Новые версии заменят прежние топовые варианты 28T Platinum 4WD и 28T Advanced 4WD, при этом характеристики улучшатся, а цена останется прежней.
В Поднебесной кроссовер Cadillac XT5 заметно отличается от версий для других рынков: там продают модель не с «атмосферником» V6 3.6 LGX (314 л.с., 368 Н•м), а с «турбочетвёркой» 2.0 LTG (есть две версии: 250 л.с., 400 Н•м и 269 л.с., 400 Н•м). Теперь же отличий будет ещё больше. На автошоу в Чэнду производитель представил XT5 с умеренной гибридной установкой (Mild Hybrid, первая для бренда). Она создана на основе старшей «турбочетвёрки» (отдача в 269 л.с., 400 Н•м), дополненной комбинированным мотором-генератором на 6,6 кВт (9 л.с.) и 49 Н•м.
Поскольку гибрид не «полновесный», а «умеренный», то и тяговая батарея скромная по вместимости: 0,45 кВт•ч.
Вместе с гибридной добавкой Cadillac обзавёлся новым «автоматом» — у этой версии он девятиступенчатый, тогда как на других исполнениях — восьмидиапазонный. Привод тут полный. Новая силовая установка позволяет кроссоверу разгоняться с нуля до сотни за 8,2 с, развивать максималку в 210 км/ч и тратить в комбинированном цикле 7,9 л/100 км. У негибридных двухлитровых XT5, для сравнения, 8,2 и 8,7 л/100 км в зависимости от мощности, а такой же Кэдди с мотором V6 3.6 требует в смешанном цикле все десять литров.
Несмотря на относительно небольшой электромотор, польза от системы вполне ощутима. Экономия горючего достигнута за счёт подзарядки тяговой батареи при торможении и использовании этой энергии при разгоне. (Наглядная графика распределения её потоков появилась на центральном экране.)
Две гибридные модификации с индексами XT5 28E Advanced 4WD и XT5 28E Platinum 4WD оценены в 479 900 и 539 900 юаней соответственно (4,2 и 4,76 млн рублей). Это две самые дорогие вариации «икс-ти-пятого» в Поднебесной. Но и оснащён такой автомобиль соответствующим образом. Так, обновлённая мультимедийная система CUE с подключённой службой OnStar предлагает свыше двух десятков сервисов, а ещё тут есть приложения Kaola FM и NetEase Cloud Music.