Таблица лидеров

  1. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      345


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикации

      11817


  3. anton_300c

    anton_300c

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      37


  4. Serega_XT5

    Serega_XT5

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      62


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/20/25 во всех областях

  1. Serega_XT5

    Очистка кондиционера

    Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
    4 балла
  2. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его укладываем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Лампа ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. P.S. Что бы корректно работал AFL, нужна адаптация через Launch или покататься на машине часок друго.
    3 балла
  3. Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству.
    3 балла
  4. Здравствуйте! Для Cadillac Xt5 2.0 Sport AWD планирую заменить масла в узлах: 1) Коробка отбора мощности (раздатка) - Transfer case fluid (GM 88863089) - Dexron Gear Oil 75W-90 — 1 л. 2) Редуктор заднего моста - Rear axle lubricant (GM 88862624) - Dexron LS Gear Oil 75W-90 — 1л. 3) Муфта – Differemential clutch oil (GM 88901975) - Pentosin CHF-11S – 1л. Предварительные варианты: поз. 1 - RAVENOL VSG 75W-90 - 1л поз. 2 - RAVENOL LS 75W-90 - 1л поз. 3 — RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid - 1л Оцените мой выбор или посоветуйте, пожалуйста, более достойных производителей? Также прошу уточнить необходимость замены: 4) 19256068 (ПРОБКА, ЗАЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (M20X1,5X16)(*KIT1)(5.400)); 5) 19256069 (ЗАГЛУШКА, СЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (ВКЛЮЧАЕТ УПЛОТНЕНИЕ) (*KIT1)(5.400), Нужно ли менять позиции 4,5 и нужно ли что-то ещё приобрести для замены? Спасибо.
    2 балла
  5. Ну так то с дренажа кондиционера обычно и начинают поиск -) На CTS2 трубка расстыковывается справа от правой ноги водителя. Где на SRX2 - не знаю
    2 балла
  6. супер отчетец, спасибо!
    2 балла
  7. 1. RAVENOL VSG 75W-90 2. RAVENOL LS 75W-90 3. CHF 11S 4. ZIC ATF Multi LF
    1 балл
  8. zverradze

    Вода в салоне

    Ну, оно выглядит ровно так же, как и реализация на CTS2. Значит, проектировщиками были применены унифицированные межмодельные решения. В общем, поздравляю. Очень странно, что ты не слышал журчания воды при перекладке кузова. Там надо очень сильно постараться, чтобы его не услышать. Видимо любишь громкую музыку -) За прямые руки и тягу к самостоятельному решению возникших проблем объявляю благодарность от лица владельцев пузотеров
    1 балл
  9. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да, похоже дренажное отверстие слива конденсата кондиционера, расположенное справа от педали газа, было забито и конденсат скапливался и как-то перетекал по каналам воздуховодов в район мотора печки, который как раз расположен за бардачком. И уже оттуда он попадал на защитную пластиковую крышку над ногами переднего пассажира. Кстати, в ней есть полукруглое углубление, где скапливалась жидкость и разбрызгивалась при резких поворотах и на неровностях. Отогнув водительский коврик со стороны педали газа я отсоединил дренажную трубку от крепления в кузове, предварительно подготовив ёмкость для воды, понимая, что если отверстие забито, то из трубки польётся вода. Так и произошло. 100-150гр точно вылилось из трубки. После я продул компрессором отверстие, уже после подключил поливочный шланг 20мм, затянув соединение хомутом, и промыл всё водой. Далее я уже со стороны переднего пассажира открутил четыре крепления (два под крестовую отвёртку и два под головку 7мм) пластиковой накладки под бардачком и увидел, что там полно воды. Вытер насухо, собрал всё назад. Надеюсь, с водой в салоне покончено.
    1 балл
  10. SeaBreeze

    Вода в салоне

    После прочистки сливного отверстия рядом с салонным фильтром, поездив день-другой, опять обнаружил воду на коврике переднего пассажира. Нашёл в интернете описание расположения дренажной трубки кондиционера. Полезу завтра смотреть. Скорее всего засорилась и весь конденсат стекает в ноги переднего пассажира.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Добавлена тяга во всех режимах - Убран толчок при газе с наката и при торможении в 0 - Автомобиль настроен под совместимость с ГБО (99% времени машина ездит на нем) - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Тесла без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)
    1 балл
  13. менял, пробки те же остались.
    1 балл
  14. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Меняли, конечно. Скоро собираюсь на ТО. Но видимо, туда никто не заглядывает. Снял крышку, поменял фильтр и закрыл крышку. Всё. Ни разу не видел в сервисах что смотрят дальше фильтра. Да и надо было изловчиться чтобы туда заглянуть хоть одним глазком; капот мешает, голову не засунешь, а камерой телефона - прям норм. Странно что здесь на форуме никто про это место не писал. Благо в интернете нашёл точь-в-точь описанную проблему и её решение, и именно машина как у меня, - CTS2 седан, без люка. Теперь вопрос к знатокам: а дренажная трубка слива конденсата туда же выходит, кто-нибудь знает?
    1 балл
  15. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Нашёл под салонным фильтром наглухо забитое отверстие для слива воды, о котором вычитал на драйве. Выгреб оттуда немерено грязи, земли, листьев. Потом под давлением промыл всё из шланга водой Вероятно, там вода наполнялась, не уходила и уже через салонный фильтр попадала в ноги пассажира. Надеюсь, проблема не повторится.
    1 балл
  16. SeaBreeze

    Насос ГУР плохо крутится руль

    18000₽. Ждал 4 раб.дня.
    1 балл
  17. SeaBreeze

    Насос ГУР плохо крутится руль

    Пришёл насос. Буду менять. Жижу осталось прикупить.
    1 балл
  18. Приветствую всех! Произошла стандартная ситуация - сгнил насос крышки багажника, багажник перешел в ручной режим работы. Новый насос стоит космических денег, поэтому заказал с алиэкспресса не ориг. Насос заказал без бачка. Приехал быстро, за 2 недели. Начал производить замену. Открутил старый насос, прикрутил новый. Жидкость почти в норме, не хватает до полного бачка примерно 1/7 части. После установки насос работает, крутит, но крышка не работает. Такое чувство что насос с бачком разгерметизировался. Может ли такое быть? Пошел на всякий случай купил жижи и долил до полного бачка. Всё равно крышка не пработает. Может я что-то не так правильно произвел замену? Или может его как-то надо ваккуумировать? Есть у кого умные мысли?) Заранее благодарю за совет!
    1 балл
  19. SeaBreeze

    Service Theft Deterrent System

    У меня пик-пик-пик в багажнике не пикает.
    1 балл
  20. scarface

    Video recorder - штатный регистратор

    Салют. В багажнике справа слот под карту должен быть, если регистратор есть. По встрече легко, чиркану в личку номер
    1 балл
  21. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Обновляем передние тормоза. Переход на GM двух состовные роторы с плавающим крепежом. Колодки в этот раз Power Stop z261405 Extreme Street Performance.
    1 балл
  22. SeaBreeze

    Насос ГУР плохо крутится руль

    Ещё из наблюдений, пока еду, - двигатель стал работать ровно. Ушла вибрация. Такого давно не было. Представляю, если второй ремень отсоединить, как двигатель будет классно работать. 😂
    1 балл
  23. SeaBreeze

    Насос ГУР плохо крутится руль

    Заказал по вину новый насос, пока был на работе. Сейчас сел в машину, завёл, ну и поехал. Отъехал немного, смотрю а кондей не работает. Ну тут меня и осенило. Полез смотреть ремень) оказался он самый))
    1 балл
  24. там в бачке сверху есть отверстие под шестигранник через которое я заливал жижу. Попробую в выхи через него выгнать воздух, если конечно получится. Если будет результат отпишу 🤝
    1 балл
  25. не слышал о таком, может просто воздух где-то не дает жиже пойти дальше
    1 балл
  26. Repet

    Rockauto discount

    Code: 303328924267999188 Your code expires on June 27, 2025, 12:00 Midnight CT, so do not wait!
    1 балл
  27. Maxim

    моя первая машина Cadillac CTS 2008

    привет, максималка 242км/ч если не прошита машина, если прошита 270-280 поедет, если исправная
    1 балл
  28. Сегодня было буквально оживление мертвеца 😂 все началось с обновления Ивана (серебристая 200-ка с поста выше), с которым по случаю в сервисе познакомился Илья (черная 200-ка), у которого машина ехала очень вяло и он заехал ко мне уточнить, а можно ли чуть добавить мощности машине на которой он отъездил уже 2 года, я сказал конечно и мы приступили к диагностике, форсунки были в пределах нормы, только по 1 коррекция была +1.4, остальные 0 с копейками, ошибок активных не было, и мы приступили к считыванию идентификации блоков, прошивка была готов достаточно быстро, залили, адаптировали дросель, и поехали кататься, адаптировать коробку на малом газу стандартная процедура, которую я рекомендую делать всем после процедуры прошивки, ничего сложного тем более в ней нет, это езда с 0км/ч на малом газу до 60-70км/ч и все в целом работало штатно и можно было человека отпускать, но я всегда прошу придавить после адаптацию педаль газа, чтобы почувствовать, как машина идет в разгон и переключает на более высоких оборотах. Тут, мягко сказать мы с Иваном офигели, машина при нажатии педали в пол, разгонялась сил на 150 по ощущениям, звука турбин не было слышно, Иван сразу сказал О привет тросику под интеркулером, я полез посмотреть показания MAP и увидел, что при любом положении педали газа комп видит 99. Открыв капот начали думать, что делать, кулек горячий, я говорю езжайте покатайтесь, чтобы Илья понял, как должен ехать настроенный крузак, а я пока в машине подожду с открытым капотом 😅 уже через 10 минут кулек был полностью холодным и мы приступили к разбору, не считая пары болтов под жабо около стекла, все снимается моментально, прокладки металл, должны ходить дальше. В итоге потеряв 1 шайбочку, кулек был поднят и мы увидели ту самую трубочку 10см длиной, которая была вся в масле, но слава богу не улетела никуда совсем. Почистили трубочку установили ее на место, кулек притянули тестово, завели, погазовали посмотрели MAP теперь прыгал показаниями от 90 до 140, что говорило о том, что система заработала, ну а дальше поехали кататься, сегодня Илья получил во второй раз новый авто, который теперь может очень уверенно держаться в городском потоке 😎 а после настройки и на трассе обгоны будут в разы безопастнее, чем были без турбин 🤩🥳 в итоге 10 минутное обновление, перешло в 2.5 часовое оживление. А мимо ехал Саша @Coced
    1 балл
  29. Народ нужна помощь коллективного разума Менял датчик уровня охлаждающей жидкости Снял аккумулятор Снял бачек И обнаружил резиновую трубку идущую от коробки передач вторым концом никуда не присоединенную Даже не знаю что думать Таки это трубка вентиляции раздатки Пипец просто в воздух закреплена одним пластиковым хомутом
    1 балл
  30. Cadillac представил информацию о ценах и опциях для модели CT4 2026 года, которая получила несколько небольших обновлений по сравнению с предшествующей моделью. Модель остаётся в рамках первого поколения, но с корректировкой цен на различные комплектации. Основные изменения касаются цен, которые повысились минимум на 605 долларов (48 тысяч рублей), и новых пакетов опций. Базовая версия CT4 Luxury RWD теперь стоит 37 095 долларов (2,96 млн рублей). Опция с полным приводом (AWD) для всех комплектаций добавляет $2 000 (160 тыс. рублей). Спортивная версия Sport RWD получила значительное удорожание и теперь её цена составляет $45 295 (3,6 млн рублей, согласно актуальному курсу). Что касается опций, самой дорогой является пакет Super Cruise, который доступен для Premium Luxury и Sport комплектаций по цене от 7 600 до 7 700 долларов (от 606 тыс. до 614 тыс. рублей) в зависимости от модификации. Также доступны эстетические пакеты, такие как Onyx Package и Radiant Package, стоимостью $4 095 (327 тыс. рублей) и $3 595 (287 тыс. рублей) соответственно. В плане технических характеристик изменений нет: Cadillac CT4 2026 года оснащён двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями. Базовый 2.0L I4 мощностью 237 л.с. и более мощный 2.7L I4 с 310 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Производство нового CT4 начнётся 29 мая 2025 года на заводе GM в Мичигане, что на несколько дней опережает первоначальный график. Модель 2026 года продолжает оставаться одной из привлекательных новинок, с фокусом на стиль и производительность. А если вы хотите увеличить производительность вашего Cadillac обратите внимание на эту ветку нашего форума. источник speedme
    1 балл
  31. Repet

    Rockauto discount

    Code: 302193513267812728 Your code expires on June 20, 2025, 12:00 Midnight CT, so do not wait!
    1 балл
  32. Добрый день! Да проблему решил, заменой гидротрансформатора (бублика). Спасибо Максиму, прошили автомобиль и указали на проблему. У себя в Череповце никто не мог найти причину...
    1 балл
  33. простофото с заезда на парковку
    1 балл
  34. В общем снять изи, был бы металлический плоский тонкий крючок. Справился пластиковой для панелей. Забился жиклёр жмыхом синим. Вода из трубки идёт. Трубка шланга может уйти вниз и доставать тогда придется с разбором. Сделал для неё клин чтобы не провалилась. Взял форсунку домой отмачивать во всем чем можно. Или проще купить новый, надо искать где-то. Для инфо, вдруг будет полезно кому-то видео как снять поставить: https://youtu.be/Lw9Tw0kmnXk?si=a8nPYF41YEVzC-xL
    1 балл
  35. Часть 2 Разборка гидроблока 6L50 и дефектовка Продолжаем, продолжать! Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️ После того как я снял гидроблок, я решил его разобрать и отдефектовать все детали оного. 1.Разбираем часть где находятся мембраны, выкручиваем все болты которые отмечены, и три болта с торца + отключаем разъем 2. Снимаем электронный селектор, на фото бежевая часть на гидроблоке 3. Снимаем датчики, что за они, я сам не в курсе😄 4. А теперь выкручиваем все оставшиеся болты, я не смог их перепутать, думаю и ты мой маленький механик их не перепутаешь, главное когда будешь половинить блок, не потерять чек-боллы (шарики), фото для ознакомления 5. Собираем в обратной последовательности. P.S. мембраны реально поставить с помощью маленькой отвертки, заправить их можно согнуть чуть-чуть и поправляя отверткой они встанут на свое место. ГЛАВНОЕ!!! Перед сборкой моем ВСЕ куда могут дотянуться ваши руки, запомните что скупой платит дважды!!! При установке гидроблока на место, НЕ ЗАБУДЬТЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕЛЕКТОР С ФИЗИЧЕСКИМ, ИНАЧЕ СНОВА РАЗБОР!!! Меняйте все что купили для замены, не забывайте про резинки на втулку разъема АКПП Как только все готово для установки обратно в авто, ставим, прикручиваем. Устанавливаем на поддон новую прокладку и заливаем масло, как выставить уровень найдете на форуме. Всем спасибо за внимание, а тебе, мой маленький механик я желаю удачи, ведь владеть Кади тот еще аттракцион 😄 Хороших наступающих выходных и не ломающихся Американских ведришек🤝 Мир✌️
    1 балл
  36. да все так, либо пилить болгаркой люки под бензонасос и под датчик уровня, под сидением) да и задний подрамник тоже надо снять да это не так сложно, умеючи минут 20-25 отсилы)))
    0 баллов