• Темы

  • «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть

       (0 отзывов)

    «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть

    Российское представительство General Motors, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», переименовано в «Кадиллак Россия». Об этом сообщил глава компании Лука Патриньяни, пишет «Автостат».

    «Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», – отметил директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов. Также это решение обусловлено и тем, что спрос на Cadillac в России за 11 месяцев 2016 года вырос на 20% – до 1,1 тысячи автомобилей. Три четверти от общего объема российских продаж приходится на долю внедорожника Cadillac Escalade.

    Поставки машин осуществляются с белорусского завода «Юнисон». По словам Луки Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – флагманский седан Cadillac CT6. Кроме того, запланировано увеличение дилерской сети: компания ищет еще как минимум 11 новых партнеров.

    Источник: ссылка

    • Like 1



    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.