Да, теперь представительство концерна General Motors в России официально называется Cadillac Russia. Офис компании переехал в красивейший уголок старой Москвы — на Гоголевский бульвар, что можно расценивать как очередной шаг развития американского бренда в России.
На бизнес-завтраке глава представительства Cadillac Russia Лука Патриньяни подвел итоги уходящего года и поделился планами на будущее. 2016-й год оказался для Cadillac довольно успешным. Продажи в мире за 11 месяцев составили 271 377 автомобилей. Конкретно в России они выросли на 20% — с 934 до 1 121 машины. Если брать в целом премиальный сегмент, то Cadillac наряду с Lexus и Jaguar формируют тройку брендов, которым удалось нарастить объемы производства.
Поставки Cadillac в Россию осуществляются из Белоруссии, где они собираются методом крупноузловой сборки на заводе «Юнисон». Локомотивом продаж Cadillac остается Escalade, на долю которого приходится 77% общего объема российских продаж. В этом году Escalade установил в России исторический рекорд — 859 проданных автомобилей. Предыдущее достижение в 812 автомобилей было установлено в 2011 году.
В этом году новинкой Cadillac на российском рынке стал кроссовер XT5, пришедший на смену SRX. Он стартовал лишь в ноябре, поэтому его доля в общих продажах пока незначительна: 6%. В следующем году к нам приедет флагманский седан CT6 — между прочим, выбор нового президента США Дональда Трампа.
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Мария Косарева рассказала о том, что штаб-квартира бренда переместилась в самое сердце Америки — на Манхэттен в Нью-Йорке — и мгновенно обрела популярность среди местной элиты благодаря необычному интерьеру.
Кроме того, у Cadillac появился новый слоган Dare Greatly, который в русской версии звучит как «Для тех, кто смеет». Перевод автомобильных слоганов в России традиционно очень слаб и невыразителен. Достаточно вспомнить Ultimate Driving Machine от BMW, который перевели как «С удовольствием за рулем». Фраза Dare Greatly не очень проста для перевода, но мы бы предложили вариант: «Смей мечтать о большем».
Очень много внимания теперь уделяется послепродажному обслуживанию — до недавнего времени слабому месту компании. Владельцы Opel и Chevrolet могут не переживать. Склад в Подмосковье площадью 22 000 квадратных метров функционирует на все 100% и запускает 4 волны отгрузок ежедневно.
На 2017 год запланировано увеличение дилерской сети. Если сейчас в России работают 11 дилеров марки, то в следующем году их станет 19.
Источник: ссылка