• Sign in to follow this  

    «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть

       (0 reviews)

    «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть

    Российское представительство General Motors, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», переименовано в «Кадиллак Россия». Об этом сообщил глава компании Лука Патриньяни, пишет «Автостат».

    «Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», – отметил директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов. Также это решение обусловлено и тем, что спрос на Cadillac в России за 11 месяцев 2016 года вырос на 20% – до 1,1 тысячи автомобилей. Три четверти от общего объема российских продаж приходится на долю внедорожника Cadillac Escalade.

    Поставки машин осуществляются с белорусского завода «Юнисон». По словам Луки Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – флагманский седан Cadillac CT6. Кроме того, запланировано увеличение дилерской сети: компания ищет еще как минимум 11 новых партнеров.

    Источник: ссылка

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest