Лидером продаж в премиум-сегменте был назван автопроизводитель из Германии Mercedes-Benz. За указанный выше период немецкий автопроизводитель реализовал на российском авторынке 2163 единицы автотехники (-15,%).
Второй результат у автобренда (также немецкого) Audi. Российские почитатели автомарки приобрели 1558 автомобилей этого производителя (+0,8%).
Далее снова немецкий автопроизводитель - BMW. Автодилеры данного автобренда реализовали в России 1134 единицы (+10%).
Автобренд Porsche хотя и разместился на четвертой позиции, однако свои показатели он улучшил значительно. За десять месяцев было реализовано 812 автомобилей с приростом в 77%.
Замкнул пятерку - Cadillac с результатом 393 машины. Остальные автомарки премиального сегмента были менее успешными на российском авторынке. Всего реализовано 6905 единиц премиум-авто (+1,5%).
Источник: ссылка