Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана. По неофициальным данным, модель CT8 предана забвению.
Большой седан Cadillac CT6 длиной 5182 мм, очевидно, будет играть роль легковой топ-модели компании едва ли не до конца следующего десятилетия. По внутренним сведениям, которые распространил интернет-ресурс Autoline, бренд отказался от проекта еще более крупной модели CT8.
Предполагалось, что «восьмерка» (скорее всего, ее могли разработать на заднеприводном шасси Omega от CT6) дебютирует ориентировочно в 2020 году и бросит вызов длиннобазным версиям Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. В компании автомобиль называли «очень мощным и экономичным». По мнению западных СМИ, свою роль в корректировке планов (если, конечно, данные правдивые) могла сыграть ставка на кроссоверы — именно они в будущем должны стать главной ударной силой Cadillac. Нам же возможный отказ кажется вполне логичным. Ведь появление модели, занимающей промежуточное положение между здоровяком CT6 и перспективным топовым седаном CT9, бросающим вызов Mercedes-Maybach S-класса и четырехдверным моделям Bentley, странно само по себе. Напомним, что по предварительным данным, он появится в 2027–2029 годах и обойдется примерно в 300 000 долларов.
Кстати, длиннобазная модификация CT6 не планируется, и это неудивительно, если вспомнить, что между осями у «американца» 3109 мм — всего на 56 мм меньше, чем у растянутого Mercedes-Benz S-класса.
Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 в пику Bentley Bentayga. Этот суперроскошный автомобиль ожидается в 2027 году с начальным ценником около 250 000 долларов.
Кроме XT9 компания планирует выпустить большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль разработают в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в его основу.