• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Эксперты назвали лучшие автомобильные новинки весны 2018 года в России

    Топ автомобильных новинок российского рынка весны 2018 года составили специалисты Daily-motor. Соответствующий список опубликован на сайте издания.

    Лидером рейтинга является новый фастбэк Kia Stinger. Он появился в продаже на российском рынке 1 марта и стоит от 1,9 млн рублей.
    На втором месте новый кроссовер BMW X2, который также выйдет в марте. Ценник данного авто начинается от 2,25 млн рублей.
    Почетное третье место в рейтинге досталось кроссоверу Volkswagen Teramont, который появится в России в апреле. Данных о его стоимости пока нет.
    Следующим по списку идет обновленный седан Toyota Camry, также ожидаемый в апреле. О его цене нет информации.
    Замыкает топовую пятерку китайский кроссовер Geely Atlas стоимостью от 1,3 млн рублей. Он должен появиться в продаже в марте.
    Далее по списку идут мартовский Cadillac CT6 (от 3,99 млн рублей) и апрельский Mitsubishi Eclipse Cross (цена не известна).

    Cadillac стал спонсором «Оскара-2018» и покажет рекламу кроссовера XT4

    На минувшей неделе вышли три рекламных видеоролика с новым автомобилем от Cadillac, которые будут демонстрировать в паузах трансляции с церемонии вручения наград премии «Оскара»
    По словам Рене Раушу, сменившего на посту директора по маркетингу Уве Эллингхауза, впервые за последние годы американский бренд получил однозначно позитивные отзывы от клиентов, автоэкспертов и дилеров. После ухода прежнего руководителя по маркетингу Cadillac совершает перезагрузку рекламной кампании.
      Компания готовится презентовать новую фирменную стилистику бренда и компактный кроссовер XT4. Примечательно, что в ходе рекламе нового XT4 использовалось музыкальное сопровождение от Барнса Кортни, Марка Ронсона и Бруно Марса.
    Господин Раушу подчеркнул, что приоритетом бренда станет применение передовых технологий и предоставление потребителю роскошных автомобилей, управлять которыми – одно удовольствие. В компании рассчитывают, что после церемонии «Оскара-2018» продажи автомобилей Cadillac существенно вырастут и окупят официальное спонсорство.
     



    Cadillac XT4 раскроет свои секреты в конце марта

    Опасения, что новичок окажется уменьшенной копией Кадиллака XT5, к счастью, не оправдываются. У модели хоть и общекорпоративное, но собственное лицо.
    Официально объявлено, что премьера компактного паркетника Cadillac XT4 состоится 27 марта, за день до открытия для прессы Нью-Йоркского автошоу, где модель покажется живьём. На рынок США кроссовер выйдет осенью. Согласно прогнозам, под капотом окажется бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (275–276 л.с.), спаренная с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный. Будет и гибридная версия.

    «Они говорят, новых идей нет. Сделайте сиквел, это проверенная вещь, говорят они. Мы отвечаем: сиквелами путь занимается кто-нибудь другой». Таким текстом сопровождается видеотизер под песню Бруно Марса Uptown Funk.
     
    Видеоролик выше позволяет разглядеть светодиодные фары и фонари, сетчатую решётку и рельефный капот. Cadillac подтвердил: XT4 получит трассовый автопилот Super Cruise, дебютировавший на седане CT6. Предполагаемая начальная цена Кэдди — около $33 000 (1,9 млн рублей). Переростку компактного сегмента придётся столкнуться с такими сильными соперниками, как Mercedes GLA, BMW X2, BMW X1 и Audi Q3.
     
    Источник:  ссылка

    Прототип кроссовера Cadillac XT5 продемонстрировал загадки

    Помимо замаскированных бамперов, на тестовом образце в глаза бросается выхлопная система, словно взятая от более длинной машины и не помещающаяся под кузов.
    Модель Cadillac XT5 была представлена осенью 2015 года, а значит, пора думать об обновлении. Вполне вероятно, что прототип, замеченный недавно на тестах, является опытным образцом переработанного «икс-ти-пятого». Однако некоторые штрихи намекают, что перед нами может быть совсем другой автомобиль.

    Во всех новых Кэдди, от XT4 до CT6, мы увидим отдельные чёрточки концепта Escala, в частности характерный рисунок на решётке радиатора.
    О добавлении в гамму трёхрядного кроссовера XT6, большего, чем XT5, но меньшего, чем Escalade, президент Кадиллака Йохан де Найссен говорил ещё в 2016-м, а неофициально об этом было известно на пару лет раньше. Такой автомобиль должен быть показан в 2019 году, стало быть, пора уже испытывать какие-то его ранние прототипы. А поскольку новичок должен быть построен на той же платформе С1, что и XT5, только увеличенной, напоминает издание GM Authority, вполне возможно применить паркетник XT5 в качестве «мула», то есть носителя агрегатов.

    Рестайлинг, по идее, должен бы принести модели XT5 обновлённую оптику, но пока мы видим прежнюю.
    Гипотеза, что на тестах фотошпионам попался «мул» XT6, могла бы объяснить его странности. В любом случае мы ещё услышим об этой модели, предназначенной для сражения с такими кроссоверами, как Lexus RX L или Volvo XC90. Ну а сам XT5, в независимости от того, какой кроссовер сейчас заснят на испытаниях, переживёт обновление. Премьера тоже состоится в 2019 году. Помимо корректировки дизайна и оборудования слухи приписывают «икс-ти-пятому» расширение моторной гаммы для рынка Северной Америки. Сейчас, как и в большинстве регионов, XT5 оснащается безальтернативной «шестёркой» 3.6 (314 л.с., 368 Н•м). Но в Китае модель продаётся с двухлитровой «турбочетвёркой» (261 л.с., 400 Н•м). Такую компания якобы и предложит покупателям в Новом Свете. (Заметим, в Китае ещё есть Cadillac XT5 — гибрид.)
     
    Источник: ссылка

    Какие автомобили предпочитают миллиардеры. Cadillac DTS

    8 декабря автомобильное подразделение Sotheby’s выставило на торги серебристо-черный BMW Z8, некогда принадлежавший Стиву Джобсу. Сооснователь Apple приобрел этот родстер новым в 2000-м – как говорят, по совету Ларри Эллисона из Oracle. В то время машина стоила $128 тыс., но история владения определённо добавила ей ценности. Z8 2000 с пробегом обычно продается за $170–250 тыс. Автомобиль Джобса был продан за $329 500. Давайте сравним iCar с другими автомобилями миллиардеров.
     
    Стив Винн
    Генеральный директор, WYNN RESORTS
    Собственный капитал: $3,2 млрд
    Автомобиль: LAFERRARI
    Цена по прейскуранту: $1,4 млн
    Цена продажи: $3 млн
    Дополнительная ценность: выпущено только 499 автомобилей

     
     
    Херб Чемберс
    Генеральный директор, THE HERBCHAM BERSCOS
    Собственный капитал: $1,3 млрд
    Автомобиль: MCLAREN F1, 1995
    Цена по прейскуранту: $970 тыс.
    Аукционная цена: $15,6 млн (2017)
    Дополнительная ценность: скромные 9600 миль на одометре

     
     
    Уоррен Баффет
    Генеральный директор, BERKSHIRE HATHAWAY
    Собственный капитал: $80,7 млрд
    Автомобиль: CADILLAC DTS, 2006
    Цена по прейскуранту: $41 тыс.
    Аукционная цена: $122,5 тыс. (2015)
    Дополнительная ценность: автограф Баффета на приборной панели


    Cadillac ATS-V Vector Blue Edition: эксклюзивно для Японии

    Cadillac ATS-V Vector Blue Edition - соберут лишь пять машин и все разойдутся на территории Японии.
    На японском рынке роскошных седанов прибавление. И весьма интересное прибавление - это потрясающий, стильный Cadillac ATS-V Vector Blue Edition. Как вы, возможно, догадались, специальное издание характеризуется приданием особой эффектности облику автомобиля. Конечно, главную роль тут сыграла синяя краска. А вот в интерьере активно применена отделка углеродным волокном. Колёсные диски выполнены в тёмном цвете, а тормозные суппорты Brembo, которые обычно доступны в красном, окрашены в золотистый.

    ATS-V оснащён 3,6-литровым V6 с мощностью в 464 лошадиных силы. Тяга идёт на задние колеса. Хотя про трансмиссию почему-то молчат, эта модель, не Vector Blue Edition, предлагается либо с шестиступенчатой механической КП, либо с восьмиступенчатым «автоматом». Как видим, по технике всё так, как и было. И это нельзя назвать ленью со стороны инженеров - просто тяги машине всегда хватало.

    Стоимость авто в Японии составляет 10 225 000 иен (с учётом налогов - 11 043 000 иен). Это, если пересчитать на «нормальные» деньги, выходит более $ 103 тыс. Дороговато. Зато эксклюзив. Пять экземпляров каких-то!

    Да, такое специальное издание положено только для жителей Страны восходящего солнца, однако не будьте слишком разочарованы, если вы живёте за пределами Японии. Например, краску Vector Blue и золотистые тормозные механизмы можно заказать для простого ATS-V везде, где он предлагается. А предлагается он во многих странах.
     
    Источник: ссылка

    Внедорожник «Кадиллак» протаранил столб в Оренбурге

    Но вначале он сбил дорожный знак
    Как сообщает Гай.рф  со ссылкой на соцсети, на перекрёстке улиц Чкалова и Уральско столкнулись «Кадиллак» и «Дэу Нексия». После чего джип сбил дорожный знак и протаранил столб. О пострадавших ничего неизвестно.

    Шпионские фото интерьера Cadillac XT4

    1. Металлические кнопки управления климатом (и, видимо, на руле).
    2. Кресла интересного цвета (надеюсь, будут предложены в серии).
    3. Совсем новая приборка с большим экраном между шкалами (хотя, возможно, полностью электронная со вписанными индикаторами).
    4. Контроллер управления мультимедиа (ожидаемо).
    5. Похоже, что правая половина панели (у пассажира) имеет необычную форму.
    6. Где центральные дефлекторы?
    7. Чёрного "рояльного лака" нет. Совсем.
     
    Источник: ссылка

    История медальонов Cadillac Heritage of Ownership

    В 1989 году маркетологи Cadillac придумали элегантный и уникальный для индустрии способ поощрения лояльных покупателей: медальон Heritage of Ownership. Он состоял из отлитого из олова круга с надписями Cadillac Motor Car Division и Heritage of Ownership и центральной части с логотипом марки и римским числом от "I" до "XXXX" (кстати, забавная ошибка — число 40 пишется, как "XL"). Это число означало количество автомобилей Cadillac, купленных человеком в течение жизни.

    Оба варианта медальона Cadillac Heritage of Ownership
    Ответственность за вручение медальонов возлагалась на дилеров и они пользовались ей по собственному усмотрению — скажем так, не обязательно с каждой проданной машиной прилагался медальон. К тому же, для получения необходимо было заполнить форму у дилера, которую он отправлял производителю и лишь спустя несколько недель хозяин Cadillac получал медальон — этот многоступенчатый процесс также обьясняет, почему Heritage of Ownership не так популярен, как сами машины. В случае, когда количество приобретенных автомобилей установить было невозможно, выдавался медальон с просто надписью "Cadillac" в центре без числа. И, напротив, если купленных автомобилей было больше 40, то их хозяину полагался медальон с центральной вставкой "Cadillac Master Owner" без всяких цифр — высший градус этой масонской ложи кадиллаководов. Центральная часть не зря была выполнена съемной, а для того, чтобы при желании можно было поменять число, не выбрасывая всю конструкцию.

    Комплект медальона для установки на Cadillac Fleetwood и Fleetwood Brougham 1993-96 годов
    Дело в том, что идея медальона Heritage of Ownership шла дальше просто подарка лояльному клиенту: вместе с ним прилагалось специфическое крепление и инструкция для установки медальона на радиаторной решетке одной из моделей Cadillac по выбору владельца. Таким образом, свой статус "многократного покупателя" хозяин мог демонстрировать прямо на машине, причем весьма примечательным образом, давно забытым в индустрии в целом (хотя в "классические" времена медальоны похожего дизайна применяли частенько и производители, и автоклубы, и другие организации). Разумеется, при желании получатель мог применить подарок по своему усмотрению, не устанавливая на автомобиль.
    Стандартно медальоны Heritage of Ownership выпускались золотого цвета, гармонируя с опциональным для всех моделей Cadillac комплектом позолоченных эмблем. Но по желанию клиента, он мог получить и медальон натурального оловянного цвета, для этого дилер должен был отметить соответствующую опцию при заказе. Также, если по какой-то причине желающему не досталось медальона от дилера, он мог обратиться в офис по почте, указав VIN-код своего нынешнего Cadillac и количество предыдущих машин — медальон высылали бесплатно. В 1999 году Cadillac подготовили специальную версию медальона к 50-летию модели Deville с надписью "Golden Anniversary. Deville 50 Years". Очевидно, что такие выдавались только в комплекте с Cadillac Deville юбилейного 1999 года.

    Медальон второго дизайна
    В начале 2000-х годов дизайн Heritage of Ownership радикально поменяли в духе новой стилистики самих Cadillac, названной Art & Science. Вместо круглой форма самого медальона стала неправильным овалом, похожим на клюшку для гольфа. Золотая версия исчезла. Надпись сократилась до просто "Cadillac Heritage of Ownership", а центр был заполнен семью элементами разной формы, в общей картине навевающих ассоциации со структурой радиаторной решетки Cadillac CTS. Эти элементы в случайном порядке были или хромированными, или окрашенными в серебристый металлик — по утверждению создателей, это делало каждый экземпляр медальона уникальным по комбинации цветов. На самом крупном элементе расположили черный овал, на котором достаточно бесхитростно печатали обычное число арабскими цифрами — и если хозяин машины не указывал точное количество, число заменяли эмблемой Cadillac (пожалуй, самый удачный вариант медальона). Как и предшественник, вторая версия Heritage of Ownership поставлялась с креплением для радиаторной решетки конкретной модели Cadillac, а из интересных деталей стоит отметить упаковку в черной бархатной коробке, как для ювелирных украшений. Несмотря на то, что программа по рассылке медальонов продолжалась до 2014 года, их все реже и реже можно увидеть на реальных автомобилях — вероятно, даже аудитория марки с классическими вкусами изменила свое отношение к подобной демонстрации статуса…

    Медальон с бархатной коробкой
    Как бы там ни было, мне давно нравились обе версии медальона. Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что не покупал пока ни одного Cadillac новым и, как следствие, не имею фактического права на "наследие обладания" (так переводится "Heritage of Ownership"). Однако, некоторые правила вполне можно изменять для собственного удовольствия. На Ebay всегда продаются обе версии и их можно найти с разными числами по своему желанию, включая "Cadillac Master Owner" и юбилейные медальоны 1999 года. Цены колеблются от $5 до $100 в зависимости от состояния, особенностей и просто наглости продавца.

    Медальон первого дизайна
    Для своего Fleetwood Brougham, моего четвертого Cadillac (хоть и не нового, конечно), за $25 я нашел идеальный, нераспечатанный комплект золотого медальона первого дизайна с правильным числом "IV" и креплением именно на решетку Fleetwood и Fleetwood Brougham 1993-96 годов. И хотя обычно я не любитель золота, конкретно в данном случае, думаю, выбор был уместен. Установлю его на машину вместе с новой решеткой радиатора вместо треснутой. А медальон второго дизайна я еще раньше хотел приобрести для STS, но, поскольку этой машины больше нет — взял просто так, использовать на столе в качестве пресс-папье, благо вес медальона весьма ощутимый. В этом случае я специально искал именно вариант с эмблемой Cadillac вместо числа и приобрел таковой в состоянии нового за $8. Оба медальона приехали сегодня одновременно. Думаю, приобрету ещё непозолоченный вариант первой версии с цифрой "II" для того, чтобы установить на Allante — но это попозже, так как пока моё желание аутентичных аксессуаров удовлетворено.
    Цена вопроса: 1 250 грн
     
    Источник: ссылка