Продажи автомобилей премиум-класса в России в июле 2017 года выросли на 4,6% — до 11,3 тыс. автомобилей, подсчитал «Автостат». Продажи премиальных машин растут с мая, тогда как по итогам I квартала наблюдался спад — на 8,3%, до 30,8 тыс. штук. Тем не менее итоги первого полугодия отрицательные — продажи упали на 3,3% — до 67,81 тыс. штук.
Доля машин премиум-класса в общем объеме продаж автомобилей в России снижается в этом году — если по итогам I квартала 2017 года на них приходилось 10% продаж, то в июле — 9,1%.
Массовый сегмент растет более быстрыми темпами — по итогам июля продажи здесь выросли на 20,1% — до 112,4 тыс. единиц.
Из премиальных марок наиболее сильный рост показали марки Land Rover (рост на 25,5% —до 719 машин), у Mini и Jeep — на 24,2% и 20% соответственно (149 и 102 автомобиля). Упали продажи только у трех премиальных марок — у Audi на 23,4% — до 1,3 тыс. автомобилей, у Jaguar — на 32,7%, до 148 машин, у Cadillac — на 48%, до 65 штук.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в июле 2017 года выросли на 18,6% — до 129,7 тыс. штук, сообщала Ассоциация европейского бизнеса.