• Темы

  • Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м

       (0 отзывов)

    Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.

    5c2751cbec05c40a32000029.jpeg

    5c2751cbec05c40a3200001a.jpeg

    Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.

    С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

    Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

    5c2751cbec05c40a32000038.jpeg

    Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.

    Новые седаны СТ4 и СТ5 ожидаются к 2020 году с линейкой бензиновых и внимание дизельных двигателей.

    источник

    Изменено пользователем Maxim



    Отзывы пользователей


    Вот эти "стекающие слезы" у кадиллака.... Ну, что вам сказать - это пошлейшая пошлятина. Просто ужас! Потакание китайской безвкусице, как основному потребителю. Настолько это выглядит не эстетично.  Ладно там ниссан, со своей дебильной оптикой а-ля мурано и максима, но кадиллак!!! Красота - суть простота, как писал Максим Горький. Если раньше на СТ6 можно было хоть с кормы глядеть, но нет - и там впендюрили нелепые загуголины стопарей. Мне возразят, мол, кадиллак это всегда немного "кич". Да, соглашусь, но кэдди всегда был олицетворением культурно-эстетической парадигмы именно Северной Америки, а здесь Азия на Азии. 

    Изменено пользователем пан Зюзя

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 часов назад, пан Зюзя сказал:

    Вот эти "стекающие слезы" у кадиллака.... Ну, что вам сказать - это пошлейшая пошлятина. Просто ужас! Потакание китайской безвкусице, как основному потребителю. Настолько это выглядит не эстетично.  Ладно там ниссан, со своей дебильной оптикой а-ля мурано и максима, но кадиллак!!! Красота - суть простота, как писал Максим Горький. Если раньше на СТ6 можно было хоть с кормы глядеть, но нет - и там впендюрили нелепые загуголины стопарей. Мне возразят, мол, кадиллак это всегда немного "кич". Да, соглашусь, но кэдди всегда был олицетворением культурно-эстетической парадигмы именно Северной Америки, а здесь Азия на Азии. 

    слезы на дороге смотрятся кстати просто огонь, гораздо лучше прошлых фар из 90х особенно на эскалейде, Ситик конечно неплохо смотрится уже, но года через 2-3 и он устарее безнадежно, сзади ту галку на новой можно просто покрасить в цвет кузова :16:

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16 часов назад, Maxim сказал:

    слезы на дороге смотрятся кстати просто огонь, гораздо лучше прошлых фар из 90х особенно на эскалейде, Ситик конечно неплохо смотрится уже, но года через 2-3 и он устарее безнадежно, сзади ту галку на новой можно просто покрасить в цвет кузова :16:

    СиТиЭс, если речь идет о 2 генерации, смотрится сзади, сзади в 3\4 и в профиль. Спереди - не очень. Фары нелепые. Слишком крупные, и слишком квадратные. Но в общем, формы и пропорции выдержаны на уровне. Третий ситиэс слишком грузный для 18 колес, слишком маленькие задние фонари на фоне тяжелой кормы, а перед - уау. Мне очень нравится. Особенно в-шка с рифленым капотом. А вот "слезы"...Словно китаец в конъюктивитом в активной форме. Ну, это все дело отсутствия или наличия вкуса.   

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на фотках может и спорно эти слезы смотрятся, но в живую и в работе он выглядит бомбезно. Сзади улучшили наоборот - в дорестайле слишком просто и консервативно. А теперь фонари на подобие театрального занавеса смотрятся.

    По мойму CT-6 самый красивый седан на рынке. Жаль, что убирают, это ошибка

    разве он не прекрасен?

    vehicles-ct6-gallery-exterior-overlay-20

    vehicles-ct6-gallery-exterior-overlay-20

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кадиллак это вертикальные красные задние фонари!!! Чего там "красивше"? Немцы не позволяют себе "такого", и уверен не позволят. Посмотрите на А7. Что касается ситика, то я сегодня еще раз критически всмотрелся в его морду - пожалуй пропорции фонарей все-таки выдержаны правильно, размер точный, видимо просто мне они не нравятся. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.