• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    2017 Cadillac Escalade. 5 убедительных причин купить его

    Основные особенности
    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями

    CADILLAC XT5 2017 - БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Основные технические характеристики, силовая установка
    8-ступенчатая автоматической коробкой передач Передаточное отношение главной передачи 3.20 Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача Система полного привода Независисая подвеска АБС, 4 венлируемых тормозных диска Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя

    Ремонт автоматических подножек Cadillac Escalade

    Автоматическими подножками могут похвастать немногие люксовые внедорожники, но владельцы Cadillac Escalade - как раз в числе счастливых обладателей такой опции. Хотя когда дело дойдет до их ремонта, руку в карман придется засовывать очень глубоко.
    Внедорожников с такой бешеной харизмой, как у Cadillac Escalade последнего поколения, на российском рынке надо еще поискать! Большой, мощный, брутальный - неудивительно, что этот гигант за все годы продаж стал самой популярной и самой узнаваемой моделью бренда в нашей стране. Соотечественники уважают Escalade за проверенную конструкцию, внушительный набор опций и серьезный имидж. Ну а удлиненной версии ESV вообще нет аналогов по габаритам и показателям вместимости. Прибавьте сюда грозный рокот 6,2-литрового V8 мощностью 409 л.с. и вы поймете, почему автомобиль не равнодушными даже тех, кто к "американцам" в целом относится прохладно.

    Среди приятных "фишек", которые кочуют от одного поколения "Эскалэйда" к другому, числятся удобные боковые подножки, которые выдвигаются автоматически при открытии дверей и прячутся обратно под порог, когда все двери внедорожника закрыты. Опция реально полезная и здорово облегчает процесс посадки и высадки - особенно, если среди пассажиров есть представительницы прекрасного пола. В случае со многими другими полноразмерными внедорожниками в салон приходиться буквально карабкаться, а здесь все элементарно.

    Правда, автоматическими порогами располагают далеко не все Cadillac Escalade - функция остается прерогативой наиболее дорогой комплектации Platinum, которая стоит 6 280 000 рублей (6 580 000 рублей - за удлиненный Platinum ESV).

    Вот что пишет об этой функции сам производитель:
    "Быть на высоте - не проблема для водителя и пассажиров нового Cadillac Escalade. Уникальная автоматическая подножка автомобиля позволит Вам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Она мягко выдвигается, словно приглашая удобно расположиться внутри автомобиля или выйти из вашего Escalade."
    Вообще "Эскалэйд" зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый автомобиль, выхаживающий без серьезного ремонта по 300-400 тысяч километров даже на российских дорогах - конечно, при условии регулярного и правильного обслуживания. Последнее поколение Cadillac Escalade из-за обилия современной электроники уже не такое беспроблемное, хотя глобальных проблем тоже не имеет. Но один "косяк" тянется за этой моделью уже очень давно - и это как раз уязвимый механизм выдвижных подножек, который свел с ума многих владельцев этой модели, и который конструктивно на новом Escalade никак не изменился.

    Дело в том, что петли и электропривод автоматических порогов подвержены ежедневному "обстрелу" дорожной грязью, песком, водой и реагентами. Любители покататься на Escalade по пересеченной местности вообще находятся в зоне повышенного риска, поскольку механизмы забиваются грязью моментально. В результате кронштейны начинают заедать, а со временем и вовсе перестают работать. На одном из двух кронштейнов находится электрический мотор, который подвергается повышенным нагрузкам и выходит из строя. Аналогичные проблемы владельцы Escalade часто отмечают и в случае с модулем управления подножками. Чаще всего первые симптомы скорой кончины механизма проявляются после зимнего сезона, когда подвижные части конструкции попросту закисают.

     
    А раз автоматические пороги остаются больным местом данной модели, то мы решили выяснить, во сколько обойдется комплексная ревизия всего механизма в авторизованном сервисе на примере Cadillac Escalade 2016 года выпуска. Как обычно, с калькуляцией затрат нам помогали официальные дилеры марки Cadillac в Москве. И вот к чему следует готовиться: новый оригинальный кронштейн подножки в сборе с электромотором стоит 54 130 рублей, а вторая (пассивная) петля обойдется в 33 320 рублей. Прибавим сюда цену электронного модуля управления выдвижным механизмом - 38 730 рублей, а также 13 400 рублей на замену вышеуказанных компонентов силами официального сервиса. Если ремонтировать заклинившие пороги с двух сторон, то итоговая цифра составит аж 227 030 рублей! 
     
    Столь внушительная сумма, конечно, ни одного владельца Escalade не оставит равнодушным. Да и сэкономить здесь можно разве что на дорогих работах у официалов, поскольку сами запчасти на свободном рынке стоят ненамного дешевле. 

    Впрочем, все далеко не так печально - проблем с автоматическими подножками можно избежать, если строго придерживаться нескольких обязательных процедур. Во-первых, следует тщательно промывать механизмы складывания не только перед зимним сезоном и сразу же по его окончании, но и после каждого выезда на бездорожье. Во-вторых, кронштейны порогов требуют регулярной обработки смазкой, в чем также нет ничего сложного. Как правило, такого нехитрого периодического обслуживания хватает для долгой и беспроблемной работы подножек.

    Кстати, все вышесказанное, включая ценники, в точности касается и брата-близнеца Chevrolet Tahoe, у которого аналогичная конструкция подножек. Для бездорожья лучше выбирать комплектацию со стационарными порогами.
    Что касается покупки Cadillac Escalade на вторичке, то заедающий механизм порогов должен стать "звоночком" для тщательной проверки всей конструкции. Заверения продавца о том, что проблема решается всемогущим составом WD-40 (на легкой стадии подклинивания иногда действительно решается), может впоследствии вылиться в серьезные затраты. Так что лучше продиагностировать заранее - будет повод поторговаться.

     
    Источник: ссылка

    Как ведет себя любимая марка Элвиса в российских условиях. Обзор Cadillac XT5

    Элвис Пресли за свою жизнь купил 1180 автомобилей, три четверти из них были марки Cadillac. Машины ненадолго задерживались у Элвиса — как правило, он дарил их друзьям, деловым партнерам, женщинам. Король рок-н-ролла, человек в темных очках и белоснежном костюме, стал самым крупным частным владельцем Cadillac за всю историю марки. Марка же, в свою очередь, не стесняясь, эксплуатировала страсть исполнителя к своим автомобилям. Cadillac надо было срочно создавать новый образ покупателя, из 20-х годов он вышел, как любимая машина гангстеров — известно, что вся банда Аля Капоне пользовалась исключительно "кадиллаками".
    Собственно, на современном российском рынке американская марка прославилась в первую очередь моделью Escalade — внедорожником размером с микроавтобус, как правило, белого цвета и с наглухо затонированными, вопреки всем ПДД, окнами. Этот старший брат Chevrolet Tahoe — боевой машины американских спецслужб по версии Голливуда — оказался достаточно маневренным и резвым, но все же рынок таких автомобилей ограничен. Пришло время подумать и о среднем классе, создать, как тогда в 50-х, новую категорию покупателей. Для нее, собственно, и создан кроссовер XT5, призванный заменить уже устаревшую модель SRX и доказать, что американский автопром еще что-то собой представляет.

    За рулем полноприводного, оснащенного 314-сильным бензиновым мотором автомобиля я аккуратно пробираюсь по центральным улицам Будапешта. Венгерский язык — один из самых сложных, но, даже не зная ни одного слова, можно понять смысл многочисленных плакатов, развешанных по городу. Шестьдесят лет назад советские войска вошли в столицу Венгрии для наведения "конституционного порядка". На моей машине — российские номера. В далеком 1956 году радушные горожане давно бы угостили меня коктейлем Молотова, а нынешним жителям на номера наплевать. "Не забудем, не простим" для них — назойливая наглядная агитация. Им куда интереснее автомобиль, ведь в Венгрии его еще не продают.
    То, что принято называть инновациями, представлено в XT5 с поистине американским размахом. Вот, например, салонное зеркало заднего вида. Проще деталь не придумать. Можно добавить в него самозатемняемое стекло, но это максимум, что удалось сделать за последние десять лет. А вот в XT5 зеркала как такового нет — вместо него экран и камера заднего вида. Функция не поменялась, а конструкция стала сложнее. Зато инновационно, и головы пассажиров заднего сиденья теперь в кадр не попадают. Раз уж зашла речь о пассажирском диване — что может быть проще, чем потянуть за рычаг, чтобы сложить его? Только нажать на кнопку. Ведь в этой машине сиденья складываются дистанционно сервомоторами.

    К фирменной медиасистеме Cadillac CUE добавили систему интеграции со смартфонами Apple Car Play и Android Auto, теперь на экране медиасистемы можно читать СМС, просматривать и набирать телефон из списка контактов, отвечать голосовыми сообщениями в мессенджерах и, что гораздо важнее, использовать установленные в смартфоне навигационные программы. А еще есть система распознавания препятствия на дороге, светодиодные фонари, видеоподсказка при выезде на перекресток — словом, Силиконовая долина наконец-то занялась делом и поработала на автопром.

    Вся эта электронно-инновационная начинка обслуживает не сухой и скучный японский автомобиль. XT5 остается  "кадиллаком" со всеми родовыми признаками: деревянными вставками в отделке салона, великолепной кожей сидений, продуманным освещением и премиальной акустической системой.
    XT5 оснащается восьмиступенчатым автоматом, а полный привод реализуется за счет автоматического подключения задней оси. Рядом с джойстиком АКПП (именно джойстиком — рукоятка принципиально отличается от привычного селектора) есть три кнопки выбора режима вождения: Tour, AWD и Sport. Честно говоря, большой разницы между этими режимами при езде по городу не ощущается, разве что в Sport автомобиль, как и положено, разгоняется куда резвее за счет позднего переключения передач. Словом, ждать от XT5 подвигов на бездорожье не приходится, это честный автомобиль для относительно хороших дорог, способный выбираться зимой из сугробов и не боящийся гололеда.
     
    Источник: ссылка
     
     

    Cadillac CTS 2017 3.6 AWD

    Cadillac CTS 3 2017 модельный год
    Атмосферный двигатель V6 объемом 3,6 - 341 л.с. при 6800 об/мин 
    386 Нм при 5300 об/мин.
    8-ступенчатый автомат, полный привод.
    Снаряженная масса Кадиллак цтс 1828 кг.
    Резина зимняя "18

    Замеры динамики:
    1. Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали -
    2. Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали - 
    3. Старт с места 0-100, режим S, c 1 педали -
    .....
     

    Cadillac XT5 vs Audi Q5

    Сегодня мы сравниваем два самых продаваемых внедорожника премиум класса - Cadillac XT5 и Audi A5. Мы расскажем вам что нам нравится, и чего вы не знаете, и поможем  принять обоснованное решение о покупке  автомобиля!
    Основные технические характеристики
    Cadillac XT5
    8-ступенчатая автоматической коробкой передач Передаточное отношение главной передачи 3.20 Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача Система полного привода Независисая подвеска АБС, 4 венлируемых тормозных диска Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя Audi Q5
    Платформа MLB-Evo Высокотехнолошичный диодный свет Matrix LED Адаптивная пневматика с регулируемой высотой клиренса Обновленная система quattro Время разгона до 100 км/ч,  - 6.3 сек Роботизированная коробка, 7 передач Система полного привода    
  • Мы на YOUTUBE