Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      235


  2. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      345


  3. V N

    V N

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11817


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/13/25 во всех областях

  1. Ну так то с дренажа кондиционера обычно и начинают поиск -) На CTS2 трубка расстыковывается справа от правой ноги водителя. Где на SRX2 - не знаю
    2 балла
  2. 1. RAVENOL VSG 75W-90 2. RAVENOL LS 75W-90 3. CHF 11S 4. ZIC ATF Multi LF
    1 балл
  3. zverradze

    Вода в салоне

    Ну, оно выглядит ровно так же, как и реализация на CTS2. Значит, проектировщиками были применены унифицированные межмодельные решения. В общем, поздравляю. Очень странно, что ты не слышал журчания воды при перекладке кузова. Там надо очень сильно постараться, чтобы его не услышать. Видимо любишь громкую музыку -) За прямые руки и тягу к самостоятельному решению возникших проблем объявляю благодарность от лица владельцев пузотеров
    1 балл
  4. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да, похоже дренажное отверстие слива конденсата кондиционера, расположенное справа от педали газа, было забито и конденсат скапливался и как-то перетекал по каналам воздуховодов в район мотора печки, который как раз расположен за бардачком. И уже оттуда он попадал на защитную пластиковую крышку над ногами переднего пассажира. Кстати, в ней есть полукруглое углубление, где скапливалась жидкость и разбрызгивалась при резких поворотах и на неровностях. Отогнув водительский коврик со стороны педали газа я отсоединил дренажную трубку от крепления в кузове, предварительно подготовив ёмкость для воды, понимая, что если отверстие забито, то из трубки польётся вода. Так и произошло. 100-150гр точно вылилось из трубки. После я продул компрессором отверстие, уже после подключил поливочный шланг 20мм, затянув соединение хомутом, и промыл всё водой. Далее я уже со стороны переднего пассажира открутил четыре крепления (два под крестовую отвёртку и два под головку 7мм) пластиковой накладки под бардачком и увидел, что там полно воды. Вытер насухо, собрал всё назад. Надеюсь, с водой в салоне покончено.
    1 балл
  5. SeaBreeze

    Вода в салоне

    После прочистки сливного отверстия рядом с салонным фильтром, поездив день-другой, опять обнаружил воду на коврике переднего пассажира. Нашёл в интернете описание расположения дренажной трубки кондиционера. Полезу завтра смотреть. Скорее всего засорилась и весь конденсат стекает в ноги переднего пассажира.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Добавлена тяга во всех режимах - Убран толчок при газе с наката и при торможении в 0 - Автомобиль настроен под совместимость с ГБО (99% времени машина ездит на нем) - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Тесла без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)
    1 балл
  8. Serega_XT5

    Очистка кондиционера

    Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
    1 балл