По предварительным сведениям, XT4 построен на платформе C1XX (это кроссоверная версия E2XX), то есть на укороченной основе от XT5.
Модель Cadillac XT4, по многим прогнозам, должна была поспеть к январскому автошоу в Детройте, однако перед нами новые кадры: приличный камуфляж и само продолжение тестов на дорогах намекают, что к Детройту XT4 вряд ли будет готов. Президент Кадиллака Йохан де Найссен недавно заявил, что на рынке компактный паркетник появится во второй половине 2018 года, а значит, наиболее вероятные дата и место премьеры машины на широкой публике — конец марта, автосалон в Нью-Йорке.
Проглядывающие через камуфляж огни указывают, что как фары, так и фонари будут образовывать светящиеся уголки.
Вспомним, что XT5 (4,81 м) является самым крупным в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Но до больших он не дотягивает и по длине, и по колёсной базе. С XT4 случится та же история. С длиной около 4,6 м он окажется переростком в классе компактных паркетников, однако в среднеразмерные его трудно записать — там ведь есть XT5. По прогнозу издания Сarscoops, цена на XT4 будет примерно соответствовать Audi Q3 и Мерседесу GLA, так что позиционирование модели уже ясно.
О полной моторной гамме XT4 говорить рано. Но большинство источников прочат модели «турбочетвёрку» 2.0 на 276 сил с передним и полным приводом на выбор, а ещё гибридную установку, вероятно, на той же основе.
Размер багажника по первому впечатлению далеко не рекордный, а вот по пространству в салоне модель будет сопоставима с кроссоверами на класс выше.
По данным Automotive News, помимо кроссовера XT4, 2018 год должен принести поклонникам марки обновлённый внедорожник Escalade. В 2019 году модели XT5 и CT6 переживут обновление, а седан ATS сменит поколение, превратившись то ли в CT3, то ли в CT4. Тогда же появится принципиально новая модель XT6, которая займёт в линейке место между XT5 и Эскалейдом. Полностью новый Escalade появится в 2020-м, тогда же выйдет новый CTS под обозначением CT5 и субкомпактный паркетник XT2. В 2021-м мы увидим ещё один паркетник XT3, а XT5 сменит поколение. В том же году не исключён некий спорткар, но он остаётся под вопросом.
Пока сам концепт Escala не превратился в самостоятельную модель, опробованные на нём дизайнерские идеи американцы адаптировали к CT6. Изменения коснутся решётки радиатора, бамперов, а также оптики как спереди, так и сзади.
Ещё больше тумана в Кадиллаке напустили вокруг потенциального флагмана. Эта машина должна быть крупнее и роскошнее, чем седан CT6. Представители фирмы не раз говорили, что судьба такой модели зависит от развития ситуации на рынке в данном сегменте и что благосклонно принятый публикой концепт Escala не является предвестником конкретной легковушки (намёком на её выход), а лишь показывает возможное направление развития топовых Кэдди.
Источник: ссылка