Американский автогигант General Motors в 2016 году смог продать на авторынке Китая более 3 870 000 автомобилей собственных марок. Такие результаты стали очередным рекордом концерна по объёму реализации в КНР.
Китайское издание «Синьхуа» сообщает, что дилерские центры Китая по итогам 2016 года реализовали 3 870 000 автомобилей брендов, принадлежащих General Motors. Отмечается, что такие показатели на 7,1% больше, чем результаты 2015 года. Примечательно, что на долю КНР приходится более трети мировых продаж концерна.
Сообщается, что самым востребованным в Китае брендом General Motors является Buick, автомобили которого в 2016 году разошлись тиражом в 1 100 000 экземпляров, показав рост спроса на 19%. Помимо этого, популярностью пользуются автомобили Baojun, спрос на которые вырос 49%, что выражается в 688 000 проданных единиц.
Замыкает «тройку» лидеров брендов General Motors марка Cadillac, автомобили которой в 2016 году приобрели более 116 000 китайских автолюбителей (+46%). Примечательно, что к 2020 году концерн General Motors планирует увеличить линейку собственных автомобилей до 60 наименований. Напомним, президент США Дональд Трамп раскритиковал General Motors за сборку автомобилей в Мексике.