прокладок Mace Engineering 12мм под коллектор, места не оставалось под крышку.1 балл
-
Вполне вероятно, что течь из-за повышенного давления внутри мотора из-за неработающей системы вентиляции картерных газов, я у себя при такой же проблеме менял все три клапана и трубку на них. Трубки есть дешево на Алиэкспресс, если что (может и клапана есть, не искал): https://aliexpress.ru/item/1005006019792790.html?sku_id=12000035351161341&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.1b4b483ftu2BjD Прокладки тоже там есть, по качеству не скажу: https://aliexpress.ru/item/1005007252074739.html?sku_id=12000039953367780&spm=a2g2w.productlist.search_results.19.1b191e8bEuZbxc1 балл
-
Все ок. Не глохнет больше, но лампочка горит типа активна система1 балл
-
Мотор 2.0т? Если да, то для самой клапанной крышки вот такие прокладки нужны: GM GENUINE 12627105 GM GENUINE 12634516 GM GENUINE 12635953 GM GENUINE 12634517 GM GENUINE 12635744 Вопрос в том, будет что-то меняться еще или нет. Можно было бы например клапана системы вентиляции картерных газов махнуть, частая проблема на этих моторах, один из них (верхний вроде, но могу ошибиться) меняется только при снятии крышки. Номера клапанов: GM GENUINE 12663027 GM GENUINE 12655399 GM GENUINE 12655400 Цель замены прокладки - подтекание масла из-под нее?1 балл
-
Всем привет ! Вчера 12.04 был у Максима в гостях , ставили прошивку от Владимира (SpecD). Авто Cadillac srx 3.0/249 2015г. По технической части в авто все в порядке , жалоб не было, но начитавшись форума , решил попробовать , что это такое. Сказать , что я в восторге - ничего не сказать. 380км в одну сторону домой от Максима были только в кайф. Ускорение , как машина начала себя вести в городе, накат просто потрясающие , появился настоящий спорт режим !!! Srx и так классный аппарат , но с прошивкой он доведен до ума. Парни реально профики , советую к ним обращаться , результат вас удивит! 🔥🔥🔥1 балл
-
Шины диски ,как подобрать
Maxim отреагировал на Специалист за тему
На кадиллак эскалейд 3 генерации рекомендованы шины 285х45х22 и диск 9 дюймов .Шинный калькулятор рекомендует на диск 9 дюймов ставить резину шириной 265 и это маккимальное значение, а оптимальное 245-255 А если у меня диск шириной 9.5 дюйма, то ширина покрышки 275 и это максимум.Это я все к тому, что хотел прикупить готовые колеса, а там на диск 9.5 дюйма установили 305 резину.Возможно, за период 2007 — 2025 изменились параметры и чаще стали попадаться колеса, где на диск 10 дюймов ставят оптимальную резину 255 или 265 шириной.1 балл -
Обзор 360
IVSCH отреагировал на Serega_XT5 за тему
Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!1 балл