• Sign in to follow this  

    Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м

       (0 reviews)

    Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.

    5c2751cbec05c40a32000029.jpeg

    5c2751cbec05c40a3200001a.jpeg

    Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.

    С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

    Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

    5c2751cbec05c40a32000038.jpeg

    Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.

    Новые седаны СТ4 и СТ5 ожидаются к 2020 году с линейкой бензиновых и внимание дизельных двигателей.

    источник

    Edited by Maxim
    Sign in to follow this  


    User Feedback


    Вот эти "стекающие слезы" у кадиллака.... Ну, что вам сказать - это пошлейшая пошлятина. Просто ужас! Потакание китайской безвкусице, как основному потребителю. Настолько это выглядит не эстетично.  Ладно там ниссан, со своей дебильной оптикой а-ля мурано и максима, но кадиллак!!! Красота - суть простота, как писал Максим Горький. Если раньше на СТ6 можно было хоть с кормы глядеть, но нет - и там впендюрили нелепые загуголины стопарей. Мне возразят, мол, кадиллак это всегда немного "кич". Да, соглашусь, но кэдди всегда был олицетворением культурно-эстетической парадигмы именно Северной Америки, а здесь Азия на Азии. 

    Edited by пан Зюзя

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, пан Зюзя сказал:

    Вот эти "стекающие слезы" у кадиллака.... Ну, что вам сказать - это пошлейшая пошлятина. Просто ужас! Потакание китайской безвкусице, как основному потребителю. Настолько это выглядит не эстетично.  Ладно там ниссан, со своей дебильной оптикой а-ля мурано и максима, но кадиллак!!! Красота - суть простота, как писал Максим Горький. Если раньше на СТ6 можно было хоть с кормы глядеть, но нет - и там впендюрили нелепые загуголины стопарей. Мне возразят, мол, кадиллак это всегда немного "кич". Да, соглашусь, но кэдди всегда был олицетворением культурно-эстетической парадигмы именно Северной Америки, а здесь Азия на Азии. 

    слезы на дороге смотрятся кстати просто огонь, гораздо лучше прошлых фар из 90х особенно на эскалейде, Ситик конечно неплохо смотрится уже, но года через 2-3 и он устарее безнадежно, сзади ту галку на новой можно просто покрасить в цвет кузова :16:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    16 часов назад, Maxim сказал:

    слезы на дороге смотрятся кстати просто огонь, гораздо лучше прошлых фар из 90х особенно на эскалейде, Ситик конечно неплохо смотрится уже, но года через 2-3 и он устарее безнадежно, сзади ту галку на новой можно просто покрасить в цвет кузова :16:

    СиТиЭс, если речь идет о 2 генерации, смотрится сзади, сзади в 3\4 и в профиль. Спереди - не очень. Фары нелепые. Слишком крупные, и слишком квадратные. Но в общем, формы и пропорции выдержаны на уровне. Третий ситиэс слишком грузный для 18 колес, слишком маленькие задние фонари на фоне тяжелой кормы, а перед - уау. Мне очень нравится. Особенно в-шка с рифленым капотом. А вот "слезы"...Словно китаец в конъюктивитом в активной форме. Ну, это все дело отсутствия или наличия вкуса.   

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    на фотках может и спорно эти слезы смотрятся, но в живую и в работе он выглядит бомбезно. Сзади улучшили наоборот - в дорестайле слишком просто и консервативно. А теперь фонари на подобие театрального занавеса смотрятся.

    По мойму CT-6 самый красивый седан на рынке. Жаль, что убирают, это ошибка

    разве он не прекрасен?

    vehicles-ct6-gallery-exterior-overlay-20

    vehicles-ct6-gallery-exterior-overlay-20

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    согласен рестайл стал заааметно злее и красивше со всех сторон :1:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кадиллак это вертикальные красные задние фонари!!! Чего там "красивше"? Немцы не позволяют себе "такого", и уверен не позволят. Посмотрите на А7. Что касается ситика, то я сегодня еще раз критически всмотрелся в его морду - пожалуй пропорции фонарей все-таки выдержаны правильно, размер точный, видимо просто мне они не нравятся. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.