• Темы

  • Cadillac - Fаll of the 1957 price

       (0 reviews)

     

    Не прошло и 20 лет, как Cadillac, с помощью инфляции, превзошел ценовой рекорд базовой цены на автомобиль сошедший с конвейера. В 1957 году Cadillac Eldorado Brougham отдавали за $13074, и за эту цену можно было взять оба других Eldorado – Seville и Biarritz, которые тогда стоили от $7286 или парочку Fleetwood 75-й серии, которые стоили $7348/$7586 в вариантах седан/лимузин (то есть отличающихся наличием перегородки от водителя). В 1975 оба кузова Eldorado хоть и преодолели в течение года рубеж в $10 тысяч долларов, разве что со всеми опциями могли облегчить кошелек заказчика на такую сумму, но вот 75-я серия стоила уже за $14 тысяч уже прямо с конвейера. Вообще, первоначальный ценник на модели марки, озвученный в начале продаж (сентябрь 1974 года) менялся два раза, в среднем на $400, в зависимости от модели, которые получили последний большой рестайлинг в своей полноразмерной жизни. Как и положено предмету роскоши, марка не упала в продажах, и даже поднялась на одно место в рейтинге, за счет падения АМС. Но в недрах ее (да и всего GM в целом) зрела концепция, убившая привычный фулл-сайз, из-за чего я и ограничиваю свое повествование 1976 годом. Но об этом позже. В начале же модельного года количество кузовов осталось неизменным.

     

     

    Fleetwood Brougham со своими комплектациями d'Elegance и Talisman подрос на 3%, почти до 19 тысяч штук, а в цене – со $10414 до $10843 за год.

     

    6boFjYXwXVID1glpxdauWoDHNW0-960.jpg
    1975 Cadillac Fleetwood Brougham B69P

     

     

     

     

     

     

    Q6mBcYOB_GmZ9WZ_GORW7gXxlNk-960.jpg
    1975 Cadillac Fleetwood Talisman B69P

     

     

     

    Линейка Eldorado прибавила 10% (выпущено 44,7 тысяч шт.), да и по цене теперь стоила больше $10 тысяч. Теперь её монструозный двигатель на 500 кубов (8,2 л) достался другим моделям марки, но вот мощность его была всего 190 л.с.

     

     

     

    5-asu9ROD26HBW38nVOYdHp2CCg-960.jpg
    1975 Cadillac Eldorado convertible L67E

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    g6PLsHaWymPPIvYEUY7kjlnHGIs-960.jpg
    1975 Cadillac Eldorado Custom Cabriolet L47H

     

     

     

     

     

     

    fVZd7VehvOvreh_Oglojxv3XMr8-960.jpg
    1975 Cadillac Eldorado coupe L47H

     

    У линейки deVille вновь купе почти в два раза обошло в продажах седан. Вновь была доступна комплектация d'Elegance и отделка винилом только задней половины у купе, которое в конце года и так стоило $9029, а седан добрался до $9230. Всего выпустили 173,5 тысячи deVille, практически повторив результат прошлого года.

     

     

     

    aT2NX3IcnopDmrtRRqrQJZjroqQ-960.jpg
    1975 Cadillac Coupe de Ville Cabriolet D47J

     

     

     

     

     

     

     

     

    rVJ3AT_Z5-cHte10wT5_t23jrAM-960.jpg
    1975 Cadillac Coupe de Ville d'Elegance Cabriolet D47J

     

     

    vVmvUeoczwWMWyclsC7gHhhqt9k-960.jpg
    А вот и оригинальный чек на предыдущий Coupe deVille — с установленными опциями цена на него перевалила за $10,5 тысяч

     

     

     

     

    rwh2QAd2yw0d4SwXq-X1C1Vv4G4-960.jpg
    1975 Cadillac Sedan de Ville D49B

     

     

     

     

     

     

     

    Самый большой рост в процентах показала линейка Calais – 20%, правда при объеме всего в 8,3 тысячи штук это не особо сказалось на общем результате марки. По ценам седан достиг $8806, а самый дешевый кузов отделения – купе — $8613.

     

     

    А вот Х-фактором выступила новая компактная модель Seville, построенная на сильно переработанной базе компактной платформы Х-Body, или, говоря по-простому, на базе Chevrolet Nova. У нее было все, что было тогда в тренде у богатых людей Америки, подсевших на европейских производителей – компактные размеры, и цена, уступавшая только лимузинам 75-серии. Появившись в автосалонах дилеров Cadillac 1 мая 1975 года, уже как модель 1976 года, за четыре оставшихся месяца модельного года она досталась 16 с лишним тысячам клиентов. Именно на ней было обкатана идеология того, что в 1977-м году назовут Great Shrink – Большое уменьшение, позволившее автоиндустрии Америки более или менее успешно противостоять напору импорта, до следующего кризиса в 1979 году, окончательно разделавшимся с еще оставшимися на рынке фулл-сайзами. При том, что это был вполне себе неплохой автомобиль, я сознательно не буду выкладывать его фото сюда. Это как приходить на похороны убитого, держа в руках фотографию его убийцы))) Может для кого-то это прозвучит слишком пафосно, но практически закончив этот цикл про фулл-сайзы, я почти так себя и чувствую.

    источник, автор VGA66



    User Feedback


    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE