
В феврале Cadillac на российском рынке реализовала 63 автомобиля, тогда как годом ранее результат составил 49 штук. Cadillac Escalade стал лидером бренда Cadillac в России.
В прошлом месяце автомобиль был реализован в количестве 32 единиц, а годом ранее объём продаж был 79 авто.
Второй самой востребованной моделью марки является кроссовер ХТ5 с результатом 19 проданных кроссоверов. Третье место оказалось у Cadillac CT6. Модель разошлась тиражом в количестве 11 штук.
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас